Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

     Это товарищи, я уже вижу, не критика, а просто наезды! Прибор хорошь! Имеет реальные перспективы для развития! Техподдержка отрабатывает на 4+! Андрей всегда на связи и ниразу ещё не отказал в совете или информации! Нет идиальных сканеров, все имеют свои тараканы, СканДок соответственно тоже, но люди реально работают и за ОБНОВЛЕНИЯ ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ!!! Как другие производители. что ещё надо? Давно пора понять, иметь только один сканер, это неприемлемо, никто и никогда не сможет сделать такой универсальный прибор, чтобы всё и всех!!!    И ещё раз, для того, чтобы прибор развивался, ШЛИТЕ ЛОГИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ!!! 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Что в этих статусах не так? ЭБУ может быть обучен и одновременно заблокирован иммобилайзером.

 

Если речь о фризфрейме то он сделан уже.

 

Эта функция очень не простая. И пока протестировать не начем. Точнее у нас есть комплект на столе, но нет логина. Кстати где вы собираетесь брать логины?

 

Ничего не хочу говорить о конкурентах, но ж-скану до кармана ещё далеко. За исключением новых моделей киа/хёндэй.

 

1 не так, то, что ето ваз 21074- там нет имобилизатора в принципе. Вы можете сделать правильно?

и если уж есть в НППНТС проблеммы, то некопировать их?

 

2 где брать логин ето второй вопрос. А вообще хотябы оибки, статусы, чего там есть.?

 

3 Ардио покрайне мере утверждает обратное.

 

4 В МП70 функция сброса нормально работает на сегодня или по прежнему с вылетом из связи?

 

5 реч шла о Тоете(правда не из ваших уст)

 

6 все диллерские функции, ну возможно акромя репрога(програмки еще гдето добывать надо-возможно связь с сервисом обновлений требуеться)

 

Для тех кто не может связаться с нашепромом.

С нашепромом раьотает хорошо., твердая 4+.

иногда вылеты бывают и напрягают зависания с переустановлением сязи.

Так, что если не можете связаться проблемма в авто возможно.

 

тем кто говорит, что ИДС или какой еще клон авто на репроге привалил.

Скандок етого просто делать не умеет. посему сравнение не корректно.

Если сложиться с клоном из китая, вот тогда сравню возможности.

 

никто не говорит о наездах.

Пока вроде спокойно пишу.

Я не говорил, что не отвечают. Отвечают по прежнему быстро и на просьбы реагируют положительно.

Возвращаться к предидущим прениям о том чего хочу я- небуду.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

     Давно пора понять, иметь только один сканер, это неприемлемо, никто и никогда не сможет сделать такой универсальный прибор, чтобы всё и всех!!!    

+100! Абсолютно согласен!

По своему опыту сканеры должны перекрывать по покрытию друг друга.

 

Ардио покрайне мере утверждает обратное.

Довелось подержать G-scan в руках. По интерфейсу и покрытию, как впрочем и по работе по крайней мере с фордами сложилось ощущение, что это модернизированный Карманскан. Со всеми его достоинствами и недостатками.

 

 

 

 

Уважаемые коллеги!

Хочу высказать свои соображения по сканерам так сказать вообще, основанное на своем опыте. Если требуется полная работа с какой-то маркой, включая прописку ключей, программирование, конфигурирование и замена электронных блоков - нужен однозначно дилерский прибор(и еще доступ на дилерский портал)! Ни один мультимарочник не в состоянии угнаться за дилерскими приборами. Можно посмотреть посмотреть, к примеру, пост 1535 досика. КТС от Бош - достойный прибор не полностью берет свежие Форды. И это при условии что там целая команда инженеров и программистов. По Форду ксати Скандок обновляется достаточно оперативно (к чему я стараюсь прикладывать некоторые усилия :biggrin: )

По Скандоку

Я за обеими руками(что и подтверждаю своими постами в этом топе к примеру). Первый пост Андрея на адакте датирован 26 сентября 2008 года Пост №39 тогда в продаже были только две марки Опель и Шевроле. Еще тогда Воронько указывал, если Вам нужен прибор с полным функционалом, берите другие. На Сегодняшний день( за два года на адакте) посмотрите насколько вырос прибор!

