Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

По хондам я имел ввиду антипробуксовочную ситему а ни Антиблокировочную.

Время от времени появляеться хонда с горящим значком антибукса, чего сним делать?????

 

 

Про малопригодность диагностики сторонними прогами через вашу апаратную часть.

Ето можно реализовать или нет?

Если можно то ето будет того стоить. Былабы возможность. А уж там можно и ваг и бмв и еще чего перекрыть.

 

Пока вы доберетесь до диллерских функций своими темпами, китайцы доведут ценники своих клонов до уровня плинтуса.

 

ну нежду я мультимарочника от вас в его обычном понимании. И думаю многие кто купил здесь скандок ждут нечто большее. Все просто готовы немного подождать. Но ждут не все марки, чтоб быть как все. а ждут немного большего. чтоб быть на шаг впереди. Ждут от вас чуда.

Попробуйте сказать народу, что раньше чем через три года диллерских функций в вашем приборе не появиться .

Ето так к примеру.

Ссылка на сообщение

Исходя из темпов,и позже не будет...идёт погоня за количеством,но не качеством(больше кол-во марок,лучше продаваемость). Модуль ОБД уже тоже добавляется с год,тесты в Вазиках-Газиках,тоже...

 

Общее мнение уже озвучивали в этом топике - сканер сырой.

 

Диагносты-тоже люди,и прежде,чем купить оборудование,советуются с коллегами,взвешивая мнения о том,либо ином оборудовании.

 

 

Ссылка на сообщение

По хондам я имел ввиду антипробуксовочную ситему а ни Антиблокировочную.

Время от времени появляеться хонда с горящим значком антибукса, чего сним делать?????

ABS-TCS-VSA в хонде (и не только) это один и тот же блок. И диганостика у них одна. На этой хонде скандок связался с ABS? Какие DTC были? Мануал у Вас есть на эту машину? Пришлите лог от этой машины от двигателя и ABS, мы тогда можем посмотреть какие функции поддерживает HDS.

 

Про малопригодность диагностики сторонними прогами через вашу апаратную часть.

Ето можно реализовать или нет?

Если можно то ето будет того стоить. Былабы возможность. А уж там можно и ваг и бмв и еще чего перекрыть.

На 100% нельзя это реализовать. Эти программы формируют строгие запросы по времени. И это кртично. Если передавать через каието преобразователи то точно время не выдержать. Оно может и заработает но будет это всё работать не стабильно. Мы не будем это делать. А ваг и бмв у нас тоже будут.

 

Пока вы доберетесь до диллерских функций своими темпами, китайцы доведут ценники своих клонов до уровня плинтуса.

ну нежду я мультимарочника от вас в его обычном понимании. И думаю многие кто купил здесь скандок ждут нечто большее. Все просто готовы немного подождать. Но ждут не все марки, чтоб быть как все. а ждут немного большего. чтоб быть на шаг впереди. Ждут от вас чуда.

Попробуйте сказать народу, что раньше чем через три года диллерских функций в вашем приборе не появиться .

На счет трех лет это Вы погорячились. Работа по сканеру бесконечна. :pardon: А если серьезно, то нужно всё же определиться что Вы считаете "дилерскими функциями"? Мы считаем прописыванеи ключей, кодирование, программирование, и некоторые функции закрытые авторизацией (туда могут попадать некоторые адаптации).

На счет чуда я уже писал. Мы не волшебники. И лучше обходиться без чудес.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Исходя из темпов,и позже не будет...идёт погоня за количеством,но не качеством(больше кол-во марок,лучше продаваемость). Модуль ОБД уже тоже добавляется с год,тесты в Вазиках-Газиках,тоже...

Мне кажется что в этой фразе есть противоречие. С одной стороны мы гонимся за количеством а не за качеством, и тут же идёт сожаление о том что у нас нет обд. Мы как раз и не делали OBD чтобы силы не распылять. И европу не делали, чтобы японию качественно сделать.

 

На счет тестов в Вазе. Какие тесты вы имеете ввиду?

 

Общее мнение уже озвучивали в этом топике - сканер сырой.

Речь на сколько я помню шла о сравнении его с КТС. По европе скандок сырой однозначно.

