Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Ошибку стерал несколько раз. После передёргивания зажигания лампа потухла, ошибка осталась. После отъезда клиента, лампа загорелась через 2 мин.

В таком случае нет и отображения параметров, сопротивления пиропатронов.

 

ЗЫ. Водительская или именно в двери?

У этого блока в датастриме могут быть только два идентификатора. Он не может показывать сопротивление подушек.

 

Боковая подушка (она может быть в двери или в сиденье водителя) со стороны водителя

Ссылка на сообщение

у меня такая мучалась. 2005 года, покатается,загорится подушка.Ремонт болячки-см. контакт на желт. разъеме под сиденьем водителя. Я так решил проблему. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И у меня по NISSAN PRIMERA  такое-же было, ошибка "стерлась" и лампа потухла, но, в памяти блока СОХРАНИЛАСЬ, хотя всё исправно и лампа не зажигается, ошибка там и висит.

Ссылка на сообщение

В карманскане по ниссанам ошибки находяться в двух местах.

я уж не помню как там точно.

1 ето чтото вроде просто ошибки или текущие ошибки

2 ето сохраненые ошибки.

Так вот пока из второго места не убенреш то чек висит.

 

В скандоке не знаю. Не брал себе пока ниссан.

Ссылка на сообщение

Так вот пока из второго места не убенреш то чек висит.

 

 

Это действительно так.Андрей если будете заниматься ниссановскими подушками,то обратите на это внимание.

А вот даты по подушкам нет и в Кармане,так что надо прозвонить пиропатрон ручками.Скорее всего проблема "не стирает ошибку" находится в машине(контакт разъема,изменение сопротивления пиропатрона или обрыв),а не в Скандоке.

Ссылка на сообщение

Отличная новость! Прямо я сказал бы что уже актуально во всю. Собственно ориентировочные сроки?

 

 

Андрей, можете ответить на этот вопрос?

Ссылка на сообщение

Это действительно так.Андрей если будете заниматься ниссановскими подушками,то обратите на это внимание.

Не совсем понятно, что мы должны сделать? В подушках ниссана 3 вида DTC , current past и record. Мы их все вычитываем. Сброс DTC там один. Он сбрасывает текущие и сохранённые. У нас сделано так же как в консалте. Единственное отличие, что record в консалте находится в отдельной закладке. Мы выводим их все вместе и разделяем по столбцам (статусам).

 

Андрей, можете ответить на этот вопрос?

Работы J2534 запланированы на январь. Может получится сделать очень быстро, а может прийдется повозиться. По крайней мере приблизительные сроки узнаем в январе. По предположениям много времнеи не должно уйти, мы многое уже проработали.

Ссылка на сообщение

Давайте по порядку.Коллега обратился с проблемой-"сканер ошибку видит,но не стирает".И где проблема совершенно непонятно(я скорей всего тоже обратился бы).Консалтом не пользовался и в обозримом будущем не буду.Поэтому о том как там реализовано верю вам на слово.Но если бы было реализовано как во всеми критикуемом Кармане(деление ошибок на два разряда),то вопроса вообще(скорее всего)не было.Текущая ошибка-не стирается(естественно)-работаем.Сохраненная ошибка-99%стирается-машина уехала(даже если ошибка появится опять,то через время).Как вы сделаете ниссановские я указывать ни в коем случае не буду,но если останется как на скрине выше,то будет много непоняток и вопросов к вам и труднее работать нам

Ссылка на сообщение

Давайте по порядку.Коллега обратился с проблемой-"сканер ошибку видит,но не стирает".И где проблема совершенно непонятно(я скорей всего тоже обратился бы).Консалтом не пользовался и в обозримом будущем не буду.Поэтому о том как там реализовано верю вам на слово.Но если бы было реализовано как во всеми критикуемом Кармане(деление ошибок на два разряда),то вопроса вообще(скорее всего)не было.Текущая ошибка-не стирается(естественно)-работаем.Сохраненная ошибка-99%стирается-машина уехала(даже если ошибка появится опять,то через время).Как вы сделаете ниссановские я указывать ни в коем случае не буду,но если останется как на скрине выше,то будет много непоняток и вопросов к вам и труднее работать нам

Почему ЭБУ выдадал и Past и Record и при этом они не стираются я не знаю. Мы сейчас перепроверили, что у нас ошибки в сканере точно нету. Сохраненная и активная у нас местами не перепутана.

