Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Вопрос к разработчику:

Андрей, какой ширины канал достаточен для комфортной работы Scandoc и Motordoc III для комфортной удаленной работы (например если из дома что-то посмотреть и подсказать работающему в боксе сменщику)?

Возможно ли одновременно подключиться двумя компами к scandoc и видеть одинаковую картинку? А управлять? Или только один коннект?

Ссылка на сообщение

Вопрос к пользователям:

Кто-нибудь пользовался Барсом3(Ирбис) или предыдущим? В чью пользу сравнение. Несколько месяцев назад выбирая мультимарочник я склонился в сторону Барс3, но скандок тогда выпал из поля зрения. Деньги на покупку стали откладываться (хорошо, что сразу их не оказалось). А теперь вот и деньги "на подходе" и выбор - Барс-Ирбис или Скандок? Насколько сравним функционал, перекрываемые авто и удобство пользования в реальной работе?

Про большой плюс сетевого подключения (нпр.,для организации того же удаленного доступа) я уже держу в голове, про это можно не писать (с Барсом в этом смысле надо будет извращаться, и еще не известно, получится ли).

Преимущественно беру для японок, из них много праворулек, хотя и всякие лексусы... Плюс возможно, нужны будут корейцы. Европа не интересна, американцы тоже.

Ссылка на сообщение

И так еще раз вернемся к обновлениям.

 

Тоесть как всетаки обновляться.

Просто достало бегать по форуму и искать каже ето все таки делать.

Время от времени всякие проблеммы типовые. Которые достают не однаго меня.

 

ГДЕ ИНСТРУКЦИЯ???? :diablo:

 

Итак Начнем.

1 скачал с вашего сайта quantexlab.ru последнюю версию.

Там ЕХЕшник. Помню, что там какаято проблемма есть. Тоесть вроде как самих автомобилей там не будет.

(Почему до сих пор не сделали, чтоб за раз все качалось, чтоб не бежать на следующий день домой с криками а п...

базу не закачал???)

(Почему на главной странице крупным шрифтом не написано - не забудь скачать базу???)

(Почему я должен ето искать на форумах или ждать когда вам можно позвонить и спросить а почему у меня не работает?? а потом с криками бежать домой п... надо базу скачать??? :diablo: :diablo: :diablo: )

 

2 Вспомнил что в прошлый раз я ету прогу поставил на домашнем компе, потом чегото здесь за апдейтил, в результате чегото скачалось и я ето чегото у нес на работу и там сделал перенести кудато.

 

1 Где ето жирное описание чего куда и как перенести , скопировать, вставить всунуть или как там????

(НЕТУ у меня на работе интернета НЕТУ. Сбегать домой для меня вообще означает час времени. Какой идиот будет со своей машиной возле моего гаража ждать. когдаж я там свою диагнозу скачаю??)

2 Теперь как ето все скачать от вас?? Где ето лежит??? Апдейт через интернет не работает. Как там ета ошибка

Произошла ошибка при загрузке базы или как???? Блин только не говорите, что нету у вас проблемм!!!

Я за сегодняшний день три гига с нета накачал уе. И нигде у меня проблемм не было.!!!

Ето не впервый раз и я не один такой. У вас на форкме уже поднимался как то такой вопрос.

Когда ето исправиться???

3 Почему об етом не написано на главной странице форума??

Не указано где взять альтернативу для обновления?

Как применить ето обновление?

 

3 Если я завтра приду на работу у меня если вы ответите на вышепоставленные вопросы все заработает?

Или мне опять домой на час сбегать придеться???

Ссылка на сообщение

Ну с япошками у СканДока очень мизерные проблемы.

Можно сказать, что заточена под япошек.

Зайди в сайт и смотри сам, что открыто, а что нет.

И убедишся сам.

Ссылка на сообщение

Качаем образ диска по ссылке http://update.quantexlab.ru/reliase24/disk/, устанавливаем, обновляем базу с этого образа и никуда не бегаем, а запускаем прогу и работаем.

Ссылка на сообщение

Вартан вот скажи,

Что такое мизерные проблеммы?