 

Диагносты-тоже люди,и прежде,чем купить оборудование,советуются с коллегами,взвешивая мнения о том,либо ином оборудовании.

Бесспорно.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Добрый вечер,Андрей.

 

Не сожаление,а константация.Что было обещано,и не сделано. По поводу тестов,как я припоминаю,типо как Автоасе,баланс и т.д.

 

про Японию не знаю,не скажу.Достаточно обзора тех что есть,чтобы остановиться с покупками дальнейших,теперь уже к сожалению,

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер

 

На счет баланса. А чем не устраивает ручное отключение цилинров? Я конечно понимаю что красивее когда всё автоматически, но мы убьем на это много времени. Оно того стоит в данный момент? Это даже не дилерская функция.

И кстати в дилерском сканере ДСТ-10 нет никаких балансов. Есть только тесты ИМ.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Да не нужны эти тесты... на самом деле убъете время а толку? Баловство.

 

Кстати, всем скептикам, замечу: вы же когда покупали знали что по сути становитесь бета-тестерами, так какого же спрашивается вы теперь ноете? Шлите баг-репорты, логи, скриншоты, звоните и пишите теперь.

 

Андрей между прочим предупреждал, в этой ветке не раз... хотите работать сейчас - купите карман или КТС, покрытие больше. Чего не купили то?

 

Хороший прибор хорош своим потенциалом, а то что работает сегодня - не всегда будет работать завтра и тому масса примеров, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Сорри за оффтоп,все высказывания ,это скорее пожелания авторам,а не голая критика.Хороший прибор,скорее хорош своей работой,а не потенциалом,ради потенциала он и брался,однако время убивает любые иллюзии.Все репорты посылаются,баги описываются,однако *грабли*регулярно оказываются на том же самом месте...

 

Про бета-тестирование-ни слова не было сказано про марки,отмеченные как неготовые,а исходя из сказаного разработчиком,из стадии бета-тестирования прибор может не выйти никогда.

 

но поскольку подключилась*тяжёлая артилерия*в лице администрации форума,полагаю,обсуждение можно закончить,на этом форуме.

 

с уважением,пользователь скандока.

 

 

Ссылка на сообщение
AleXandr,зря вы так, я свое мнение высказал как и любой другой рядовой пользователь. Я тут вобще незаинтересованное лицо, у меня нету ни скандока ни мотодока, мне не платят деньги за то что я тут делаю, да и вобще у нас эта тема исключительно не коммерческая, она создана исключительно для удобства пользователей нашего форума и членов ассоциации, которые являются клиентами Quantex lab. Особенно приятно что разработчики тут регулярно бывают... и никакой артилерии.
Ссылка на сообщение

Про бета-тестирование-ни слова не было сказано про марки,отмеченные как неготовые,а исходя из сказаного разработчиком,из стадии бета-тестирования прибор может не выйти никогда.

 

но поскольку подключилась*тяжёлая артилерия*в лице администрации форума,полагаю,обсуждение можно закончить,на этом форуме.

 

с уважением,пользователь скандока.

Вы не знали про бета тест?

Когда я покупал, мне предупредили и я не смогу кричать и шуметь, что это работает, а это нет.

Хотя с другой стороны, чем больше "шума", тем плодотворнее пойдет работа над тестером.

Лично у меня уже 2раза не связался с Маздой 626, ну и что... Извинился перед клиентом и отпустил.

Обидно, но я принципиально не покупаю другой сканер, чтобы наши догнали и обогнали китаёз.

 

Скажу по секрету, что 90% программ для компов пишутся программистами СНГ, а 90% из этих в России.

А толку... наши находят решение, а за бугром делают и продают нам.

 

Так что давайте плодотворно поработаем...

Ну претензии по открытым маркам понятно, но те, что закрыто и на тесте- относитесь с пониманием.

 

З.Ы. я пока не удалил ни одного поста, только иногда корректирую- сами видите, что все открыто и честно.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Василий чего шумим?

Мы не ноем. Мы пытаемся сдвинуть производителя чуть в сторону по планам.

Мне ета мультимарочность мягко говоря до лампочки.

