Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Еще проблема

nissan x-trail 2001г QR20

двигатель- так и не смог холостой обучить. (пришлось пидальным методом по старинке)

Еще до ремонта при чтении DTC выдал P0175 богатая смесь.

Ни в одном мануале на Xtrail не нашел P0175 (нету тких :unknw: )

 

Коробка- опять ошибка при попытке чтения датастрима.

 

Имобилизатор- В выборе в скандоке отсутствует, автопоиск не нашел.

а он есть. КСлайт его видит.

 

 

Парни надоб поработать над Nissan а то 4я машина которую смотрю скандоком

и 4я проблема.

 

Логи прилагаю nissanxtrail2001qr20.rar

Ссылка на сообщение

Не знаю, на проге ранней то-же были проблемы с обучением, раза с 5-10-го получалось, Х-Treil вообще замороченный, Серёг, я с таким челых 2 часа плясал и педальным и так, в конечном итоге Скандок всё-таки обучил. Блин, да не пользуйтесь вы этим автопоиском, бывает. что коробка находится через вообще другую модель авто.

Ссылка на сообщение

Nissan AD 1999г YD

Явная проблемма при диагнозе движка.

Ошибку P0077 расшивровал как неисправность по цепи датчика кислорода.

Только вот двигатель то дизельный. (и проблемма в системе управления опережением впрыска)

В паарметрах есть ДК.

Nissan AD - Автопоиск зашёл в бензиновый двигатель вместо дизеля. Если зайти в ручную то дизель выбирается правильно. Такого не должно быть, разобираемся почему это произошло. Коды DTC дизеля добавили.

В блоке был не код P0077, а 0077 P7-F/INJ TIMG FB

 

Nissan cefira 1999 6цил VQ20 DE

При включении управления РХХ - заброс оборотов и потом газует.

 

АКПП не связался. неизвестный идентификатор.

При включении управления РХХ - консалт выставляет середина диапазона регулировки. Чтобы небыло атких вопрсов убрали эту команду.

АКПП неизвестный идентификатор - добавлен

Ссылка на сообщение

nissan x-trail 2001г QR20

двигатель- так и не смог холостой обучить. (пришлось пидальным методом по старинке)

Еще до ремонта при чтении DTC выдал P0175 богатая смесь.

Ни в одном мануале на Xtrail не нашел P0175 (нету тких :unknw: )

 

Коробка- опять ошибка при попытке чтения датастрима.

 

Имобилизатор- В выборе в скандоке отсутствует, автопоиск не нашел.

а он есть. КСлайт его видит.

Двигатель - Функция "Idle air volume learn" проверена не один раз. Если она не идёт, то, как правило, не соблюдены какие-то условия (описано в мануалах). Например, не пойдёт при активной ошибке по датчику кислорода. К сожалению, адаптации нет в логах, чтобы посмотреть на каком этапе она не пошла.

 

Почему контроллер выставил ошибку P0175 Fuel system to rich (bank 2), хотя машина 4 цилиндровая, не знаем. Но она действительно присутствовала в блоке. Консалт показал тоже самое.

 

Коробка - Это та же самая ошибка, что и в Nissan Primera. Исправлена.

 

Иммобилайзер ещё не делали.

 

Парни надоб поработать над Nissan а то 4я машина которую смотрю скандоком

и 4я проблема.

Спасибо за логи, только присылайте их пожалуйста в техподдержку.

Ссылка на сообщение

Адаптация начинается, поднимает обороты, тут или газует (естесно висим и дальше не идет, отключение форсунок не помогало), либо просто обороты ольшие. долго ждем и видим в итоге надпись функция не поддерживается.

телефон нажимал, почему нет логов не знаю.

 

пидальным методом адаптация прошла.

 

Возможно канечно что и коробка прогрелась, но.....

Ссылка на сообщение

Адаптация начинается, поднимает обороты, тут или газует (естесно висим и дальше не идет, отключение форсунок не помогало), либо просто обороты ольшие. долго ждем и видим в итоге надпись функция не поддерживается.

телефон нажимал, почему нет логов не знаю.

 

пидальным методом адаптация прошла.

 

Возможно канечно что и коробка прогрелась, но.....

