Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

не понял, с разъемом GM12 пишит OBD2 ?

если так то в этом вся проблема, должен определится как GM12

получается что программа видит OBD2 и не дает работать с блоком который должен работать через разъем GM12

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

в поле тип адаптера должно быть: none

 

Отсоединяю,пишет OBD 2.Подключаю 2110 с разъёмом GM - читает но в поле тип адаптера пишет OBD 2.GM-12 НЕ ПИШЕТ!

Ссылка на сообщение

Какая коробка установлена? Если ASIN то попробуйте через Авео. Пришла информация что начали ставить такие в Lacetti

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
alex24.73 (25 November 2009 - 20:13) писал:

 

То есть, получается что ошибок нет. Но тогда почему горит и не тухнет лампа SRS?

При отключенной подушке новые ошибки не выскакивают. То же немного не понятно.

 

Я не знаю, что это может быть

Вроде появиась информация, что в ниссане лампочка подушки будет гореть при отсутвии DTC если в ней есть crash информация. Источник не официальный, по этому достоверность информации гарантировать не могу

Ссылка на сообщение

alex24.73

Попробуй шаманскими плясками поработать.

Концевик двери итд итп.

На форуме рассматривались варианты. если получиться покрайне мере точно знать будем где проблемма.

Завтра на работе могу посмотреть врианты.

Ссылка на сообщение

Сегодн М73 удивил на 2112.

Чегото вы в новой версии перемудрили. Посмотрите на выдаваемые параметры :mega_shok:

Внутри скрины и логи. СМС-диаг все видит. так, что с машиной беды нет.

2112 21124 m73.zip

 

И опять АПС

Скрин и еще скрины.

Ето СМС и скандок.

 

Метка в ключе и метки в ключе нет. зажигание вкл.

В скандоке просто не понятно что куда активировано и дезактивировано.

post-29-125968143449_thumb.jpg

В АПСке . в СМС самих кодов невидно. Уж незнаю ошибка ето или нет но покрайне мере написано, что ошибка на этапе чтения ключа. А в скандоке етого нет.

калина1.zip

Ссылка на сообщение

Хотел сбросить сервис на Ford S-Max,а опции нету,жаль :sorry:

 

 

Согласно Автодате,на СИ-Мкасах сброс сервиса производится с руля...минута.. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Сегодн М73 удивил на 2112.

Чегото вы в новой версии перемудрили. Посмотрите на выдаваемые параметры :mega_shok:

Внутри скрины и логи. СМС-диаг все видит. так, что с машиной беды нет.

Я вам уже писал что мы привели всё к виду МТ10. Апдейт будет в конце декабрая. Недели через 2 выложим бету. В любом случае спаибо за сркиншоты и логи.

 

Хотел сбросить сервис на Ford S-Max,а опции нету,жаль :sorry:

Вы уверены что в IDS есть такая функция? Вроде не видели.

Ссылка на сообщение

Скандок хорош, словнет...

Но ребята темп потеряли и отстают даже от китаез, что очень жаль. :ph34r:

Мне кажется это вы зря :pardon: Мы китайцев и корейцев пока что догоняли, а не отставали. :spiteful: Темп мы не потеряли. Просто не вся работа Вам видна. Мы говорили, что до конца года приводим азию и японию в порядок. Например сейчас делаем уменьшение размера базы. Думаем что не каждый осилит по 100мб обновление качать. Приводим в порядок названия, добиваем списки DTC. и т.д.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я вам уже писал что мы привели всё к виду МТ10

 

Может вы меня не так поняли ?

Температура двигателя 0градусов.

Напряжения ДК что первого что второго 0-вольт

Температура впускного воздуха -40гр

итд итп. Тоесть либо не видит параметр, либо врет глобально.

Чегото я сомневаюсь, что МТ10 тое такую ахинею показывает.

Ссылка на сообщение

Андрей, я понимаю, что там их много китайцев и корейцов:)

Но темпи взятие вами(рывок), был спринторский(завидний.

Может работа добавился или что, но сбоку видно подение темпа ;)

 

Я очень, очень хочу, чтобы наш- РОССИЙСКИЙ сканер был лучше- дешевле и достойнее, чем ихний тетрис.

Ссылка на сообщение

Согласно Автодате,на СИ-Мкасах сброс сервиса производится с руля...минута..

Да,точно,под рукой была ад3.18 :ah:,в 3.24 действительно всё есть.Сенькс :drinks:

Ссылка на сообщение

Hyundai Accent двигатель, АБС, иммобилайзер все ОК, коробку автомат авто поиском не находит, при ручном выборе связывается заходит и тут же выдает ошибку

 

Chery Tigo во время диагностики если нажать на газ включается reconect, такое происходит на всех Tigo.

Ссылка на сообщение

Может вы меня не так поняли ?

Температура двигателя 0градусов.

Напряжения ДК что первого что второго 0-вольт

Температура впускного воздуха -40гр

итд итп. Тоесть либо не видит параметр, либо врет глобально.

Чегото я сомневаюсь, что МТ10 тое такую ахинею показывает.

Я Это написал про иммобилайзер

по двигателю.

Мы загрузили ваш лог. 193 версия показала другие результаты в датастриме. я прикрепил файл со скриншотом. Вы обновлялись с образа диска? Такое ощущение, что версия файла базы не совпадает с версией файла оболочки. У Вас на всех М73 такое?

post-2936-12597504866_thumb.png

Ссылка на сообщение

И не только. Сегодня Я5-71 смотрел. Логи надо? :pleasantry:

 

Программу ставил с закаченого у вас. обновлял с закаченого образа или как его.

последняя ссылка в етой теме.

 

а вот и логи

2199 c я511.zip

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Андрей, я понимаю, что там их много китайцев и корейцов:)

Но темпи взятие вами(рывок), был спринторский(завидний.

Может работа добавился или что, но сбоку видно подение темпа ;)

 

Я очень, очень хочу, чтобы наш- РОССИЙСКИЙ сканер был лучше- дешевле и достойнее, чем ихний тетрис.

Вот по этому мы сейчас и приводим всё в порядок, чтобы сканер был качественным. Но на это требуется время. В описаниях обновлений мы пишем не всё. Иначе Readme.txt будет огромным.

 

На счёт того, что корейцев и китайцев больше не спорю. Нас мало но мы в тельняшках :aggressive: А если серьёзно, то всё идёт по плану. Задержки есть но не очень большие.

 

PS: есть правило 80/20. Это когда первоначальные 20% работы даёт 80% результата потом чтобы доделать 20% Вам нужно вложить 80% работы. Что то в этом духе сейчас у нас. :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...