Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Машина будет. когда не знаю. Купят ДК приедут на замену. Они както набегом.

Давайте патчик. Приедут попробуем естесно.

http://update.quantexlab.ru/beta/toyota_29_03_2010.zip

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Ошибка в моторном и если не ошибаюсь калибровка у данного авто в моторном должна быть (на пример VEDIS калибрует через моторный),АБС ошибок нет, калибровка АБС - окей.

В моторах с CAN калибровка происходит в моторном блоке. В старых моторах калибровка датчика ускорения делается в АБС.

Ссылка на сообщение

В моторах с CAN калибровка происходит в моторном блоке. В старых моторах калибровка датчика ускорения делается в АБС.

 

На данном авто: Скандок в моторном калибровки нет, есть в АБС. Калибруем АБС - ОК! Ошибка висит в моторном, стоит начать движение выскакивает. VEDIS этот же авто калибрует в моторном. С начало CVT OIL давление калибровка, потом G сенсор калибровка.

Ссылка на сообщение

TAGER  тагаз смотрел по ОБД оибки читает из даты выкидывает. Пробовл как корандо не берет двигатель 2,3.

Попробуйте поставить патч, и соедениться с ней как корандо 2.3

base.zip

Ссылка на сообщение

На данном авто: Скандок в моторном калибровки нет, есть в АБС. Калибруем АБС - ОК! Ошибка висит в моторном, стоит начать движение выскакивает. VEDIS этот же авто калибрует в моторном. С начало CVT OIL давление калибровка, потом G сенсор калибровка.

Это связано с тем, что это японский рынок. В европейском софте на витц нет этих функцйй. Проверяли по IT2 и TechStream. Попробовали мультиамарочник по праворуким машинам. У него эти функции есть. В ближайшее время букдем решать как правильно поступить. У нас есть S2000 но с ним пока тяжело разобраться. Там всё на японском.

Ссылка на сообщение

Это связано с тем, что это японский рынок. В европейском софте на витц нет этих функцйй. Проверяли по IT2 и TechStream. Попробовали мультиамарочник по праворуким машинам. У него эти функции есть. В ближайшее время букдем решать как правильно поступить. У нас есть S2000 но с ним пока тяжело разобраться. Там всё на японском.

Сроки, когда ожидать решения? Опасно брать такую машину в работу, клиент как правило не адекватен, а гонять авто к соседу тоже не выход.

Ссылка на сообщение

C Toyota какие-то проблемы начались, раньше вроде не было.

 

2 утилиты и ни одна не работает  :bu: .

 

И мой файл по рено висит не скачанный, значит уже не надо?

 

 

$Errors.rar

Ссылка на сообщение
Сегодня не связался с Mitsubishi Lanser 9 2004 года моторник не нашёлся. Больше данных нету какой Lanser

 

Такой нет машины :biggrin: видимо поэтому ...

LANCER

Ссылка на сообщение

Сроки, когда ожидать решения? Опасно брать такую машину в работу, клиент как правило не адекватен, а гонять авто к соседу тоже не выход.

Мы можем сделать эту функцию в течение недели, но нам желательно самим протестировать на машине. По двум причинам:

1. функция серьезная.

2. Мы принципиально делаем всё только на основе дилерского сканера. Мультимарочники довольно часто игнорируют определённые проверки, и из-за этого могут возникать проблемы. Не зря Ит2 и тэчстрим контролируют номер кузова. Делать эту функцию по не дилерскому оборудованию можно, но ка кто боязно. Напрмиер в G-scan (он заявлен лучшим по праворуким), функции калибровки CVT есть в лэндкрузере (и вообще в любой можели присутсвует).

 

Мы сейчас ищем человека знающего японский, чтобы нам помогли разобараться с S2000, но по срокам сказать ничего не могу. Калибровка СVT для европы и америки у нас сделана и проверена.

Ссылка на сообщение

я сегодня Волгу с мотором крайслер Сканматиком не взял,полез Скандоком.

Взял.

Там написано : Моторолла. Решил сделать топливный баланс,а функция пишет: НЕ поддерживается!!

 

Пришлось ручками...

 

Вопрос: нельзя ли прилепить такую функцию? Такие машины нечасто,но руки обжег,пока до форсов лез...

 

спасибо.

Ссылка на сообщение
я сегодня Волгу с мотором крайслер Сканматиком не взял

Сори за офтоп, но у нас Газель конторская с Крайслером, ЭБУ Моторолла. Сканматик ее берет корректно. Но топливного баланса в Сканматике нету. И ошибки расшифровываются кривенько. Например, умирал насос, давление периодически падает до 1,2-1,5 бар. Мотор, соответственно начинает подколбашивать.На приборке СЕ нет, читаем ошибки - "неправильно считает в плюс". Ну это типа "достигнут предел адаптации" :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Сегодня не связался с Mitsubishi Lanser 9 2004 года моторник не нашёлся. Больше данных нету какой Lanser

К сожалению в архиве только текстовый лог от января, Лансера нету

 

Рено Логан.При активации исполнительных актуаторов РХХ не захотел выключатся через некоторое время выключился сам.

 

Тесты в рено запускают исполнительный механизм. Выключается он сам. Время срабатывания теста мы поправили.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Андрей подскажите что у меня может быть не могу продиагностировать Чери Амулет 07 год разём 3пин купил у вас при связи прибор пишет что принято не то что передано!!!

Ссылка на сообщение

Принято не то что передано Это может быть замыкание в к линии. Но чтобы точно сказать пришлите лог в техподдержку

Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Если нет соответствующего переходника на 3пин(фиат), то нужно правильно подсоединить OBDII переходник проводками и всё будет, я так не один раз их диагностировал!

Ссылка на сообщение

Киа CARENS.2007г.в. ошибку не перевел,при входе в параметры связь рветься,при диагностике выбирал 2007г,только с ним увидел ошибку другими годами вообше не связался.

$Errors.rar

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
во вторых, у людей, потенциальных покупателей Скандока, создается впечатление, что он- сплошной набор косяков.

 

Блин, как в воду глядел.... точно такое и создается впечатление. И впечатление ли??? Что Скандок, что Скантроник2, ни хрена не поймешь что выбрать. И там и там пишут все одинаковое.... там не то, то не это, взял не взял, тут не там и т. д. .......   :sad:

 

 

Ссылка на сообщение

Это результаты тестирования не открытых функций в основном, в режиме бетатестинга. За редким исключением. Исправленные по результатам багрепортов функции будут открыты в релизе. Так что потенциальный потребитель видит что работа кипит. К тому же можно проследить как оперативно обновляется софт, а не просто патчи выпускаются. Многие сканеры похвалятся такой оперативной поддержкой?

Но как скажет производитель - если он посчитает что действительно эта тема наносит урон популярности сканера, то все дружно пойдем на битиркс. Я только туда, кстати, багрепорты выкладываю.

Ссылка на сообщение
Скандок движется в направлении клонирования диллерских сканеров

Не совсем так. Точнее совсем не так: клонирование это копирование железа и софта. У скандока своё железо и свой софт. Используются только команды дилерских сканеров, причем вовсе не китайских.

Ссылка на сообщение

Киа CARENS.2007г.в. ошибку не перевел,при входе в параметры связь рветься,при диагностике выбирал 2007г,только с ним увидел ошибку другими годами вообше не связался.

Не скажете обьем двигателя?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...