Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,Андрей.

 

Уже Скандок со своим автоопределением по Опелю начинает утомлять...Причём в одной версии работает нормально,в другой-вешается на 3-м блоке.Принудительный вход на машинах с Каном чреват..Лог прилагаю.Вектра С,2004,2.2 л,бензин.

 

Забыл добавить,последняя версия софта.

 

 

$Errors.rar

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на сообщение

Предыдущая версмя софта и у меня открывала.Но надоедает,уже полтора года откатывать софт,искать,неизвестно что и в чём.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте предидуший пост!!! Вы же отвечаете на него.
Ссылка на сообщение

Сбой в автопоиске произошёл из за то не нашёлся блок подушек. Мы поправили этот момент.

 

Принудительный вход на машинах с Каном чреват..

Можно поподробнее чем череват?

 

Предыдущая версмя софта и у меня открывала.Но надоедает,уже полтора года откатывать софт,искать,неизвестно что и в чём.

Дело в том, что программа опеля в последние полгода практически не менялась. Мы только исправляли возникающаие ошибки, и дополняли DTC. Можете описать хотя бы один конкретный случай? Такая то модель, год, система, не соединилась такой то версией а такой то соединилась. Это не для того чтобы проверить вас а для того чтобы нам понять причину. С января мы наичнаем плотную работу по европе и подтягиваем опель.

Ссылка на сообщение

Андрей ,чреват перекодированием блока,и потением перед клиентом,знаете ли,репутация страдает...случай уже был.

 

Статистики не веду,как и учёта,нет нужды,клиенту важен результат,а не распечатка на бумажке.Но глюк с автоопределением  вылазит регулярно.С января,с осени,ещё когда-то там...слышу уже полтора года как раз.

 

Может я и не прав,но если модуль был готов на 70 процентов,то за истекший период времени его уже можно было б и доделать до 100,а не размножать сырые продукты.

 

Чесслово,начинаю сожалеть о покупке.

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер стал обладателем скандока жду посылочку сегодня выслали думаю не разочаруюсь в покупке,приобрел базу+азию комплект+японию комплект+опель,это те машины которые у меня пользуються спросом.Думаю покупка того стоила и жду с нетерпеньем посылочку.

Ссылка на сообщение

а меня такое не смущает. просто тупо лезу в базу,читаю...и ничего,справляюсь!Клиенту до лампочки,наоборот,ценят работу с базами на англицком.. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Я уже привык, не все сканеры могут содержать все коды, тому пример, недавние ошибки Р2177 (Амулет) и Р2799 (Королла), их нету ни в базах, ни в обычных кодах, пришлось копать другими путями.

Ссылка на сообщение

Сегодня не соеденился с Я72. он правда с прогой DX c чиптюнера под нормы Р83.

Я такую смотрел через Я5.1. С такими идентами сканматик тоже плохо работает.

Ссылка на сообщение

чреват перекодированием блока,и потением перед клиентом,знаете ли,репутация страдает...случай уже был.

Немного OFF. Не думаю, что Андрей и Скандок нуждается в моей защите. :pleasantry:

Ваш скепсис понятен и в чем-то оправдан, но хочу заметить что проблемы такого свойства существуют даже у дилерских приборов и серьезных автопроизводителей.

Например у Форда существует несколько TSB и широковещательных сообщений о том что при программировании некоторых блоков и приборной панели на некоторых автомобилях возможно вообще завалить блок. И это при условии, что поддержка осуществляется сервисной службой Форд, со множетсвом инженеров и службой технической поддержки IDS. :pardon:

Уверен что у других автопроизводителей существует проблемы такого свойства.

Ссылка на сообщение

Андрей ,чреват перекодированием блока,и потением перед клиентом,знаете ли,репутация страдает...случай уже был.

Вы можете описать этот случай? Хотя бы после чего это произошло и какой блок пришлось перекодировать?

Дело в том, что все функции которые могут приветси к такому результату у нас закрыты. Так как кодирование мы ещё не закончили. И такого в принципе не должно быть. По этому этот случай очень интересен.

 

Статистики не веду,как и учёта,нет нужды,клиенту важен результат,а не распечатка на бумажке.Но глюк с автоопределением вылазит регулярно.С января,с осени,ещё когда-то там...слышу уже полтора года как раз.

 

Может я и не прав,но если модуль был готов на 70 процентов,то за истекший период времени его уже можно было б и доделать до 100,а не размножать сырые продукты.

То что планы корректируются и меняются это обычное явление. Мы не можем 100% предугадать какие ньюансы могут появиться при разработке марки.

Вы правильно сказаали по поводу размножения сырых продуктов. По этому мы и приняли решение добить японию и азию. Так как там было сделано больше. По этому опель не развивался.

Развитие сканера идет следующим образом.

На первом этапе мы делаем основные функции. идентификация, ДТС, датастрим тесты. После этого начианем продавать марку. Далее мы переходим на другую марку. Если попадается возможность сделать какие то дилерские функции - делаем.