 

Объективности ради есть и проблемы в Скандоке

Лично меня огорчает достаточно длительное отсутствие видимого движения по Опелю (Нет insignia (хотя бы диагноза),работа иммо 2 ждем ) и Шевроле (нет cruze ). Понятно что у марок высокая степень готовности, но хотелось бы двигаться дальше.

По НАТС соглашусь с kroluh

 

Хотелось бы хотя бы диагностику НАТС

хотябы ошибки, статусы, чего там есть.?

Я думаю что любой из пользователей может к этому добавить что-то свое.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

2. Не исключаю проблемы со Скандоком - обратитесь в техподдержку - Там дадут ответ о причинах этой проблемы.

пока я буду ждать ответ . клиент поедит ко мне в гараж

клиент хочет уёхать на зделаной машине .

или у вас не так

 

 

( смотрел пару раз Амулетов,через 3-пин. разъем,по к линии. С 16 пин. вилки Скандока кидал соплю на крайний провод 3-х пин. разъема )

я чего совсем идеот . да пиво люблю . .

но знаю как потключится .

 

 

(не знаю что по фордам не так ,но ФФ2 всё заявленное берет без проблем)

что берет . и что мошжет дальше .

и

потому приходит .мысля купить ( клон) по фордам

 

вот . чесно . мне похуй . что .как смотрит авто.

 

 

ВЫ хоти те меня --------- .

 

давайте . поговорим ( and5700 @yandex.ru)

т. 921 5571150 ( skilful )

я тут

 

 

 

 

напиши как стобой свизаца . позвани

 

Это или по обкурке или слишком много пива. Думаю модераторы это оценят.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Да давайте без наездов!

не ослабляйте руки разработчиков!!! наоборот надо сказать удачи вам ребята!!!

никого не заставляют покупать сканер. Я лично доволен есть конечно глюки ну у кого не бывает?

сегодня приехал амулет Скандок не подцепился но я думаю что проблема наверно опять в перекросировки проводов от блока до разёма почемуто они все такие ко мне приезжают помогает то что я вывожу сам 71 контакт эбу на разём и только тогда работает!!!

сегодня клиенту некогода было поэтому не стал возится--машина уехал

скажите это у меня у одного так? с несостыковкой на Амулете?

Ссылка на сообщение

Товарищ БОЛТ

если вы не успокоитесь , то успокою я Вас на раз !

за не цензурные выражения в адрес фуромчан.

И за переходы на личности !

ща пока отдохните и подумайте на досуге, что - зачем - почему.

 

посты от матов почистил .

 

to AV

Андрей , на классике с М73 нету иммо !

хотя порой блоки отдают такую чущь в датте что и плакать и смеяться охота (касемо паспортов и состояния иммо)

это касается именно классики как с я7.2 так и с М73.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

1 не так, то, что ето ваз 21074- там нет имобилизатора в принципе. Вы можете сделать правильно?

и если уж есть в НППНТС проблеммы, то некопировать их?

Вы сразу сказали что в классике нет иммобилайзера и по этому ЭБУ выдаёт всякую ерунду и это нужно заблокировать. Не было лишних вопросов. Вроде проблем тут нет, мы это сделаем в этой бете.

 

2 где брать логин ето второй вопрос. А вообще хотябы оибки, статусы, чего там есть.?

Открою вам большой секрет :) . НАТС диагностируется через блок управления двигателем. В консалте нет дататсрима по натсу а DTС он читает из двигателя. И прописка ключей происходит в двигателе. По этому DTC натса вы сейчас можете читать в двигателе.

Мы ещё на данный момент не решили или делать отдельный блок как в консалте с поиском типа мотороного ЭБУ, или просто включить эти функции в двигатель.

 

3 Ардио покрайне мере утверждает обратное.