 

Я приобрел Скандов комплектации тоета и не более. Ибо она заявлялась по отзывам ну прям как диллерская. :pleasantry:

Ну ладно отзывы отзывами..

 

По нашемаркам всетаки СМС лучше скандока (устал я чегото).

 

По хондам. сия проблемма была еще когда я КС2 не продал. Есть на хондах лампочка антипробуксовочной системы. Тоесть она загараеться когда сия система срабатывает. Так вот она иногда просто горит. КС2 на тот момент у меня ничего не говорил по етому поводу. На Легионе сия проблемма рассматривалась и говорилось, что сию вещ якобы только диллерским сканером осилить можно. что имелось ввиду не знаю.

Но лампачка есть. она гасла , загоралась, горела постоянно. Факт. А значит там чтото есть.

 

Логи я просто никакие не пришлю. У меня тоета одна в покрытии. Остальные машины вольтметро-перемычковым методом делаем.

Ссылка на сообщение

Вопрос к модераторам-нельзя ли к теме прилепить объявление:"Здесь обсуждение Скандока и вопросы задавать только по существу.Для "лирической критики" или "обсуждения общей философии прибора" создавайте другие темы."?

 

Маленькое пожелание "критикам"-всегда помните,что ваши посты читают не барышни-институтки,а ваши коллеги-диагносты,в большинстве своем юзающие Скандок непосредственно.При чтении постов некоторых"критиков"(не будем называть имен)ничего кроме жалости и непонимания не возникает.

Ссылка на сообщение

Я наверно ближе всех к Скандоку и его создателям, постоянно на связи и оцениваю их труд на твёрдую 4.

 

Трудно отслеживать все новшества автопромов, я их прекрасно понимаю и есле не понятно что-то спрашиваю.

 

Серёг, время вторчермета уходит и по тому они старются не отставать, дилерские функции, да интересны, но вот мне ещё ни разу не понадобились, мне больше нужны тесты ИМ, больше даты, а соответственно даже недоделанная марка, но показывающая хотя-бы дату, для меня очень много значит, по тому, что круг авто просто не перечислить, жаль нет BYD, Renault, Mersedes, VAG, BMW, плоховато по ММС, по многим маркам удовлетворительно, но я не знаю ни одного мульти, что-бы он был совершенен! Так что, давайте просто помогать чем можем и получим, что хотим!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Я попробую внести ясность по некоторым вопросам.

 

1. Понятие законченная марка, очень субьективное. Некотрые производители сканеров заявляли о том, что марка готова сделав базовые функции по трем моделям. Формлаьно они правы. Модели есть, то что она не полная это уже другой вопрос. Но в реальности это никому не нужно. По этому и делаются карты покрытия, чтобы можно было понять охват марок. Нет ни одного мультимарочкника у которого была бы полностью закрыта хотя бы одна марка. Всё время есть, что доделать (или ошибка какая то или недоделана функция). Мы определили готовность первой версии это когда сделаны чтение ДТС,Датастрим, идентификация, тесты, сбросы адаптаций(где на это не нужно авторизацию). Это первый этап. По некоторым маркам, если есть возможность сделать сразу, делаем дилерские функции. На данный момент у нас в первой версии сделаны только опель и дэу. Выход марки не означает, что не будет ошибок, и мы их стараемся сразу же исправлять. Если сразу не получается ставим в план действий.

2. По поводу обещаний и планов. Это разные понятия и их не нужно путать. Мы не обещаем того, что не можем выполнить. Мы никогда не говорили что к такому то числу сделаем, что то. В процесс разработки постоянно вносятся коррективы. Мы не собирались делать Customizing по тойоте, так как это вотрой этап. Но попалась возможность это быстро сделать. И мы сделали. Никто не предпологал, что база разрастётся более 100мб, и мы уже третью неделю занимаемся тем, что уменьшаем её размер. Это не относится к какой либо марке конкретно. Но если этого не сделать сейчас то завтра не все скачать её смогут. Планы корректируются всегде и везде, особенно в разработках где много неизвестных.

По этому при покупке мы всегда предупреждали. Если нужно работать сейчас берите ланч или карман. Мы продаем пока дэу и опель. Те кто в нас верит покупает и другие регионы. Это конечно же нам помогает при разработке. И мы стараемся всё делать как можно качественее и быстрее.