Когда будут сделаны основные функции по всем маркам, вплотную займемся дилерскими фунциями.

Вообще разработка сканера это бесконечный процесс. По этому на тот момент опель был готов на 70%, сейчас уже трудно сказать на сколько % готов опель.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей, вот по фордам.

Спасибо за информацию. Добавили.

Что касается вообще DTC в скандоке.

Кодов может быть очень много. И часто бывает так что их нет в мануалах. Делать пребор всех кодов в сканере - не реально. По этому мы заполняем основные коды и плюс то что есть в мануалах, проверяя по сканеру. Но бывает, что софт дилерского сканера не успевает за моделями. Это в встречалось в форде.

Скандок записывает в лог номера кодов если они не расшифрованы. По этому присылайте почаще логи. Мы сразу же добавляем нераспознанные коды. Скриншоты не обязательно делать.

Ссылка на сообщение

Сегодня не соеденился с Я72. он правда с прогой DX c чиптюнера под нормы Р83.

Ну вообщем не конект.

СМСдиаг без проблем.

Тюнингованные прошивки с RCO нужно смотреть как бош 1.5.4 В январь 7.2 мы это вставлять не будем. Так как это не серийный софт, а всё разнообразие тюнинговых софтов мы добавлять не сможем.

Ссылка на сообщение

А случай был таков,после попытки автоопределения,при очередном завешивании скандока на блоках SAB,принудительно смотрел остальное.После захода(принудительно)в панель приборов перестал работать спидометр и вылезли нестираемые ошибки по датчикам колёс.Подробности уже не помню,времени прошло достаточно...Тоже Вектра С.

 

Кстати,на сайте,в ценах на регионы кой-какие марки выделены ОРАНЖЕВЫМ,если это вам о чём то говорит...лучше их оставить серыми.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на сообщение

А я бы осмелился предложить вам всетаки доводить марку до уровня диллерских функций. А потом переходить дальше на другую.

Народ жаждет возможностей которые будут превосходить возможности других мультимарочников.

 

Мультимарочников много. Но если хотябы в одной модели будут возможности диллерских функций.

То ето будет мощный прорыв.

Ссылка на сообщение

А случай был таков,после попытки автоопределения,при очередном завешивании скандока на блоках SAB,принудительно смотрел остальное.После захода(принудительно)в панель приборов перестал работать спидометр и вылезли нестираемые ошибки по датчикам колёс.Подробности уже не помню,времени прошло достаточно...Тоже Вектра С.

Кстати,на сайте,в ценах на регионы кой-какие марки выделены ОРАНЖЕВЫМ,если это вам о чём то говорит...лучше их оставить серыми.

В самой первой версии опеля у нас была ошибка по CAN, которая в определённых случаях приводила к замусориванию пакетами шины. При этом появлялись ошибки по кану в блоках. Но это вроде не приводило к таким эффектам. Мы это сразу же исправили. Если бы при такой ошибке вы сразу бы сообщили бы нам, то я думаю мы смогли бы понять в чем дело. Я допускаю, что какие ошибки в софте могут быть, но мы этих вектр С уже пересмотрели не одну сотню, и такого эффетка не наблюдали. Даже были случаи что аккумулятор в машине садился при работе со сканером (машины в салоне), и даже это не приводило к раскодированию.

В любом случае, спасибо за информацию возьмем на контроль этот момент.

 

На счет оранжевого цвета. Была сделана первая версия опеля и начаты продажи. То что есть какие то ошибки в софте и появились новые модели, не означает что нужно переводиь марку в серый цвет. Если так считать то вообще ниодна марка из серого цвета никогда не выйдет, так как появлюятся новые модели. Оранжевый означает, что марка сделана до какой то точки, и сканер может сделать определённые функции. В январе мы преводим японию в оранжевый цвет, но это не означает что тойота например сделана на 100%. Там будет ещё над чем работать, но основные функции уже будут сделаны.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я всё прекрасно понимаю,но мелочи портят впечатление.Когда сканер,позиционируемый чуть ли как не альтернатива дилерским не может элементарно сбросить сервис,и ещё кой-чего,что делают условно фришные программы(причём оно было,в старом железе),начинаешь поневоле задумываться.

Ссылка на сообщение

А я бы осмелился предложить вам всетаки доводить марку до уровня диллерских функций. А потом переходить дальше на другую.

Народ жаждет возможностей которые будут превосходить возможности других мультимарочников.

 

Мультимарочников много. Но если хотябы в одной модели будут возможности диллерских функций.

То ето будет мощный прорыв.