Я не могу комментировать чужие высказывания, если я их не слышал. Но Жскан сейчас дилерский по киа/хёндэй. У него много сделано по праворуким машинам. Но если вы возьмёте напрмер тойоту, то там сделаны более мение основные блоки а остальны блоки, напрмер боди, только чтение дтс, утилит там мало, нет контроля функций по номеру кузова (тоесть функция которая заявлена можетне работать потмоу что её там в принципе не может быть). Возможно это связано с тем, что прибор сделан под праворульные машины. и там нет таких функций. Но что делать если это будет европеец?

 

Вообще мы про многие приборы много чего знаем, но не можем говорить, чтобы нас не обвиняли в предвзятости. Жскан хороший прибор.

 

4 В МП70 функция сброса нормально работает на сегодня или по прежнему с вылетом из связи?

 

Мы это исправляли. я уже даже не помню когда это было.

 

5 реч шла о Тоете(правда не из ваших уст)

6 все диллерские функции, ну возможно акромя репрога(програмки еще гдето добывать надо-возможно связь с сервисом обновлений требуеться)

Я уже написал про тойоту выше.

Ссылка на сообщение

Объективности ради есть и проблемы в Скандоке

Лично меня огорчает достаточно длительное отсутствие видимого движения по Опелю (Нет insignia (хотя бы диагноза),работа иммо 2 ждем ) и Шевроле (нет cruze ). Понятно что у марок высокая степень готовности, но хотелось бы двигаться дальше.

Оставшиеся функции по опелю закрыты авторизацией. Чтобы сделать это нужно много исследовательской работы, которая проводилаась за это время.

Что касается круза и инсигнии. Для этих машин нужен новый прибор MDI. До этого времени для нас он был не доступен, так как диагностическая программа привязана к серверу жм.

Насколько мне известно, сейчас нет не дилерских сканеров которые берут нормально инсигнию и круз.

Мы уже успели поработать с инсигнией, так что я надеюсь что в скором времени эти две машины появятся в скандоке.

Ссылка на сообщение

Да давайте без наездов!

не ослабляйте руки разработчиков!!! наоборот надо сказать удачи вам ребята!!!

никого не заставляют покупать сканер. Я лично доволен есть конечно глюки ну у кого не бывает?

сегодня приехал амулет  Скандок не подцепился но я думаю что проблема наверно опять в перекросировки проводов от блока до разёма почемуто они все такие ко мне приезжают помогает то что я вывожу сам 71 контакт эбу на разём и только тогда работает!!!

сегодня клиенту некогода было поэтому не стал возится--машина уехал

скажите это у меня у одного так? с несостыковкой на Амулете?

 

Андрей, Амулет  Скандок по крайней мере по ОБД берёт лично проверял,на днях перед прошивкой,ну ,а про разъем думаю ты знаешь

Ссылка на сообщение

Андрей вопрос. ето не подкол. просто вопрос.

Сечыс 1AZ-FSE на ремонте. у них ДК первый бывает как простым, так и ШДК.

каталогов у меня нет. надеюсь на ПО.

если ШДК поидее показания в амперах длжны быть.

 

в интеледженте ШДК в амперах?

в скандоке ШДК в амперах?

 

просто у меня с дк сейчас проблемма насамом деле. Показания в вольтах (не меняються-умер). тоесть можно простой ДК прикрутить да?

Ссылка на сообщение

В тойоте сканер вычитывает информацию о том какие параметры может отдать ЭБУ двигателя. Если это обычный датчик О2 то будет показан именно он. ШДК в сканере отображается как A/F sensor. У него показания в вольтах (3,3вольта без изменнеий) и миллиамперах. Так же есть показатель лямбды A/F lambda.

 

Скандок показывает один в один как ит2.

Если у вас есть подозрение что скандок не правильно показывает, то мы можем перепроверить этот момент. Только для этого нужен лог скандока от двигателя.

 

Я как пример прикрепил скришот от блока камри V образный двигатель 4 лямбды первые из них ШДК. Только блок на столе без датчиков, по этому на показания параметров не смотрите.

post-2936-021049700 1286900643_thumb.png

post-2936-032741500 1286900933_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

И ещё раз, для того, чтобы прибор развивался, ШЛИТЕ ЛОГИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ!!!