По сравнению какие у них проблеммы с мерседесами? :biggrin:

 

Тоета блин работает почти как диллерский.

Ну про 2NZ я уже писал вроде.

Сегодня Тоета Витц в списке нет, ни в одной указаной модели авто я не нашел 1SZ Двигатель.

А пока все автомобили перебрал етож время и идиотский вид перед клиентом.

Почему не сделать тогда вместо красивых автмобилей просто каталог в виде таблицы с указанием двиков.

Блин быстрее и удобнее правда да красочек по меньше.

Или например автоопределение не в моделе запихивать а в начале в марке авто.

 

Ну ткнул я в чето, толи камри толи кто.

там автоопределение. Нашел двигатель, АБС, Подушку и курсовую устойчивость. Из которых на связь с подушками не вышел с курсовой устойчивостью тое не заработал.

Ни кондея ни АКПП естесно не нашел, может и нет их там а может хх .

 

Коды ошибок два штука. безрасшифровки. И вперед по мануалам. Где там блин в террабайте инфы коды на етот двигатель? 20 минут идеотского вида перед клиентом и потом с гордым видом а блин попались. Смело стираеш и говориш ето блин мелочь. ну или нет.

 

А сброс адаптаций уже работает на Тоете? Я сколько не жмякал. говорит ОК ! :good:

А как тупила после чистки МАФЫ так и тупит. Пока АКБ не отсоеденил.

 

И ето ТОЕТА которая стоит на грани готовности. Я просто боюсь брать другое

Ссылка на сообщение

Ну не знаю. :unknw:

Я тут же звоню и мне объясняет.

Как там объяснил, не помню, но смысел в том, что пока не разбросили по маркам и в основном они лежат в одной марке.

Открываешь эту модель и жмешь автопоиск и все.

Что не нашел, снимаешь логи и им.

Ну согласись, что за такие деньги получить такой - это приемлимо.

Чем отстает от того же Кармана?

Сам адаптировал Камри 2006 год и общий и ХХ- все работал.

Из моей практики не брал только праворуки тойота(марку не помню) и то Андрею позвонил, он подсказал как смотреть и все.

Я понемаю, что заплатив деньги, хочется иметь отлаженную прогу. Но надо дать и отечественних производителей шанс, догнать и перегнать китаез и всех остальних и помочъ в зависимости своих сил, т.к. они адекватно реагируют на все предложении и замечании.

Ссылка на сообщение

Коллеги поздравте купил Скандок!!!

 

запустил я прогу и к моему удивлению все иномарки активны на 15 дней как это так?

я слышал что на месяц как бвть? за 2 недели не успею вкусить работы с авто этим прибором!

думал может что то прога старая -скачал с сайта прогу новую так у меня прибор отказывается совсем работать говорит неправильная версия файла 2 4 0 130-2 4 0 193 и дальше типа инсалируйте новую базу проги как это сделать и где взять подскажите чайнику!!!

Ссылка на сообщение

Я тут же звоню и мне объясняет.

Если я позвоню хотябы в десятЬ :rofl:

 

Не я не против. прибора. Но надо наращиваться в .........

1 Всетаки, чтоб не приходилось вспоминать одни и теже вопросы -ИНСТРУКЦИЯ

и на первой странице указания.

2 Довести до логического завершения хотябы чтото. А то получиться карман скан.

(спор о финансах и возможностях вообще пока еще не возможен. Карманскан пока выигрывает в моем понимании).

3 Довести до логического завершения - я имею ввиду

Добить нашепром Чтоб не приходилось жалеть, что взял не МТ10. Нашепром указан в базе. Так пусть хотяб он один на 5+ работает.

4 Довести до совершенства еще одну марку автомобиля.

 

В противном случае ну будет карманскан или лаунч. дох.. всего и них толком.

 

ну не нужен мне на сегодня мультимарочный сканер. надоели они уже. то там не видят, то там неможет.

Мне нужен прибор с качеством диллерского.

В противном случае купил КС или лаунч б\у левую активацию и ты в шеколаде.

Ссылка на сообщение

Ну чтож.

Автоваз АПС4 нет потока данных.

Апс не обучен, скандок показывае, что не обучен -правильно.