+1. Аналогичные проблемы. Иногда помогает, закрыть прогу, выкл. адаптер, мотор работает, вкл. адаптер, открыть прогу, делаем адаптацию.

Если не помогает, тогда только педальный вариант, после этого на 100% проходит адаптация через прогу.

Ссылка на сообщение

А у меня не проходила адаптация после восстановления блока ЭКУ по РХХ и замены РХХ,

 

чудо-умельцы постарались сами сделать раскурочили РХХ, и в итоге подняли ХХ регулировочным болтом - вот из-за этого и не проходила адаптация

 

После регулировки дросселя адаптация прошла с первого раза на ура! 

 

 

Ссылка на сообщение

Получил сегодня скандок свой. Опробовать уже успел, хоть пока еще и не много.

Первые впечателния положительные хотя много с чем еще надо разбираться.

Есть конечно у прибора и недостатки но крупными их не назовешь, впрочем я

еще слишком мало им поработал, чтобы говорить о каких то проблемах.

 

Положительные замечания:

- интерфейс (довольно неплохо проработан, удобен и интуитивно понятен в большинстве случаев, учиться работать с прибором почти не надо, привыкание роисходит минут за 10, дальше просто занимаешься своим делом, удобнее ни у одного мультимарочника не видел)

- корпус и кабеля (все выполнено качественно, добротно, выглядит солидно, и думается довольно надежно в повседневной эксплуатации)

- тип подключения (Ethernet очень удобен, дила кабеля ограничена только разумными пределами, ну 100 то метров думаю никому не понадобится)

 

Отрицательные замечания:

- Нету крепелния адаптера, его не повесишь никуда, придется что то свое думать

- Невозможно сменить IP прибора, прибор не умеет получать адрес по DHCP (из-за этого приходится держать 2 сетевухи и отключать основную сеть чтобы воспользоваться прибором :( ... это вот больше всего напрягае пока)

- не понравилось то что наборы по всем авто для одного типа контроллера (моторный например) хранятся в одном месте... т.е. создал я для Волги с Микасом 7.1 набор, а потом подключил Kia Sportage, на кой он мне нужен в списке выбора, там и параметры совсем другие... а если я 100 разных наборов для разных авто сделаю я в них запутаюсь.

- Набор не ограничен 7 парамтерами а в одну строку больше не выводится, ну пусть будет 2 столбца, тогда все равно, максимум 14 параметров, и еще если в одном столбце меньше параметров чем во втором, графики в высоту растянутся, это ухудшает восприятие несколько... хотя может я придираюсь конечно.

 

Ну и непосредственно по работе с автомобилем, смотрел я значит Волгу, Opel Astra G, Kia Sportage, по датастриму и ошибкам вопросов не возникло. В Волге (М 7.1) вобще без проблем, в Опеле в целом то же (хотя конечно по количеству поддерживаемых блоков и функционалу по сравнению с опель-сканером и оп-комом слабовато, но все что заявлено - работает), в Kia Sportage (бензинка 2.0 литра) не смог управлять ИМ ни в моторном, ни в ABS, по параметрам вроде все адекватно, нашел одну опечатку, заскриншотил... ну и конечно радует что смог связаться со всеми блоками что стоят в авто, значит моторным по диагностике уже не ограничен, ради чего модуль и брался.

 

Еще пару мелких косячков... логи отправлю в тех. поддержку и продолжу изучение.

Всем, кто сомневается брать или нет советую: брать! Мне кажется у сканера отличные перспективы.

Ссылка на сообщение

Зачем две сетевухи? У меня в "Дополнительно" прописан IP под скандок - нормально работает. Правда работаю с буком - отключил шнурок от сетки - подключил скандок - IP поменялся автоматом.

Ссылка на сообщение

Да скандок осваиваеться очень быстро а мотодок-2 гораздо сложнее вот Витек сейчас изучает мотодок-2,и почти все время тратит на его освоение.

Ссылка на сообщение
Зачем две сетевухи? У меня в "Дополнительно" прописан IP под скандок - нормально работает. Правда работаю с буком - отключил шнурок от сетки - подключил скандок - IP поменялся автоматом.

 

А чтобы шнурок не отключать... это еще более неудобно в моем случае... а так включить выключить сетевуху - пару секунд.

