Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

ОФФ:

В Питер? Только надо прозвониться предварительно. Слышал, что страждущих хватает :biggrin:

!? ну я так то переходник для Kia хотел. Но если реально страждущих много, могу и в Питер приехать. С вас ред лейбэл!

Я Питер люблю, когда умеренными дозами.

Ссылка на сообщение

По КамАЗам сегодня СканДок расстроил . Не связался вообще ни с чем , дизель и АБС. Пробовал на нескольких одинаковых машинах - глухо, по ОБД движок находит , но при попытке войти выдаёт ошибку связи и выбрасывает .

C ABS всё ясно - он не подключен к OBD разъёму в самой машине, а вот с мотором беда.

 

Камаз 2010г. двиг. 740600

MS 6.1

 

ЭБУ Bosch 0 281 020 090

100122 1039S40322

 

Логи в службу не понял как положить - добавил сюда.

 

Как скоро можно ждать решения ?

logs1.zip

logs.zip

Камаз двиг.740600 MS 6.1.rar

МОДЕЛЬ.txt

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вопрос к пользавателям, работаю Сканматиком уже почти год, за эти дни уже 3 раза ремонтировал адаптер и 5 раз поменял переходник USB на COM, сегодня опят вышел из строя переходник, у ScanDoc такая проблема нету?

 

Скачал ScanDoc, демо версию посмотрел очен понравился, графика классная, болше параметров показивает чем у Сканматике на Дэу.

 

Вопрос?

на ScanDoc е можно ли делат Сброс ЭБУ на Матизах SIRIUS D4 и Регулировка СО?

Nexia DOHC 1.5L ITMS-6F можно ли регулироват УОЗ?

потом, не понятна с записьом параметров, на Сканматике все параметри одновременно записивает а на ScanDoc только 14 параметров или на демо версиях так работает?

Ссылка на сообщение

С фениксом подключаеться скандок и регулируеться УОЗ в ручную. И после отключения он запоминает параметр. Это тоже самое что перемкнуть пины для регулировки УОЗ.

Ссылка на сообщение

Камаз 2010г. двиг. 740600

MS 6.1

ЭБУ Bosch 0 281 020 090

100122 1039S40322

 

Логи в службу не понял как положить - добавил сюда.

Как скоро можно ждать решения ?[/size][/font]

Бета версия планируется через неделю. Мы внесли изменения и не учли один момент. По этому камаз перестал работать. Уже исправлено в бете должно заработать. Камаз мы ещё делаем, так что возможно будут ещё проблемы.

По поводу подключения к абс и подвеске. http://www.quantexlab.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=44&TID=338

В бета версии мы планируем открыть для тестирования акпп астроник и экомат и двигатели Cummins.

 

По техподдержке постморите два видеоролика http://www.quantexlab.ru/support/

 

потом, не понятна с записьом параметров, на Сканматике все параметри одновременно записивает а на ScanDoc только 14 параметров или на демо версиях так работает?

Нажмите кнопку "вид отображения" в датастриме ещё раз, там покажутся все параметры. http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/program.php пятая картинка сверху

Ссылка на сообщение

Зависы чего то какието в тех поддержке.

И еще ну сделайте вы наконец нормально имобилайзер в нашевазах в ЭБУ.

А то както не серьезно М73 на классике.

ЭБУ обучен-да

ЭБУ заблокирован-да.

 

МП70 так и умрет не доделаным.

 

Ниссан когда будет имобилайзер? Неудобно понимаетели если авто не заводиться.

И вообще в ниссане еще думаю достаточно проблемм. Просто у меня пока мало ниссанов. :biggrin:

 

Надо ускоряться. А то судя по слухам волшебный Gскан как мультимарочник вы никогда не догоните. Я уж не говорю о китайских диллерских 5 в одном.

Ссылка на сообщение

Сорри за офф. G-scan как мультимарочник это еще конечно вопрос. Вчера пробовали подключить его к Мазде Трибьют(марка заявлена) взялась только подушка дтс и дата (причем неполная и местами кривая). Ни мотор, ни абс, ни GEM не взялся. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Вопрос к пользавателям, работаю Сканматиком уже почти год, за эти дни уже 3 раза ремонтировал адаптер и 5 раз поменял переходник USB на COM, сегодня опят вышел из строя переходник, у ScanDoc такая проблема нету?

Ссылка на сообщение

Сорри за офф. G-scan как мультимарочник это еще конечно вопрос. :spiteful:

У ScanDoc-а тоже есть непонятки:

1.Opel Vectra C - в автомате неоднократно зависала. Несколько дней назад не смог скинуть ошибку по фаре. Вообще её не нашёл. Op com её снёс на ура!

2. Hyundai Accent 2007г, в автомате не нашёл двигатель установленный на авто G4EC. Пришлось ручками перебирать, отыскал в 2003, 2002 годах.