Моторный показывает что блок активирован -???

2114 я72 и апс.zip

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчику:

Андрей, какой ширины канал достаточен для комфортной работы Scandoc и Motordoc III для комфортной удаленной работы (например если из дома что-то посмотреть и подсказать работающему в боксе сменщику)?

Возможно ли одновременно подключиться двумя компами к scandoc и видеть одинаковую картинку? А управлять? Или только один коннект?

Не совсем понятно, что вы имеете ввиду под "какой ширины канал достаточен для комфортной работы Scandoc и Motordoc III". 100 мбит сеть. Теоретическая длин одного пролёта (от компютера до хаба или другого компьютера) может быть 100 метров. Парралеьно в сети может быть несколько компьютеров, но если один начал рабаотть то второй уже в этот момент работать не сможет.

Ссылка на сообщение

1 скачал с вашего сайта quantexlab.ru последнюю версию.

Там ЕХЕшник. Помню, что там какаято проблемма есть. Тоесть вроде как самих автомобилей там не будет.

(Почему до сих пор не сделали, чтоб за раз все качалось, чтоб не бежать на следующий день домой с криками а п...

базу не закачал???)

С setup.ехе проблем нет. Это сделано специально потому что не у всех есть скандок, а пользователям мотодока качать базу не нужно. По этому мы разделели оболочку и базу сканера. После установки программы апдейтер запускается автоматически. Это стандатный ход реализованный во многих программах. Другой вопрос, что база недокачивается. Прочему это происходит мы не можем понять. Для того чтобы начти в чем проблема, нам нужно самим её увидеть. Скольок м ыне пробовали с разных компьютеров и провайдеров, сэмитировать этот сбой пока нам не удалось. Единсвенное что увидели - это жпрс рвет связь но причину ещё не установили.

На это случай есть второй вариант

Вы можете скачать образ диска. Они лежат здесь. http://update.quantexlab.ru/reliase24/disk/ название файла - это дата выпуска.

Необходимо скачать образ диска с нашего сайта, распаковать архив и переустановить полностью программу. После установки оболочки программы запустится программа updater. В программе updater необходимо указать "обновление c диска" и указать папку, куда был распакован архив.

 

2 Вспомнил что в прошлый раз я ету прогу поставил на домашнем компе, потом чегото здесь за апдейтил, в результате чегото скачалось и я ето чегото у нес на работу и там сделал перенести кудато.

 

Вы можете после обновления скопировать всю папку quantexlab и перенести на другой компьютер. Но в инструкции мы этого писать никогда не будем, потому что это не стандартное решение. Тут есть всякие ньюансы. Например на компьютере куда переностие должна была быть ранее установлена прогррамма. Никакие файлы при переносе не должны потеряться. По этому стандартным решением является инсталяция с диска или инетернета.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

По сравнению какие у них проблеммы с мерседесами? :biggrin:

 

Мерседесы мы ещё не открывали, по этому пока сравнивать пока не с чем.

 

Ну про 2NZ я уже писал вроде.

В пятницу мы ответим по этому вопросу.

 

Сегодня Тоета Витц в списке нет, ни в одной указаной модели авто я не нашел 1SZ Двигатель.

А пока все автомобили перебрал етож время и идиотский вид перед клиентом.

Почему не сделать тогда вместо красивых автмобилей просто каталог в виде таблицы с указанием двиков.

Блин быстрее и удобнее правда да красочек по меньше.

Или например автоопределение не в моделе запихивать а в начале в марке авто.

 

У ит2 вообще нет выбора модели и типа двигателя. Мы ввели этот выбор для сопряжения с тисом, чтобы потом не выбирать заново. Все двигатели мы ещё не набрали, так как такая информация собирается из разных источников. Это не быстро. Но для диагностики вы можете заходить любой моделью. До конца года я думаю мы наберём все комплектации.

Если сделать автоопределение в марке авто, то сканер начнет искать блоки которых 100% нет на этой машине. Напрмиер прибор ночного видения. Это потеря времени.

 

Ну ткнул я в чето, толи камри толи кто.

