Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Не могу Андрея выловить в аське уже две недели для покупки прибора. Андрей, появитесь в аське пожалуйста.

 

Дима постоянно в аське и проблем со связью нет никаких...

Со всеми бы так быстро можно было связываться :good: ...

Ссылка на сообщение

1. Андрей, а когда можно будет подключаться к Isuzu Trooper/Bighorh двигатель 4JG2 3,1L? Разъём OBDII.

Сегодня долго пытался через что-либо зацепиться, например Monterey, оказалось, такого тоже нет пока В Opel-ях?

2. Будет ли в перспективе возможность прописать форсунки в Ssang Yong?

Ссылка на сообщение

A.V. вопрос по ДЭУ можно ли сделать параметр по расход топлива, и прошивка как у Опеля?

Набор параметров заложен производителями ЭБУ. Если этого параметра нет, то мы не можем его добавить.

 

1. Андрей, а когда можно будет подключаться к Isuzu Trooper/Bighorh двигатель 4JG2 3,1L? Разъём OBDII.

Сегодня долго пытался через что-либо зацепиться, например Monterey, оказалось, такого тоже нет пока В Opel-ях?

Isuzu в ближайшее время не планируется.

 

2. Будет ли в перспективе возможность прописать форсунки в Ssang Yong?

Эта функция закрыта внутренней авторизацией. Будет или нет и когда будет, зависит от того когда мы получим эту информацию. Пока что в ближайшее время этой функци не будет.

Ссылка на сообщение

Набор параметров заложен производителями ЭБУ. Если этого параметра нет, то мы не можем его добавить.

 

это расчетный параметр, берем время впрыска в минуту умножаем на производительность форсунок, умножаем на 60(минут) , получаем расход топлива в час, делим на скороть авто. получаем мгновенный расход на 100 км.

 

к примеру параметр от фонаря . форсунка за 1 секунду нальет 1гр топлива.

получаем в минуту 6гр., умножаем на 4 форсунки 24гр. в минуту, умножаем на 60мин. получается что в час 1440 гр. нальют форсунки.

 

ну как-то так... может и есть ошибка в расчетах, но идея рахода именно такая.

Ссылка на сообщение

Это не должен делать сканер. Если делать вычисление по сканеру, то будет большая погрешность. Типичная задержка в передаче данных 150-250мс. Плюс вычисления параметров самого контроллера. На хх 150мс - это два оборота коленвала или четыре импульса впрыска.

Чтобы измерять расход таким способом, необходимо подключаться к самой форсунке и в реальном времени измерять длительность. Или сам контроллер может это делать если в него заложен такой параметр.

Ссылка на сообщение

ну бортовые компьютеры именно так и делают, у меня подключен в диагностику и все,

да и задержка в 500мс. это не криминал.

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на сообщение

если диагностика показывает точное время открытия форсунок! и расчеты правильны то только степень загрязненности форсунок могут влиять на показания.

ведь не кто не газует 5 раз за 1 сек, соответственно опрашивать можем хоть 1 раз в сек. и выдавать эти параметры.

не кто не говорит что точность будет до 100гр на 100км, но достаточно приемлемая.

Ссылка на сообщение

это расчетный параметр, берем время впрыска в минуту умножаем на производительность форсунок, умножаем на 60(минут) , получаем расход топлива в час, делим на скороть авто. получаем мгновенный расход на 100 км.

 

к примеру параметр от фонаря . форсунка за 1 секунду нальет 1гр топлива.

получаем в минуту 6гр., умножаем на 4 форсунки 24гр. в минуту, умножаем на 60мин. получается что в час 1440 гр. нальют форсунки.

 

ну как-то так... может и есть ошибка в расчетах, но идея рахода именно такая.

 

Я извиняюсь, можно ли повторит, например длительность впрыска инжектора 4,35 мс, это как перевести на минуту?

 

 

Набор параметров заложен производителями ЭБУ. Если этого параметра нет, то мы не можем его добавить.

 

если не ошибаюс Scan-100 показивает параметри по расходу топлива или нет.

Ссылка на сообщение
тебе то это зачем ??? каждые 500мс будешь считать ???

это все должен софт считать.

 

да так спросил :pardon: , ато клиенти замучали спрашивают сколько расход, сколько сколько сколько :unknw: , клиентам обиснаеш ничего не понимает :search: , почему у другого компютершика показивает а утебя нету...

вот и я :shok:

 

Какой именно контроллер?

 

Sirius D42

Изменено пользователем Dog'an
Ссылка на сообщение

у него есть Scan-100 и Ланч

 

вообшемта завтра к этому диагнасисту поеду и спрашу точнего.

завтра отпешусь

 

Спасибо за ответ

Изменено пользователем Dog'an
Ссылка на сообщение

@A.V., Андрей подскажите пожалуйста подаётся ли питание на сканер через переходник GM-12 с колодки диагностики. Автомобиль ВАЗ 21154, питание на колодке диагностики присутствует, а сканер его не видит-подключаю доппитание с гнезда прикуривателя и ещё в переходнике GM-12 нарушены геометрические размеры со стороны подключения к колодке диагностики. Колодка диагностики не входит в переходник без доработки!

 

Ссылка на сообщение

@A.V., Андрей подскажите пожалуйста подаётся ли питание на сканер через переходник GM-12 с колодки диагностики. Автомобиль ВАЗ 21154, питание на колодке диагностики присутствует, а сканер его не видит-подключаю доппитание с гнезда прикуривателя и ещё в переходнике GM-12 нарушены геометрические размеры со стороны подключения к колодке диагностики. Колодка диагностики не входит в переходник без доработки!

1. У ваза к полодке Gm-12 в метсо питания заведёт провод от бензонасоса. По этому питание подается в колоку только когда работает бензонасос.

2. Что именно вы дорабатывали? Вроде всё проверяли, может это дефект конкретного переходника?

Ссылка на сообщение

и ещё в переходнике GM-12 нарушены геометрические размеры со стороны подключения к колодке диагностики. Колодка диагностики не входит в переходник без доработки!

Многократно пользовался переходником GM-12. Ни разу не было проблем по геометрическим размерам. Возможно конкретный экземпляр попался неудачный.

Ссылка на сообщение

И что вы там дорабатываете ? Два года Скандоком пользуюсь день в день и никаких проблем с GM не было .

Кстати , в ВАЗовском GM разъёме есть и постоянное питание , кроме насоса , вывод "H". Почему его в Скандоке не использовали дополнительно ?

Ссылка на сообщение

И что вы там дорабатываете ? Два года Скандоком пользуюсь день в день и никаких проблем с GM не было .

Кстати , в ВАЗовском GM разъёме есть и постоянное питание , кроме насоса , вывод "H". Почему его в Скандоке не использовали дополнительно ?

Потому, что когда проектировали прибор, побоялись, что H в иномарках может быть задействован. Полной информации тогда небыло.

Мы еле выкрутились от изобретения заза, с бензонасосом на 5 ноге OBDII разьема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...