И это далеко не всё.

Ссылка на сообщение

Хундай не Тагаз случаем? Если Тагаз, то так и должно быть. Это путаница самого Хундая. Подробнее описано здесь

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

зато Скандок уже прописывает форсы на рэйле на Транзите, адаптирует сцепление на роботе Тойоты.. все есть на сайте.. :tongue:

Ссылка на сообщение

Accent выпущенный в 2008 году на Тагазе, на самом деле модель 2000-2002 года. И диагностические протоколы у него модели 2000 года. По этому в сканере необходимо выбирать имнено 2000-2002 год.

Необходимо лучше изучать сайт производителя

Если двигатель уже "вбит" в ScanDoc, то реализовать функцию автоматического поиска его (этого двигателя) программно не сложно, а вот держать в голове что двигатель такой-то марки нужно искать в другом году производства. А если таких двигателей будет 10 или 30?? И что, всё это помнить?

А вообще то, требуется всего-навсего хорошая документация на ScanDoc, которую можно распечатать и иметь при себе, если это не забито в Help-е. Т.к. не у всех и не всегда есть возможность шариться по интернету когда возникает такой вопрос при диагностике!!!

Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Андрей, подскажите из за чего такие глюки?

В Client\Report не могу сохранить отчет, пишет про какие то служебный символы в имени, хотя их нет

post-11360-072744100 1286699055_thumb.png

Идентификация в блоке SOATE не определяется, сканматик определяет нормально

post-11360-007207400 1286699390_thumb.png

На Форе после сброса обучения, выскакивает ошибка Р1612 и авто перестает заводиться, пока не выкл\вкл зажигание

post-11360-029380200 1286700005_thumb.png

Ссылка на сообщение

не получилось .посмотреть CHERY AMULET

(амлет) .там где фиатовский разьём .абс нет. потому 16 - пинова разьёма нет

по ОБД тоже не взял .

бюджетный SMS Diagnostics по ОБД взял

неговоря про х- 431 тот тоже взял и по ОБД .и как CHERY AMULET

Ссылка на сообщение

Если двигатель уже "вбит" в ScanDoc, то реализовать функцию автоматического поиска его (этого двигателя) программно не сложно, а вот держать в голове что двигатель такой-то марки нужно искать в другом году производства. А если таких двигателей будет 10 или 30?? И что, всё это помнить?

А вообще то, требуется всего-навсего хорошая документация на ScanDoc, которую можно распечатать и иметь при себе, если это не забито в Help-е. Т.к. не у всех и не всегда есть возможность шариться по интернету когда возникает такой вопрос при диагностике!!!

Или я не прав?

По поводу автопоиска. Он доступен в программе после выбора модельного года. Если вы неправильно выбираете модельный год, неудивительно что автопоиск его не находит. Реализовать автопоиск по всему модельному ряду наверно возможно(хотя не факт - у того же Акцента 2002 варианты unlead EOBD и unlead gen имеют одинаковую длинну ответа блока и с точки зрения программы эти блоки идентичны, хотя в них data stream отличается), но вы представляете насколько дольше сканер будет опрашивать все блоки по всем системам? Ведь необходимо будет перебрать все возможные варианты, устанавливаемые на Акцент, к примеру.

По поводу документации.

Данная особенность - это "изыск" работы самоого Хундая. Карманскан(почти дилерский прибор) работает также. Кстати там вообще нет варианта автопоиска по данной марке.

По особенностям работы с марками вся информация есть на сайте производителя сканера. Если вы подключаетесь к автомобилю - предполагается, что вы знаете материальную часть и ньюансы работы с данным авто. Все необходимое для диагноста "упаковать" в Help не представляется возможным.

Ссылка на сообщение

Андрей, подскажите из за чего такие глюки?

В Client\Report не могу сохранить отчет, пишет про какие то служебный символы в имени, хотя их нет

Идентификация в блоке SOATE не определяется, сканматик определяет нормально

Это исправлено. Установите два патча http://update.quantexlab.ru/beta/

 

На Форе после сброса обучения, выскакивает ошибка Р1612 и авто перестает заводиться, пока не выкл\вкл зажигание

 

Это не могу прокоментировать, с таким не разу не сталкивались. Обычно сброс обучения проходил без каких либо проблем. Чтобы разобраться пришлите лог в техподдержку. Мы сможем посмотерть как ведёт себя ЭБУ.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Если двигатель уже "вбит" в ScanDoc, то реализовать функцию автоматического поиска его (этого двигателя) программно не сложно, а вот держать в голове что двигатель такой-то марки нужно искать в другом году производства. А если таких двигателей будет 10 или 30?? И что, всё это помнить?

