Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Если более менее серьезно работать с опелями и нет возожности юзать теч-2 - есть 2 прибора, которые ито на 100% не перекрывают его функционал (что отчасти компенсируется наличием тех функций, которых в дилерском сканере просто нет и не может быть по определению (чтение логинов, программирование сервисов, изменение покзааний одометров, чтение/запись дампов ЭБУ, иммо и т.п.), это Opel-Scanner CAN и OP-COM. Не знаю дотянет ли когда-нибудь скандок до их уровня, но думаю что врядли. У разработчиков очень много задач, и если есть диагностика основных систем и работа с исполнительными механизмами, для такого сканера - это уже хорошо, а кое где насколько я понял он уже может и больше.

Таким образом собираем на каждую марку по пачке мелкосканеров 2-3 шт и потом паримся этот умеет одно этот другое?

Извините сумма прибора совсем не маленькая и если уж заявили опель он должен быть опелем.

Работы много по другим маркам это хорошо но получается так что (не зъим так понадкусую)

Тоесть я виду к чему к примеру я покупаю базовый скандок и покупаю лишь одну марку которая мне действительно нужна для работы будь это опель или субару кия неважно!Я смотрю в таблицу и вижу допустим кия готова на сто процентов ок покупаю и в итоге узнаю это мы можем это не можем а это вообще не можем.Над этим работаем над этим давно работаем.

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение

Ну дык он и сделан в Скандоке одним из лучших. И никто не отказывается делать его дальше. На счет приборов, если нужны все функции - нужен дилерский прибор и как справедливо заметил Vasiliy Armeev еще и приборы, которые поддерживают так называемые незадокументированные функции (чтение логинов, изменение пробега и.т.д.).

Ссылка на сообщение

Если на каждую марку покупать дилерский сканер то на эти деньги можно наверно прожить пол жизни не работая (это если не тратить эти деньги на диллерские сканеры)

Я не против мультимарочника но вот Вам простой пример:приехал к Вам клиент Вы долго мучаетесь с авто в итоге неисправен к примеру блок водительской двери! Вы говорите клиенту Вась вот этот блок неработает клиент ну и что дальше? Вы ему Вась ты знаешь я его не могу запрограммировать езжай к дилеру шей или ищи кого с Tech2 он (клиент )будет очень не рад отдавать Вам деньги за проделанную работу тк Вы её просто не смогли доделать по причине отсутствия данных функций в приборе!! Хотя реально их можно реализовать!Я считаю так что написали готово значит готово.

Новые марки Opel можно пересчитаь на пальцах!

К примеру ASTRA G VECTRA C ZAFIRA B уже не выпускаються что в них может обновиться?

Да программное обеспичение иногда обновляется немцами ито некоторые исправления в работе блоков ито если чел попал на оф сервис и есть проблеммы либо рекламация.

 

не цитируем предыдущие сообщения

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

 

Тоесть я виду к чему к примеру я покупаю базовый скандок и покупаю лишь одну марку которая мне действительно нужна для работы будь это опель или субару кия неважно!

 

И жду что у меня за треть цены от дилера будут диллерские функции.

 

 

Парни ну что вы опять на скандок навалились, ну никогда небудет мультимарочник на уровне диллерского прибора. 

 

 

Ссылка на сообщение

Есть очень важные функции в приборе которые действительно нужны при работе!

И железо как я понимаю может это сделать а вот програмисты не могут или не хотят этого делать почему?

По поводу Tech2 никто из пользователей данного прибора не знает его полной функциональности и зависит она напрямую от програмного обеспичения.К примеру на Tech2 есть версия прошивки в которой нет выбора авто зато есть одна единственная функция это перепрошивка блока ESPна вектра ц устранение некой хитрой ошибки.Раньше из-за этой ошибки меняли весь блок абс теперь достаточно перепрошить блок и всё ок!

Помоему обсуждения на форуме для того и нужны что люди высказывают свои пожелания по работе прибора!

Что именно их не устраивает ил наоборот.

