Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tech2


Дмитрий 42
Рекомендованные сообщения

У меня в тече 2 карты, одна русская, другая английская. Диагностирую в основном на английском, да и клиентосы и владельцы опкомов чаще уважуху включают  при виде незнакомых слов (а это плюс к оплате, легче расстаются с назначенной суммой) :biggrin:

 

русский редко включаю, в основном когда программирование или надо показать код клиенту в удобоваримом виде. 

Ссылка на сообщение

 

90  проц  работают  на  русском...Не думал  что  на  англ. удобней. Хотя  когда клиенты  свой  нос  суют в  экран..  оч  хочется  английскую  версию  закатать.

Я просто привык использовать язык оригинальной тех документации поэтому и удивился.

 

Тоже использую русский из-за клиентов.

А причем тут клиент, если не секрет?, за русскоязычную диагностику можно наценку сделать :rolleyes: ?

 

Конечно, тут сразу +1500 к карме идет и как минимум 500 в бюджет.

Ссылка на сообщение

@sibirmotors, TECH-2-Win и MDI, на сколько я понял при муках выбора что брать, не со всеми марками работает, с которыми работает TECH-2 - например SAAB и всякие старые Исудзу. Если они не нужны - тогда MDI. Мне был нужен именно SAAB...

Ссылка на сообщение

@AVA, не совсем очевиден, смотря кому что надо: зависит от того, какие марки/модели/года автомобилей требуется обслуживать. В идеале - надо оба прибора.

 

Вот на вскидку из описалова с Авито (возможно не совсем точно, но суть в целом верна):

 

GM MDI позволяет диагностировать электронные блоки управления на автомобилях концерна General Motors. Для проведения диагностики на автомобилях полсе 2010 года выпуска возможно только с испльзованием GM MDI. C помощью GM MDI возможно выполнять не только диагностику на дилерском уровне электронных блоков управления, но и проводить их перепрограммирование.

-------------------------------------------------------------------------------------

GM MDI адаптер(General Motors Mutiple Diagnostic Interface) используется для:

-------------------------------------------------------------------------------------

- диагностики новых автомобилей Opel после 2010 г.в. таких как Insignia, Astra-J (с помощью программы GDS), которая является частью системы Global TIS / TIS2Web. Данные модели не поддерживаются и не будут поддерживаться сканером предыдущей модели GM Tech-2;

'

- диагностики автомобилей Opel предыдущих поколений ( 97-2010 гг.) через программу-эмулятор сканера Tech-2 - Tech2Win ( только для OPEL), для диагностики GM USA, Saab, Suziki, Isuzu необходимо использовать автосканер GM Tech 2;

'

- программирования автомобилей Opel 1997-2012 гг. через функцию SPS (Service Programming System);

'

- программирования всех автомобилей имеющих поддержку J2534 PassThru протокола(при наличии прошивки).

 

(выделение моё)

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Ребята как переключатся между картами в Tech2, где то читал что можно поставить и ангельскую и русскую и при включении переключить на ту что нужно, но вот как это сделать не знаю

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Надеюсь уже на этом компе карточки прошивали? Если нет, то надо внести в конфиг.сус винды строчку с распределением памяти, иначе не будет работать.

Ссылка на сообщение

Нет, не прошивал, с такой картой первый рас.

 

Можно подробней, про строчку с распределением памяти?

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

When you finish the installation,
ADD those details as they are on Config.sys system file
and SAVE it.....

device=c:\windows\himem.syys and
device=c:\windows\emm386.exe noems x=d000-d3ff

Then reboot, and run the program.....
IF you taking ERROR, then READ with ATTENTION the MCEHELP file,
and go to Installation Notes and then to "Set-up Strategy" and
make those steps.....

Enjoy!


Можете этой прогой воспользоваться, но грузит оооочень долго. И желательно чтобы был хардварный компорт.


Еще помогает установить питание как на картинке.