там автоопределение. Нашел двигатель, АБС, Подушку и курсовую устойчивость. Из которых на связь с подушками не вышел с курсовой устойчивостью тое не заработал.

Ни кондея ни АКПП естесно не нашел, может и нет их там а может хх .

 

Есть кондиционеры, которые не диагностируется. Автоматичекая коробка передач может находиться как в составе блока двигателя так и отдельно. Зачастую отдельно идут роботизированные блоки: Multimode MT и Sequental MT. Вариаторные коробки находятся в двигателе. По подушке такого не должно быть. Возможно это наша ошибка. Для её нахождения нужен лог (с кубиками).

 

Коды ошибок два штука. безрасшифровки. И вперед по мануалам. Где там блин в террабайте инфы коды на етот двигатель? 20 минут идеотского вида перед клиентом и потом с гордым видом а блин попались. Смело стираеш и говориш ето блин мелочь. ну или нет.

Основной список ДТС по тойоте уже набран и мы его сейчас дополняем.

 

А сброс адаптаций уже работает на Тоете? Я сколько не жмякал. говорит ОК ! :good:

А как тупила после чистки МАФЫ так и тупит. Пока АКБ не отсоеденил.

 

Для ответа на этот вопрос необходимо читать мануал по конкретной машине. Сброс адаптации в тойоте рабоатет не сразу, (в отличие от дргуих марок). Если сделаете эту процедуру Ит2 ,то будет точно такой же результат. Эта функция проверена много раз. И работает давно.

 

Некоторые вопросы которые у вас возникли по тойоте, связаны с незнанием структуры построения диагностики у тойоты. По этому мануалы вам всё равно прийдется приобретать. Мы не можем сразу описать все ньюансы по работе с тойотой. Сейчас стали записывать те, с которыми сталкиваемся http://www.bitirx.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=231&ELEMENT_ID=946

и здесь http://www.bitirx.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=search&tags=Lexus

 

Мы всегда допускаем, что можем где то ошибаться, и на эти случаи просим логи, чтобы точно убедиться.

 

запустил я прогу и к моему удивлению все иномарки активны на 15 дней как это так?

я слышал что на месяц как бвть? за 2 недели не успею вкусить работы с авто этим прибором!

думал может что то прога старая -скачал с сайта прогу новую так у меня прибор отказывается совсем работать говорит неправильная версия файла 2 4 0 130-2 4 0 193 и дальше типа инсалируйте новую базу проги как это сделать и где взять подскажите чайнику!!!

Покупали у нас или у дилеров? Мы открываем на месяц, но возможно до вас прибор шёл долго. Свяжитесь с нами (8634)647082, мы продилм вам демо режим. Нужен будет серийный номер прибора.

Ссылка на сообщение

Ну чтож.

Автоваз АПС4 нет потока данных.

Апс не обучен, скандок показывае, что не обучен -правильно.

Моторный показывает что блок активирован -???

2114 я72 и апс.zip

ЭБУ дал отрицательный ответ на все запросы датастрима. По этому он ен ывелся. Возможно не выдержаны какие то уловия. Прямо сейчас к сожалению перепроверить не получится так как у нас нет блока живьем и в МТ10 и ДСТ по какой то причине совсем убрали АПС4.

Лог от я 7.2 не полный. Нажимайте кнопку с кубиками когда естьп одозрения что параметры не верны. Но

этот вопрос был раньше. Мы проверяли скандок показывает тоже самое что и мт10. Отличие только в том что Мт10 показывает только одно состояние. Если иммо не активный то статус выодится. Если нет то ничего не пишется. Мы выводим оба статуса.

Ссылка на сообщение

Просмотр сообщенияANDSIB (15 November 2009 - 17:37) писал:

Вопрос к разработчику:

Андрей, какой ширины канал достаточен для комфортной работы Scandoc и Motordoc III для комфортной удаленной работы (например если из дома что-то посмотреть и подсказать работающему в боксе сменщику)?

...

 

Не совсем понятно, что вы имеете ввиду под "какой ширины канал достаточен для комфортной работы Scandoc и Motordoc III". 100 мбит сеть...

...