 

не цитируем предыдущие сообщения

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Есть план развития прибора. Только Андрей решает как его развивать и несет за это полную отвественность (учитывая пожелания пользователей, но не слепо следуя им) . По поводу реализации функций есть тоже сложности - например функции программирования могут быть закрыты специальным доступом (security access). Поэтому реализация их может быть изрядно затруднена. Разговор о том что программисты не хотят - это просто смешно. Если бы в Скандоке был реализован только Опель - я уверен, те функции, в которых Вы нуждаетесь были бы сделаны. И еще Вы когда приобретали Скандок интересовались реализованы ли в Скандоке необходимые Вам функии или нет? По Опелю, допустим, Опельскан КАН, опережает Скандок, да и по цене дешевле. Может стоило бы на него обратить внимание?

Ссылка на сообщение

Скажем так имею Tech2+MDI+Globaltis что из этого?

Смотрю в сторону скандок.

Но не вижу я в нем функционала!

Так как вы говорите взять Opelscan-WAGCOM-итд и что собрать всё в один корпус и будет мультимарочник превышающий по некоторым функциям дилерские приборы?

Ребята взялись за многие марки но поверхностно неужели за два года существования открытой марки нельзя её доделать до ума?

Я не против SCANDOC наоборот огромное спасибо ребятам за данный прибор!

 

не цитируем предыдущие сообщения

Простите не знал.

Изменено пользователем Valeoxen2
Ссылка на сообщение

Вы ещё так будете посты цитировать, схлопочите пилюли!!!

 

О Василь уже опередил.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Андрей, Когда выйдет в продажу СканДок с Wi-Fi ?

Планировали в марте. Но не получается. Есть технические проблемы. Не нравится как работает модуль. Пока большего сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Ребята взялись за многие марки но поверхностно неужели за два года существования открытой марки нельзя её доделать до ума?

Не хватает испытаний. Пример - изитроник подергивается, требуется адаптация точки схватывания. Пробуете сделать неиспытанным скандоком и не доделываете: на приборке загорается F и машина превращается в труп. Кто виноват? Скандок, кто же ещё! Именно поэтому неотлаженные на 100% функции закрыты в приборе до тех пор, пока не будут проверены на нескольких реальных машинах. Я уже по всякому выпрашивал открыть лично мне под мою ответственность не испытанные функции - в ответ твердое и решительное "НЕТ!". Возможно оно и правильно - это я сейчас такой герой, а когда встряну как запою? :shok:

А программистами сделано на самом деле очень многое. А теперь вот интересный момент: за полгода работы в крупном дилерском сервисе Opel адаптацию изитроника потребовалось провести дважды(!). То есть всего две машины за полгода. Это дилерский сервис крупный в г.Ростове-на-Дону. В этом и проблема собственно, которая всё тормозит, путей её решения я не вижу пока. Потому как подопытные автомобили на местах у мастеров, а программисты в лаборатории.

Возможно широкий канал интернета как-то поможет нам в этом, не знаю, это к Андрею вопрос. Каким образом можно совместить испытуемого и испытателя на расстоянии?

Ссылка на сообщение

 А что, 26 тыр  заработанных собственными руками это не деньги? Так это для того кому добрый дядя покупает оборудование, а кто сам работает , тот эти деньги забирает от детей своих.  И мне пришлось после покупки Скандока купить ещё и ОП ком, который и стер ошибки по КАНу в том Опеле .  А  Скандок их не увидел. И разница в цене у них в 7 раз не в пользу Скандока. Вот я теперь испытываю некоторое разочарование в возможностях Скандока из-за излишней осторожности производителя.  Прибор то хороший в принципе, качество исполнения отличное, вот будет Вай-Фай- вообще не придраться! Но ценность любого оборудования -его спорсобность приносить прибыль. А прибыль идет от программирования и других спец функций, простая диагностика в этом смысле на последнем месте. 

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение
И мне пришлось после покупки Скандока купить ещё и ОП ком, который и стер ошибки по КАНу в том Опеле . А Скандок их не увидел

Был ли направлен багрепорт производителю сразу же, как только прибор не увидел ошибок?