Я с вами согласен, но чтобы сделать все дилерские функции нужно потратить огромное количество времени. А некоторые функции вообще под вопросом сможем ли мы их сделать. Производители автомобилей часто закрывают такого рода доступы к блокам. Мы можем упереться и сделать сейчас функцию например прописывания ключей в фордах. Но в итоге мы потратили время а пользуются этой функцией раз в год и ограниченное количество людей. А того, то нужно всем, и каждый день, нету в сканере. В итоге мы прогорим, и уже не на что будет делать что то дальше. По этому мы первым этапом делаем самое основное, что можно сделать из дилерских функций сразу, тоже делаем. И стараемся сделать в первую очередь наиболее часто используемые дилерские функции. Вторым этапом уже будем доделывать всё остальное в том числе и программирование.

 

На счет превосходства над другими мультимарочниками. Как раз охват по маркам определяется как главное приемущество других мультимарочников по сравнению со скандоком.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Скандок как . сам сканер

 

За свои деньги .работает

 

Но есть большое НО

 

По таётам вроде .как хорошо

 

Если ставить оценку по таётам то 3.5

 

По Опелям 2.5 сравнивать есть с чем

 

По вазам много вопросов 3.5

 

По деу шевролет . то же не ахти как .

 

(Может есть у кого другое мнение) . . но Скандок

 

Пока сырой как сканер . и я не готов пока платить

 

За него

 

Правда им сейчас работаю

 

Но сам . покупать его пока подумаю

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

По этому присылайте почаще логи. Мы сразу же добавляем нераспознанные коды. Скриншоты не обязательно делать.

Я постоянно высилаю, просто этот скрин сохранил для клиента.

Ссылка на сообщение

Я думаю не прогорите.

просто попадете в категорию гдеи клиенты будут диагносты с опытом которые знают что хотят.

У нас на форуме практически все мечтают о диллерском сканере.

каждый уже вообщем на прикид определил для себе 2-3 марки авто.

Но диллерский купить нереально.

Многие подумывают о покупке китайских клонов. Но смущает в итоге а как оно будет работать.

 

Вы поймите меня правильно и может попробывать народ спросить чего им надо?

 

К примеру На Опеле еслиб у вас были функции телекодировки то думаю Сашка бы лехко купил его на процентов 50 дороже и радовался жизни. А так ну много марок и много марок.

 

Хонды например. система антибукс. КС ее научился видет? А у вас? У нас например нет в регионе диллерского скана.

 

У функция репрога по протоколу ???. Зделайте будут брать ради нее. Зачем покупать супер дрюпер прибор для етого.

 

Сделайте возможность работы со сторонними фри прогами в вашем приборе. Ну чтоб не нужны были калайн адаптеры сан адаптеры итд.

Чтоб можно было просто тотже МТ209 и опен бох запустить из под вашего оборудования.

И ваш прибор станет просто чудо универсальным..

 

А двигатель ето лиш малая часть из того, что на сегодня интересно в авто.

 

Вот такое мое мнение на секодня.

Ссылка на сообщение

Мы вроде разобрались, почему сгорает канал измерения типа преходника. Сейчас решаем как это обойти с минимальными потерями. Когда точно определимся выложим информацию на сайте.

обнародовали бы, чтоб другие не попадали на ремонт, а то я вот в 3 раз попадаю

Ссылка на сообщение

Сейчас к выходу готовится апдейт. В программе, будет рассказано что нужно сделать. После этого откат к предыдущим версиям будет невозможен. К сожалению, до этого момента не получится, что то либо сделать. И никакие рекомендации не помогут. Это конструктивный недостаток который обнаружился только сейчас. И он не зависит от действий пользователя.

Ссылка на сообщение

Что будет изменено? Есть ли риск в убийстве адаптера?

Нужно будет выломать ножку на разьеме DHS переходника ОБД. Сейчас это делать нельзя, иначе программа не распознает переходник.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Хонды например. система антибукс. КС ее научился видет? А у вас? У нас например нет в регионе диллерского скана.

ABS на хонде диагностируется скандоком. Хонда ещё в разработке и могут попадаться какие то ньюансы. Сейчас пытаемся сделать функции калибровки YAW датчика. На счет КС честно говоря мы давно уже не отслеживаем что у них сделано. Та как это нам не нужно. По этому я не заню видит он ABS или нет. Но думаю что скорее всего видит.

 

У функция репрога по протоколу ???. Зделайте будут брать ради нее. Зачем покупать супер дрюпер прибор для етого.

Если речь про J2534 я уже писал что сделаем. Работа уже ведётся.

 

Сделайте возможность работы со сторонними фри прогами в вашем приборе. Ну чтоб не нужны были калайн адаптеры сан адаптеры итд.

Чтоб можно было просто тотже МТ209 и опен бох запустить из под вашего оборудования.

И ваш прибор станет просто чудо универсальным..

Это можно сделать, но в 90% случаев это для диагностики не годится, так как там нужно строго выдердивать время. Не всякий USB переходник сможет работать, а тут прийдется транслировать через Ethernet.

 

А двигатель ето лиш малая часть из того, что на сегодня интересно в авто.

Согласен, по этому у нас сделан не только двигатель.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...