Вопрос не в длинах, а в пропускной способности. Например до бокса от здания большое расстояние. Будет радиодоступ типа точка-точка (Canopy, например, дает канал не больше 2 Мбит.). Или WiFi. Какой пропускной способности хватит: 56кбит, 256кбит, 2Мбит, 10Мбит или только 100Мбит? Как понимаю комп видит Scandoc по IP? Значит работать я могу с любого компьютера в сети? В том числе удалено. Или я питаю напрасные надежды?

Ссылка на сообщение

Чем больше запас по пропускной способности тем лучше. Но если расстояние будет большое то вы её можете не получить. В принципе для скандока хватает и 10мбит. Но если где то будет перезапрос то будут большие задержки. Если есть возможность то лучше пробросить кабель. Используемый протокл UDP с гарантированной доставкой.

Ещё, а как Вы педаль газа давить будете или зажигание выключить включить из соседнего дома?

Ссылка на сообщение

Чем больше запас по пропускной способности тем лучше. Но если расстояние будет большое то вы её можете не получить. В принципе для скандока хватает и 10мбит.

Понял, спасибо. Не ожидал, по правде сказать. Сами протоколы, вроде как, в килобитах/сек. Ну что же, будем думать, как быть с 10Мбит. Кабель пробросить нет возможности - и дома рядом, и пересечь проезжую часть надо. И расстояние метров 300. Будем думать.

 

Ещё, а как Вы педаль газа давить будете или зажигание выключить включить из соседнего дома?

 

Это на случай удаленно помочь напарнику, когда что-то совсем не ясно. Одна голова хорошо, а две, так сказать... А надавить или что-то включить - рук и ног одного достаточно. А поговорить или скомандовать что когда жать - по сети, опять же, можно.

 

Нравятся мне отзыва про ваш Скандок. И внешний вид ПО нравится.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сами протоколы, вроде как, в килобитах/сек.

Дело не в скорости, а в реакции на ответ. Пока ЭБУ не ответит и РС не примет следующая команда не пойдет. К тому же по изеренету предается уже обработанная информация а не протокол обмена.

Ссылка на сообщение

Я думаю имелось в виду - какая минимальная ширина канала (т.н. "скорость") необходима для работы прибора. Сеть ведь между компьютером и прибором может быть еще чем то занята. И потом возможность поработать и помочь кому то удаленно была бы интересна и мне, а интернет штука медленная.

 

Кстати, есть вопрос к вам! Не секрет что часть функционала (например перепрограммирование блоков управления) доступна только дилерам, однако на сегодняшний день большинство автопроизводителей оснащают свои авто блоками управления, поддерживающими стандарт J2534, я думаю вам известно о нем. Этот протокол позволяет перепрограммировать блоки с помощью специального устройства и ПО, которое атвопроизводители предоставляют бесплатно либо продают любым желающим независимым мастерам. Поскольку ваш прибор уже поддерживает все необходимые протоколы обмена, почему бы не сделать его еще и j2534 совместимым адаптером. Было бы очень здорово и повысило бы привлекательность прибора в разы.

 

Офтоп:

Сейчас стали записывать те, с которыми сталкиваемся http://www.bitirx.qu...&ELEMENT_ID=946

и здесь http://www.bitirx.qu...arch&tags=Lexus

Андрей, старая версия сайта была намного лучше, сейчас пользоваться им стало неудобно. Не говоря уже о системе управления контентом (битрикс, та еще "радость"), но тут дело за вами только, на пользователях это сказываться не должно, а так и не красиво и не удобно... вот меню например оранжевое на сером это сильно.

Ссылка на сообщение

Я думаю имелось в виду - какая минимальная ширина канала (т.н. "скорость") необходима для работы прибора. Сеть ведь между компьютером и прибором может быть еще чем то занята. И потом возможность поработать и помочь кому то удаленно была бы интересна и мне, а интернет штука медленная.

Работа пользователей друг с другом через интернет у нас предусмотрена.Но ещё не реализована. И там будет другой поток обмена. Реальный поток вы можете измерить включив датастрим и посмотерв график в диспетчере задач. Для максимального потока лучше смотерть блоки с CAN.