Ссылка на сообщение

Отрицательные замечания:

- Нету крепелния адаптера, его не повесишь никуда, придется что то свое думать

Мы предполагали что адаптер не нужно крепить. Кабель связи длинный, корпус адаптера железный, по этому можно чтобы он лежал возле педалей или в капоте. Не обязательно его крепить куда то. Мы сейчас думаем сделать кожанный чехол, железный корпус при ударе может что то помять в машине и заодно можно сделать хвост для крепления его на руле например.

 

- Невозможно сменить IP прибора, прибор не умеет получать адрес по DHCP (из-за этого приходится держать 2 сетевухи и отключать основную сеть чтобы воспользоваться прибором :( ... это вот больше всего напрягае пока)

IP сменить можно. Мы заложили такую функцию. Она делается из дебаг режима. Но после смены IP адреса у одного клиента произошёл непонятный сбой и мы еле восстановили прибор. Надо разбираться с этим моментом, но пока задача не приоритетная по этому не делали. Если это очень критично то можем заняться этим вопросом.

- не понравилось то что наборы по всем авто для одного типа контроллера (моторный например) хранятся в одном месте... т.е. создал я для Волги с Микасом 7.1 набор, а потом подключил Kia Sportage, на кой он мне нужен в списке выбора, там и параметры совсем другие... а если я 100 разных наборов для разных авто сделаю я в них запутаюсь.

Смысл наборов в том, что вы формируете группы по смыслу. Например "проверка режима пуска" или "Холостой ход". Далее вы набиарете нужные параметры. Но в одном блоке есть этот параметр в другом нет. И получатеся что для каждого блока вам нужно делать свою группу. Если вы рабоатете с несколькими моделями одной марки это не проблема. Если у вас разносторонний парк то делатьгруппы на все машины не возможно.

По этому в ScanDoc мы сделали один набор на все ЭБУ (одной системф). Но если в ЭБУ нет этого параметра, то он выводится не будет. Если Вы заходите в новый блок и там есть новые параметры для этой группы то добавляйте их в группу. В итоге через некторое время в списке группы будет много параметров, но выводится будут только те, которые поддерживает выбранный ЭБУ.

 

- Набор не ограничен 7 парамтерами а в одну строку больше не выводится, ну пусть будет 2 столбца, тогда все равно, максимум 14 параметров, и еще если в одном столбце меньше параметров чем во втором, графики в высоту растянутся, это ухудшает восприятие несколько... хотя может я придираюсь конечно.

Если вам нужно больше чем 7 или 14 параметров воспользуйтесь видом "список" или набирайте парамтеры из режима "схема". 14 парамтеров это ограничение было связано с тем что при разрешении 1204х768 более 7 графиков по Y уже было не удобно для восприятия. В принципе это ограниченеи можно изменить. Но в старых ниссанах оно останется. Там ЭБУ принципиально не может выдавать больше определенного числа параметров.

 

в Опеле в целом то же (хотя конечно по количеству поддерживаемых блоков и функционалу по сравнению с опель-сканером и оп-комом слабовато, но все что заявлено - работает),

Можно узнать в чем слабость по Astra-G?

Ссылка на сообщение

Ну у меня по ним только месяц тестовый... я этот модуль не брал за ненадобностью, но специально для вас сделаю сравнение по функционалу, думаю такая еще попадется.

 

Смысл наборов в том, что вы формируете группы по смыслу. Например "проверка режима пуска" или "Холостой ход". ...

Ну я как то не так всегда делал, впрочем ладно, это все мелочи жизни.

 

Если вам нужно больше чем 7 или 14 параметров воспользуйтесь видом "список" или набирайте парамтеры из режима "схема". 14 парамтеров это ограничение было связано с тем что при разрешении 1204х768 более 7 графиков по Y уже было не удобно для восприятия. В принципе это ограниченеи можно изменить. Но в старых ниссанах оно останется. Там ЭБУ принципиально не может выдавать больше определенного числа параметров.

 

не, мне больше 7 (14) и не надо. Дело в другом... даже не знаю как и объяснить. Сделаю потом скрины, попробую на примере. Хотя это тоже мелочи.

 

А вот IP дело важное. Ато выходит или скандок или интернет и сеть.