3. По поводу бетатестирования. Бетатестер - это отдельный человек, в обязанности которого входит обязательная обратная связь, и который с пониманием относится к ошибкам в софте, так как софт который он получает находится в стадии тестрования. Клиент в отличие от бетатестера не обязан ничего присылать, и может пользоваться только проверенными функциями. Это не значит что бетатестер не может ничего говорить по поводу качества работы скандока. Это его личное мнение которое он может высказывать на любом форуме. Естественно, что для этих людей есть некоторые требования в профессиональном плане с нашей стороны.

 

А на опелях скандоком можно язык менять?

На сегодняшний день 21.12.09 - нет. Начало работ по европе запланирована на январь 2010.

 

Хотелось бы узнать, в каком из июлей планируется работа по Renault.

PS. Одна из охранных фирм, закупила Logan с K7MF710 с ЭБУ Siemens EMS 3132. Диагностировать нечем. Сканматик тоже спасовал.

Работа по рено будет в январе. Странно что по обд эта машина не взялась.

Логи я просто никакие не пришлю. У меня тоета одна в покрытии. Остальные машины вольтметро-перемычковым методом делаем.

Я не правильно Вас понял. Я думал Вы подключались скандоком и он не взял. TCS в хонде. Что касается самого вопроса. TCS скандок видит.

Снял логи с Infinity EX35 по Nissan Almera.

Некоторые ошибки не распознаны. Адаптацию дросселя так и не смог выполнить.

Адаптация дросселя не прошла. Блок вернул статус что тест не завершился. Это означает что не выдержаны условия проведения теста. В новой версии программы мы будем выдавать соответвующее сообщение.

Ссылка на сообщение
Logan с K7MF710 с ЭБУ Siemens EMS 3132. Диагностировать нечем. Сканматик тоже спасовал.

Сори за офтоп. Попадался Меган-2, по обд не берется, хотя протокол определяется, но дальше связь не идет. Снимаю разъем с датчика температуры, сразу горит чек, и о-па есть связь по ОБД. Похоже в них принудительно ОБД обрубают, а при наличии ошибки может какая-то другая ветка программы ЭБУ работает.

Ссылка на сообщение

  Но у меня прибор пишет время time 24 смутило это  изображение 1

 

 

 

 

хотя открыты эти блоки покупал у вас через михаила сорокина изображение 2  сегодня получил посылку poni expres

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

честно сказать очень понравилась работать с ним сегодня уже диагностировал тойоту виц и волгу прибор супер

post-1447-126149789635_thumb.png

post-1447-12614980152_thumb.png

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

При покупке прибора мы открываем все марки на месяц. Получилось что доставка до вас была 7 дней. Скажите серийник мы добавим время доставки. Только для этого прийдется активироваться. То что купленные марки тоже с часами - не обращайте внимания. Потом они останутся.

Ссылка на сообщение

Активация по емейлу требует определённых условий. Лучше свяжитесь завтра с нами по теелеону, расскажем что сделать, если нет возможности активации через интернет.

Ссылка на сообщение

Андрей! Добрый день!

Тут диагностировал приору 2008год

Как понять- условия запуска евро2 и россия83???

И очень много ошибок не расшифровывает по кузову, по другим блокам приоры.

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Андрей! Добрый день!

Тут диагностировал приору 2008год

Как понять- условия запуска евро2 и россия83???

И очень много ошибок не расшифровывает по кузову, по другим блокам приоры.

Это сколько топлива будет литься при пуске двигателя. Названиея мы исправим, на "Россия" и "Европа". Так сейчас в ДСТ. Раньше было евро2 и россия83, возможно они исправили когда вышел блок Е3

 

По кузову приоры мы ДТС добавили. Остался только блок калины люкс, там не обычные ДТС и мы над ними сейчас работаем.

Ссылка на сообщение

 Сегодня подключил волгу крайслер связь стала рваться ошибка в компе висела р0016 не расшифровал ее,при сбросе ошибки связь рвалась подскажите что за ошибка.

 

ошибку с папки erros прикрепил 

 

00000221 2009_12_25.rar

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...