Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коррекция -Со-


Рекомендованные сообщения

машинка таз 2112-41 с эбу бош 1.5.4 большое показания СО от 0.8-до1

катализатор когда-то был снят датчик кислорода стоит все работает нормально. но ТО клиенты не могут проити :give_rose:

коректор не нашел с диагностики не покрутить\работаю на смс и сканматик\

возможно поправить СО без чип-тюнинга а то серж менен у нас всегда в разьездах не поймать.

СПАСИБ. :clapping:

Ссылка на сообщение

попробуем с подсосом. грешники только СО смотрят у нас эта тема сложная так что можно обсудить в все проблемы с корекцией :friends:

Ссылка на сообщение

большое показания СО от 0.8-до1

 

Так и должно быть в режиме с обратной связью без каталика. А это разве много для ТО? Евро-3 ведь у нас только для выпускаемых и ввозимых авто, или я отстал от жизни. Тогда можно и подсос, но СЕ может зажигаться (бедная смесь или низкий уровень ДК).

Ссылка на сообщение

Это нормальное показание по СО на авто без катализа с живым и работающим ДК .

Сделаете подсос - сделаете еще больше проблем !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

можно как вариант,если устроит клиента переставить эбу с коррекцией со через сканер,отрегулировать на прогретый-норму(около1,в зависимости от состояния двс)и на тех осмотр вставить тройник от омывателя в шланг рег.давления топлива.(через него будет подсасывать воздух)Такое преобразование прокатит,как было сказано выше,на 2-х компонентном газоанализ-ре.у нас на 1-ом пике в гиббд поставили 4-х компонент,но т.к его показания толком читать не могут прокатывает  .+еще посмотри сн т.к на бедной смеси сн растет,следи.что-бы при прогретом двс и подсосом воздуха было не больше300-400 а то(у нас в городе покрайней мере)уже начинают артачиться

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
большое показания СО от 0.8-до1
Это нормальное показание СО для Е-2, скорее по СН не прошла машина, так как на станциях ТО смотрят оба показателя

И какой всё таки ЭБУ

машинка таз 2112-41 с эбу бош 1.5.4 большое
2112-41 это указывает на Я5.1-41, в то же время пишете что ЭБУ Бош?
Ссылка на сообщение

Да тут проблема местных ТОшников. У нас в соседнем городке тоже никто не может по СО пройти, у всех больше 3 процентов, им хоть кол на горове теши.

Инструментальный контроль можно проходить в любом месте,на территории области или края в котором Вы проживаете, а вот ГОСТЕХосмотр только по месту регистрации. Так что езжайте на другой ПИК и все дела.

Ссылка на сообщение

да все работы хороши. :rolleyes: у нас грешники требуют 3-4 на карбюраторе а на инжекторе до 2 и не больше делай чё хочешь

хоть там дерево посади для экологии. и если начал проходить то дают карту и с ней потом на повтор приезжат когда устранят дефекты.

дают на это все 20 дней так что наверное придётся чипануть. менен приедет в пятницу будем работать.

конечно отпишусь спасибо :clapping:

Ссылка на сообщение

у нас грешники требуют 3-4 на карбюраторе а на инжекторе до 2 и не больше делай чё хочешь

 

Что-то непонятно. Судя по цифрам ваша машинка проходит с двухкратным запасом.

Ссылка на сообщение

Что-то непонятно. Судя по цифрам ваша машинка проходит с двухкратным запасом.

 

 

 

я имел ввиду 0.3-0.4 а проблемной машинке 08-1 гаишники в паспорте поставили 1 на моем газике 0.87 показал

Ссылка на сообщение

чипанули с сергеем машинку регулируется с диагностики но в память не вноситься

заводишь машину все заново растёт :mega_shok:

сделали подсос воздуха все как надо 0.15 кажет так и поедет завтра на ТО

респект темуру спасибо ребята.

я думаю скоро и у вас будут такие требования :friends:

Ссылка на сообщение

Немного не понял, а подсос воздуха где делать:

на впуске,

на выуске до ДК или после ДК?

и на тех осмотр вставить тройник от омывателя в шланг рег.давления топлива.(через него будет подсасывать воздух)

А смысл здесь тройник ставить?? РДТ работать не будет. Может просто с него шланг снять, так проще, а эффект тот же самый...

Ссылка на сообщение

Можно и не тройник.просто тройник в шланг рдт по тому,что бывает соседний штуцер иногда есть,иногда нет(в идеале с него,что-бы рдт работал),а если нет-то через тройник с рдт+всегда к тройнику можно прицепить прубочку и вывести подадьше сглаз долой.десятках получалось- снять трубку с залонки рециркуляции:большой+ ничего не видно из под капота,но разбирать много.надо бы только узнать скольки компанентный газо-ор

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...