А вообще то, требуется всего-навсего хорошая документация на ScanDoc, которую можно распечатать и иметь при себе, если это не забито в Help-е. Т.к. не у всех и не всегда есть возможность шариться по интернету когда возникает такой вопрос при диагностике!!!

Или я не прав?

На самом деле функция автопоиска не такая простая как кажется на первый взгляд. Что касается киа/хёндэй, то мы выключим её совсем. Так как в этих марках, на данный момент невозможно определить какой эбу стоит в машине, так как система идентфикации там очень кривая, и иногда просто отсутвует. По этому сканер можеет успешно найти ЭБУ который там совсем не стоит. В дилерском скнаере если вы не правильно выберете год у акцента он вам покажет данные. Только там будет всё кривое. Мы хоть какой то контроль сделали чтобы путаницы небыло. Иначе нам бы весно присылали сообщения что в скандоке датастрим кривой.

 

Это моменты построения диагностики у конкретного производителя. И это выходит за рамки документации к сканеру. Есди вы занимаетесь этой маркой, то вы обязаны это знать. Особенности которые мы знаем, описываем на этих страницах http://www.quantexlab.ru/information/article.php?SECTION_ID=231 по каждой марке.

Ссылка на сообщение

выскажу своё мнение про скандок . работаю им почти год .

много негатива поевилось .за этот срок .

скандок не у меня лично .а на фирме где работаю

фирма купила скандок - плюс марки примерно на 55 рублей

теперь пощитаем что можно купить за эти деньги

TIS Techstream / Mongoose MFC оригенал за 30. рублей . клон 500 ев.

AutoScanner Opel CAN 12 рублей

Scanmatic 10 рублей

\\ 52 рубля

про форд .это отдельно

пороботав с форд -мазда . понял что лучше купить клон за 50 рублей

остальные марки неберу в ращет . потому что не как почти .

работаю ВАШЕМ мотодоком 2 лет 5. вот это вещ

мне впринцепи по--й .что берет неберет на станции .заберу в гараж и там зделаю

но и хотелось чтоб. и скандок делал это что заявлено

себе лично не купил-бы . пока

андрей (болт)

Ссылка на сообщение

это с офицального сайта (Ещё раз повторюсь для всех. На сегодняшний день 05.10.10, скандок не является законченным мультимарочником, он отстаёт по покрытию от ланча, кармана и ктса. По функционалу по некоторым маркам мы сравнялись, по некоторым опережаем. )

а зачем продовать что не готово :diablo: :diablo:

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно ваше раздражение

 

1. По моему ни кому не навязывают прибор.

2. То что сегодня официально продается(Форд/Мазда, Тойота, Ниссан/Инфинити, Акура/Хонда, Деу/Шевроле(европа), Опель) с точки зрения МУЛЬТИМАРОЧНОГО сканера работает достойно и корректно.

3. Если покупатель хочет приобрести, марку которая не готова, он предупреждается об этом, что эта марка еще официально не продается.(и соответсвенно не готова)

 

На будущее если даете чью-то цитату, давайте ее полностью, а не вырванную из контекста фразу - иначе Вы искажаете ее смысл

Цитата Андрея Воронько

Мы с самого начала делали сканер по всем маркам (мультимарочный) с маскимальным приближением функционала к дилерскому сканеру.

Мы постаивли такую цель и мы к ней идём. Проблема этого пути в том, что дилерские функции как правило закрыты авторизацией, сложны и ответственны. По этому на некторые функции нужно время. А некоторые мы либо не сможем сделать совсем, либо не знаем срок когда мы сможем это сделать, а для других нужно произвести проверки на живых машинах, прежде чем это выпускать в свет.

К тому же мы стараемся делать всё качесветнно, а это тербует времени на проверку.

 

Ещё раз повторюсь для всех. На сегодняшний день 05.10.10, скандок не является законченным мультимарочником, он отстаёт по покрытию от ланча, кармана и ктса. По функционалу по некоторым маркам мы сравнялись, по некоторым опережаем. Мы не продаем марки которые ещё тестируются. Продаём только если клиент согласен покупать тестовую марку такой какая она есть на данный момент, и он не будет нас подгонять. Когда мы считаем что марка протестирована и готова для коммерческого использовнаия мы начинаем продажу. Но это не значит что скандок совсем не работает с этой маркой.

 

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

просто я работал мотодоком 2 .и думал что прибор .который куплю .будет такой же .

на самом деле нет .

( с зрения МУЛЬТИМАРОЧНОГО сканера работает достойно и корректно.).ВЫ ВЕДАТЬ тока продаётё .

но не работаете каждый день . на нем

с увашением андрей

:pleasantry: :pleasantry:

Ссылка на сообщение

обьесните мне тупому . почему я не смог посмотреть CHERY AMULET

хотя . другой сканер взял эту марку . хотя купили этот модуль скандока . без обид

причем это не первый (амлет) который не берет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...