Ссылка на сообщение

Не связался с Hyudai Atos 2000 года

ЭБУ не ответил ни на один запрос. Там может быть всего 6 типов блоков. Вы перебрали только 4 (судя по присланному логу).

Ссылка на сообщение

Да, в логе только 4 типа. Перебирал вроде все, безрезультатно, но ещё раз проверю.

 

Вопрос: планируется ли в группе Hyudai сделать поддержку иммо, обучение ключей....?

Ссылка на сообщение

Вопрос: планируется ли в группе Hyudai сделать поддержку иммо, обучение ключей....?

В первой аппаратной версии это работало. Еще не восстановили. Займемся зимой.

 

ОКА В154, Китайский 3цилиндровый движок. Пробовал как В154 Р-83 и В154 Е-2. Не звался.

ACElab тоже спасовал. Выручил Сканматик.

Оку мы не делали так как там ваговский протокол. Сделаем когда займёмся европой.

Ссылка на сообщение

Возвращаюсь к вопросу о Атосе: посмотрел вчерав скандоке какие типы блоков представлены, там только четыре варианта, про какие шесть вы говорили? Или я нето смотрю?

post-124-125904024935_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Странно, версия последняя 193, скандок приобрёл недавно(недели две назад), даже по скрину видно, что осталось ещё 15 дней для всех блоков.

Приобретал в Питере Группа компаний «Технологии Автосервиса» (astrade).

Помимо родного диска был записан ещё один с последней версии.

Ссылка на сообщение

Немного разобрался, поставил эту галку, недостающие блоки по двигателю появились, в четверг попробую связаться с ЭБУ.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете на предидущий пост.
Ссылка на сообщение

У нас KIA Hyundai в режиме тестирования, по этому нужно ставить галку.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете на предидущий пост
Ссылка на сообщение

Вот что написано в дилерском мануале про статусы DTC.

 

“SELF-DIAG [CURRENT]”

A current Self-diagnosis result (also indicated by the number of warning lamp flashes in the Diagnosis

mode) is displayed on the CONSULT-II screen in real time. This refers to a malfunctioning part requiring

repairs.

 

“SELF-DIAG [PAST]”

Diagnosis results previously stored in the memory are displayed on the CONSULT-II screen. The stored

results are not erased until memory erasing is executed.

 

“TROUBLE DIAG RECORD”

With TROUBLE DIAG RECORD, diagnosis results previously erased by a reset operation can be displayed

on the CONSULT-II screen.

 

Record - это ошибки которые были стерты в прошлый раз.

Формально, в скандоке сделано всё правильно, но интуитивно этот момент не понятен. Можно record убрать в другую закладку, но смысла это не изменит. Всё равно кто не читает мануалы будет задавать вопросы по этому поводу. Как вариант можно сделать статус record серым.

 

Я прикрепил файл от алмеры, там похожая подушка.

rs.zip

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Сегодня ScanDoc не связался с daewoo espero 1.8 бенз.1996г.Пишет эбу не поддерживает данный вид кабеля.Раньше эту машинку читал без проблем.Я в лёгком шоке??? Пробовал более ранние версии - не катит.

Ссылка на сообщение

То есть, получается что ошибок нет. Но тогда почему горит и не тухнет лампа SRS?

При отключенной подушке новые ошибки не выскакивают. То же немного не понятно.

Я не знаю, что это может быть

 

С Hyunday Atos так и не смог соединиться, двигатель, ABS, подушки, пишит таймаут К-линии.

Будем разбираться. попадётся атос перепроверим на машине. вновом логе тоже самое, ЭБу не ответили ни на один запрос.

 

Добрый вечер.Сегодня ScanDoc не связался с daewoo espero 1.8 бенз.1996г.Пишет эбу не поддерживает данный вид кабеля.Раньше эту машинку читал без проблем.Я в лёгком шоке??? Пробовал более ранние версии - не катит.

Подключите переходник GM-12 и прочитайте серийный номер прибора. Программа напишет тип переходника. Должен определяться GM-12

 

свежую еще не поставил.

Вот проблеммы с Бош 797 и Тоета с 2GZ

Извините что поздно отвечаю. Эта ошибка была исправлена в последней версии. Обновите программу.

Ссылка на сообщение
Подключите переходник GM-12 и прочитайте серийный номер прибора.

 

 

Раньше эта-же машина выходила на связь.Что изменилось?

Изменено пользователем oprik7
Ссылка на сообщение

Если переходник не определяется значит он испорчен или испорчен главный кабель, проверь определяется ли другой переходник?

должно быть так:

post-11360-125930380772_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...