Безглючного оборудования не существует, Теч2 тоже исполняет темы будь здоров порою, уверен и Опком тоже. Но в этих обоих случаях сказать некому и нечего. В случае со скандоком работает техсаппорт, оперативно исправляются ошибки и выходят патчи. В нескольких тематических форумах есть ветки, которые производитель отслеживает и комментирует, исправляя ошибки, неизбежные в общем-то.

banzai Вы зарегестрированы в службе техсаппорта квантекс?

А прибыль идет от программирования и других спец функций, простая диагностика в этом смысле на последнем месте.

Очень спорное утверждение.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Anmed, А какой багрепорт можно отправить о непрочитанных и соответственно невидимых ошибках? Скандок показал ошибки в CIM модуле,  а про ошибки по CAN промолчал. Я на тот момент не имел второго сканера по Опелям,  чтоб сравнивать их возможности и правдивость показаний .  Да и не для этого мне нужен Скандок  с готовым модулем Опель

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

  Но ценность любого оборудования -его спорсобность приносить прибыль. А прибыль идет от программирования и других спец функций, простая диагностика в этом смысле на последнем месте. 

 

Простая диагностика достаточно выгодна (если  заниматься не только чтением ошибок), а спецфункции это когда большой поток машин одной марки, в наших деревнях пока дождешся желающего на спецфункцию зубы на полку сложишь. Унас вгороде если укого и есть новая машина то от страха за гарантию прутся в обязаловку к дилеру.

Ссылка на сообщение

Лог обмена отправляется производителю.

Да и не для этого мне нужен Скандок с готовым модулем Опель

Это понятно. Непонятно другое: как Вы узнали что прибор не справился с работой? Если это как-то было видно - то был и повод отправить лог обмена производителю.

Ссылка на сообщение

Anmed, А какой багрепорт можно отправить о непрочитанных и соответственно невидимых ошибках? Скандок показал ошибки в CIM модуле,  а про ошибки по CAN промолчал.

Если есть подозрение, что какие то ошибки не показываются, или параметры отображаются не верно. Намите кнопку с кубиками возде атовпоиска, пришлите нам папку $Errors, и опишите что именно не так рабоатет. Даде есил скнаер не показал DTC логе сохранится информация об этом.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Андрей! С логами  всё понятно. Можно отправить , когда ошибка в работе сканера видна, а если нет? Не отправлять же логи Вам после каждой проверенной машины чтоб убедиться, что сканер считал все данные достоверно?

Ссылка на сообщение

Присылайте всегда, когда есть подозрение. Мы можем это проверить. Логи можете прислыать даже прсто так. Некоторых ошибок вы можеет даже не заметить. Сканер записывает в лог даже то что не показывает. Только не забывайте описать пробелму и данные по машине.

Ссылка на сообщение
Не отправлять же логи Вам после каждой проверенной машины чтоб убедиться, что сканер считал все данные достоверно?

Не чтобы Вам каждый раз убеждаться что сканер отработал правильно, а чтобы производитель мог контолировать работу прибора и своевременно патчить.

Ссылка на сообщение

Вышла бета версия программы. Скачать можно здесь http://update.quantexlab.ru/beta/2010_03_17_betta.exe

 

Новое в 17.03.2010 (Beta)

 

ScanDoc

 

Добавлено

Ford/Mazda

Mode 6

 

Mitsubishi

OBDII параметры по ISO протоколу в датастриме. Помечаются соответсвующим названием.

 

 

Ssang-Yong (только двигатели в тестовом режиме)

OBDII модуль

 

Toyota

Двигатель OBD MODE6

Регистрация ключей

Регистрация кнопок брелка

Инициализация батареи для Priuы

Выравнивание зарядов для Prius

 

OBDII

ISO 9141

ISO 14230

SAE J1850

ISO 15765

 

Renault

Некоторые двигатели (тестовый режим)

 

Исправлено

 

Toyota

HV Battery для Prius 11

Hybrid control для Prius 11

 

Мелкие исправления

 

MotoDoc

Добавлено

Настройка Цвета в режиме растра и расширенного парада

 

Исправлено

Открытие сохранённых файлов

Ссылка на сообщение

Ну установил я, и где это все?

OBD2 нет, Ssang Yong нет

 

Сделал активацию появилось OBD2, а Ssang Yong все равно нет

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...