Ссылка на сообщение

cardwriter программка хорошая - но нужна "правильная" карточка, которая без ошибок пишется в самом ТЕЧе, чем китайские не очень отличаются. Есть некоторые наработки по переделке китайских карточек для их правильной работы, кому из "доверенных" пользователей нужно - велкам в личку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня морнсун проблему перезапуска не решил . Брал здесь --- http://www.aliexpres.../647256036.html

Еще одна фигня приключилась, но до замены морнсуна... При включении прибора , не важно от чего, начал почемуто писать Donlod и вот такой экран http://www.oktja.ru/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif  Фото1999.jpg   249.08К   8 Количество загрузок:
Потом пропикает хрипло три раза и дальше все нормально , и картинка нормальная, как у всех. Но при этом еще и в тесте по питанию - RTC - Fail --- http://www.oktja.ru/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif  Фото1997.jpg   248.95К   5 Количество загрузок:

Заметил , что при подключении LAN кабеля , все загружается отлино и картинка нормальная и тест в норме . 

Подскажите , куда копнуть . Если можно, и пару слов о морнсуне.

Заранее признателен 

Ссылка на сообщение

RTC это на часы реального времени жалуется, бывает когда батарейка садится. По стабу - подключите к регулируемому блоку и снижайте напряжение, должен работать до 8 В без проблем, если стаб не подделка.

Ссылка на сообщение

Проверил... С батарейкой все в порядке. Да и время не сбивалось.. Думаю - может диод каконибудь выбило ? С подключенным ЛАНом все работает нормально. Все подозрительные места пропаяны.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Точно - часы . Отогнал дату на 2010 год и проблемма почти решена.  RTC - OK .  Только при запуске строчки тестов остались пока в хаотичном виде одну секунду . А так  все нормально.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здраствуйте

 

Если есть возможность подскажите пожалуйста

У меня такая ситуация я заказал сальный блок управления АКПП под номером 24256523 для Chevrolet Epica 2009 2,4 l

Но продавец выслал обновленную версию детали под вин номером 24275858

Начал делать прошивку с помошью TISвеб sps online и дает ошибку e6784 ( аппарат и авто не совмесимы) но в каталоге дают что он подходит.

Как можно решить эту проблему?

 

Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте кто может подсказать ,после подключения к авто в меню "Диагностические коды неисправностей" есть пункт под F1 "Неусп.зверш.тест после стир. кода" что это за пункт , в первом ошибок нет а в выше упомянутом целых 50 штук

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Приветствую

Возникла необходимость диагностики опелей

Заимел прибор Теч2 оригинал+1 карта для работы с америкой как я понял и кабеля(кажется чего то не хватает)

Хотел узнать как обновить содержимое карты через теч.

Какой кабель нужно приобрести для этого?

То что есть у меня на фото

post-124320-0-82320700-1519042527_thumb.jpg

Изменено пользователем Иван24
Ссылка на сообщение

кажется чего то не хватает

Много чего не хватает - переходников для диагностики разных марок, шнурка питания с предохранителями и крокодилами, шнурка в прикуриватель, DLC loopback adapter"а, адаптера питания от сети, переходника RJ45-DB9, кабеля RJ45 Tech2_User_Manual.pdf

 

Хотел узнать как обновить содержимое карты через теч. Какой кабель нужно приобрести для этого?

Нужен кабель RJ45 и переходник RJ45-DB9, компьютер с COM-портом и Win-XP, программка cardwriter , и образ нужной карточки. Либо загружать нужный софт на карточку из самого TIS.

Кабель RJ45 - если не изменяет память, стандартный "сетевой". Переходник RJ45-DB9 можно сделать самому, распиновку (и очень много другого полезного касательно Теч2) найдёте на дружественном форуме.

 

Если у Вас карточка китайская - она может не писаться в приборе. Если это случится, и умеете "держать паяльник" - обращайтесь, постараюсь помочь с её доработкой, или дам контакт у кого приобрести "правильную" карточку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...