Кстати, есть вопрос к вам! Не секрет что часть функционала (например перепрограммирование блоков управления) доступна только дилерам, однако на сегодняшний день большинство автопроизводителей оснащают свои авто блоками управления, поддерживающими стандарт J2534, я думаю вам известно о нем. Этот протокол позволяет перепрограммировать блоки с помощью специального устройства и ПО, которое атвопроизводители предоставляют бесплатно либо продают любым желающим независимым мастерам. Поскольку ваш прибор уже поддерживает все необходимые протоколы обмена, почему бы не сделать его еще и j2534 совместимым адаптером. Было бы очень здорово и повысило бы привлекательность прибора в разы.

Технологию J2534 мы изучили ещё лет 5 назад. Не делали раньше потому что она в то время не была сильно распространена. А бмв мы в то время не занимались. Сейчас мы уже делаем реализацию этого стандарта. Так что будет 100%

 

Офтоп:

Андрей, старая версия сайта была намного лучше, сейчас пользоваться им стало неудобно. Не говоря уже о системе управления контентом (битрикс, та еще "радость"), но тут дело за вами только, на пользователях это сказываться не должно, а так и не красиво и не удобно... вот меню например оранжевое на сером это сильно.

Битрикс хороший движок. Весь функционал который нам необходим в нём есть, и не нужно подключать внешних модулей. Все модули имеют одину идеологию. Администрирование удобное и понятное. По работе с ним проблем нет. Вопрос в том что людей хорошо знающих битрикс меньше чем например джумлу.

Сайт ещё не доделан и по нему ведутся работы. А что именно не удобно и не красиво? И не совсем понял фразу про меню.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Технологию J2534 мы изучили ещё лет 5 назад. Не делали раньше потому что она в то время не была сильно распространена. А бмв мы в то время не занимались. Сейчас мы уже делаем реализацию этого стандарта. Так что будет 100%

 

Отличная новость! Прямо я сказал бы что уже актуально во всю. Собственно ориентировочные сроки?

Ссылка на сообщение

Еще по Имошникам и ЭБУ

VS-5 имо не подключен и некобучен. В моторном показывает Активирован.

vs5 и имо.zip

 

Моя машина

Я-5 Имо не обучен, но подключен. В моторном показано Активирован.

Кстати АПС отдал кое что датастриму.

При нажатии вкладки ДТС ошибка. принял не то что просили.

Я5 и АПС4.zip

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Еще по Имошникам и ЭБУ

VS-5 имо не подключен и некобучен. В моторном показывает Активирован.

В принципе у нас все правильно, только предствалено по другому. Чтобы больше таких вопросов не было сделали названия одинаковыми с МТ10. В следующем релизе будет уже доступно

 

Моя машина

Кстати АПС отдал кое что датастриму.

При нажатии вкладки ДТС ошибка. принял не то что просили.

В датастриме на один запрос АПС4 вернул негатинвый ответ на два ответил. Это не проблема сканера. Это так работает ЭБУ. На счет вылета программы при чтении ДТС пока разбираемся. Тут не всё ясно. У вас маршрутника нет в машине?

Ссылка на сообщение

Сегодня Был на диагностике Уаз с блоком Микас 7.2 так меня удивило что все ошибки на Английском языке на русс машине!!! хочу проголосовать что Сканер был переведн полностью на родной Русский язык а кто англичанен чтоб в опциях мог поставить английский-одним словом чтоб был выбор.

И с нетерпением жду когда вы сделаете тест в Е-2-3-- Цилиндровый баланс уж очень удобная штука!!!

Ссылка на сообщение

Мы сейчас набрали все DTC по отечественным машинам, и занимаемся переводом. До конца года наши машины будут на русском.

По балансу - сейчас этим занимаемся. Функция не простая.

Ссылка на сообщение

Что за такая ошибка и как с ней бороться?

Передняя левая боковая подушка обрыв в цепи пиропатрона.

 

В логе почему то нет информации о стирании DTC. Но этот блок многократно преверен, и возможно ошибка не стёрлась потому что не устранён дефект.

 

Системы в модели ниссана мы ещё не добавляли. По этому смотрите пока все через алмеру. Сделаем системы до конца года.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...