Полностью согласен.

Давайте все так делать

У меня прибор 2 года я им доволен

Но я ни разу не отослал Лог, хотя каждый день смотрю им от 2 до 5 машин :blush:

Ссылка на сообщение

Если это обычный датчик О2 то будет показан именно он. ШДК в сканере отображается как A/F sensor.

Скандок показывает один в один как ит2.

Если у вас есть подозрение что скандок не правильно показывает,

 

Нет просто спросил.

Подозрений больше нет.

Значит у меня простой ДК

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Просто не происходит подключения.Сканер не находит никаких блоков.

В техподдержке тоже написАли,что жалоб от других пользователей не поступает.

Ссылка на сообщение

Можно проверить подключение разъема в колодку диагностики. Возможно проблема с автомобилем. Проверяйте по ОБД или другим сканером.

Ссылка на сообщение

В хонде вроде бы нет адаптации дросселя. Есть сброс адаптаций всего блока. Если это оно то в скандоке это есть.

Если я ошибаюсь, то скажите как называется это тест в ХДС и ещё нужен идентификатор блока двигателя.

Ссылка на сообщение

 У меня пока нет скандок, Я пока присматриваюсь к его возможностям.В данном случае, на СR-V был промыт дроссель, обороты 1200, снятие клеммы аккумулятора не помогло ( я думал адаптацию всего блока так сбросить). Дилер сделал за одну минуту.

Изменено пользователем alexter
Ссылка на сообщение

Андрей, я Вам уже раньше задовал этот вопрос, как на счет сделать адаптацию ДПКВ в блоках MT20U2? данная функция часто нужна, сканматик это умеет

post-11360-095908700 1288085436_thumb.png

post-11360-093381800 1288085466_thumb.png

Вот так сканматик справляется с этой ошибкой

post-11360-020910400 1288085557_thumb.png

Ссылка на сообщение

Смотрел мазду RX-8 сегодня, 2004 год американка, 194лс, все что было на авто - посмортел, был удивлен приятно количеством параметров, не хватает только привязки ключей, сброса адаптаций (если таковое вобще возможно). Уже активировал модуль на постоянку. За форд/мазду на самом деле спасибо.

 

Honda Civic кстати 2010 года, тоже понравилось как показывает.

 

А до этого неприятно удивил на Pathfiner'e 2007 года (как вопрочем и на всех других ниссанах) нельзя посмотреть блок управления полным приводом (4WD), карман VG с обновами трехлетней давности без проблем подключился, и вобще списочек систем там в несколько раз больше по ниссану именно и тесты ИМ есть в большинстве блоков. Ниссан открывал временно, не возьму пожалуй пока. Мотор с коробкой и по OBD видать, а что посложнее не решить с помощью скандока на данный момент.

Ссылка на сообщение

А Ниссан смортрел Альмерой или Патфайндером? В Альмере все блоки возможные показаны. Подключался в свое время через Альмеру к блоку 4WD на Ниссане Армада. Почему так сделано в Скандоке ответить затрудняюсь. Насколько мне известно в Консалте сделано вообще автоопределение. То есть Ниссаны надо смотреть через Альмеру.

 

Для наглядности прикрепил скриншот 1.JPG

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Да Ниссан надо было делать по другому, у меня в Ультраскане заходиш в Ниссан,а там моделей нету,сразу все возможные блоки и пофигу Альмера,Примьера.Только в самом начале надо выбрать разъем старый ниссановский или обд.

Ссылка на сообщение

Автопоиск есть. Но заходить пока через Альмеру :ph34r: и потом ...можно нажимать автопоиск.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Да Ниссан надо было делать по другому, у меня в Ультраскане заходиш в Ниссан,а там моделей нету,сразу все возможные блоки и пофигу Альмера,Примьера.Только в самом начале надо выбрать разъем старый ниссановский или обд.

Так было сделано в консалт 2. В консалт 3 уже нужно выбирать модель год и кузов. В этой бете что будет мы уже добавили системы в остальные модели. Так что не нужно будет выбирать алмеру.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...