Ссылка на сообщение

Вась, ты чё покупал? Сканер или игрушку? Блин, ну нашёл до чего докапаться, главное, это функционал, давайте помогать расширять возможности! а все эти сетевые и прочая мелочь, это все на потом, не важно это, кроме тебя больше ни кому не мешает и с наборами, меня за время работы со Скандоком, нисколько не напрягало. Постоянное желание облегчить себе действия, приводят к тормозам мозгов! Я то-же забил в дополнительно IP и всё, дома инет по сети, на работе Скандок, да и у кого на работе инет по сетевухе, я лично таких вооще не знаю.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я думаю для производителя замечания Vasiliy Armeev имеют ценность, тем более что это не огульная критика, а конструктивные предложения, причем достаточно аргументировано изложенные и направленые на совершенствование сканера.

Ссылка на сообщение

Сканер, Женя, должен быть удобен максимально.

По наборам это просто мои замечания, я там не заставляю никого ничего переделывать и даже не прошу, просто делюсь впечатлениями своими.

Вот по IP это реальная необходимость, потому как даже для того чтобы прибор активировать - нужен инет ну и че делать? Или мне предложишь всю структуру сети своей переделать из-за сканера?

 

И потом, по работе непосредственно с авто можно писать логи и слать в тех. поддержку, что вобщем то я и буду делать. Мне же хороший сканер нужен. А по таким вопросам никуда больше не напишешь.

Звонить и выносить мозг Андрею из-за мелочей тоже не стоит, а тут если у него есть время и возможность - он прочитает, если есть желание - ответит.

 

В приоритете конечно всегда должен быть основной функционал, но и об остальном забывать не стоит.

Ссылка на сообщение

...

Почему контроллер выставил ошибку P0175 Fuel system to rich (bank 2), хотя машина 4 цилиндровая, не знаем. Но она действительно присутствовала в блоке. Консалт показал тоже самое...

Если речь про x-trail то выхлопной коллектор может быть поделён на две части и могут стоять 2 датчика кислорода. Первый и второй цилиндры это банк 1 а третий и четвёртый это банк 2 на 4 цилиндровом моторе.

Ссылка на сообщение

Добрый день только что был УАЗ-дизель на диагностику вышел как ZMZ-5143 вышел на диагностику как VS-9,2.

Ошибка Р0118 -не определена что копать и где.

Ссылка на сообщение

Добрый день только что был УАЗ-дизель на диагностику вышел как ZMZ-5143 вышел на диагностику как VS-9,2.

Ошибка Р0118 -не определена что копать и где.

Напишите запрос в техподдержку и обязательно нужен лог.

Как правильно всё сделать описано здесь

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Что то не могу прицепиться к Черри Амулету по ОБД разъему. Нжно посмотреть АБС. Пишет обрыв К линии.

Если по Фиатовскому разъему, то пишет, что не тот блок. Моторник видит хорошо.

Ссылка на сообщение
Вот по IP это реальная необходимость, потому как даже для того чтобы прибор активировать - нужен инет ну и че делать?

+1. Каждый раз, когда новую марку открываем начинаются танцы с бубном! Где Yota!? Где Скайлинк!? Где деньги на счете!? и т.д. А внутренняя сетка в том же диапазоне адресов.

Ссылка на сообщение

Про поддержкуя знаю но производитель оборудования бывает здесь и дает разнеснения.

В любом случае без лога с ошибками вам и не только создатели не смогут дать разнеснения и в полной мере помочь. Все проблемы и ошибки фиксируются как раз в этих самых логах.

Ссылка на сообщение

Sorento уже подготовлено полностью. Бета версия через 2 недели. Раздатка должна взяться.

 

Что то не могу прицепиться к Черри Амулету по ОБД разъему. Нжно посмотреть АБС. Пишет обрыв К линии.

Если по Фиатовскому разъему, то пишет, что не тот блок. Моторник видит хорошо.

Пришлите лог в техподдержку.

Ссылка на сообщение

Зачем две сетевухи? У меня в "Дополнительно" прописан IP под скандок - нормально работает. Правда работаю с буком - отключил шнурок от сетки - подключил скандок - IP поменялся автоматом.

 

а можно по подробней! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ Я ТОЖЕ МУЧАЮСЬ ПОСТОЯНО НА БУКЕ С ПРОПИСКОЙ адресов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...