Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Ford Mondeo 1.8л 2002г

Двигатель CGBB

VIN WF0WXXGBBW2R86016

 

После просаженного АКБ появилась странная неисправность. Каждые 45 секунд идет перезагрузка ЭБУ. Происходит рывок в движении. При это связь рвется только с моторником, остальные блоки диагностируются без проблем.

 

Еще заметил интересный счетчик. Когда он доходит до 1310, происходит перезапуск ЭБУ.

post-30-125326697616_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Счетчик если мне не изменяет память - это сигнал расхода топлива на маршрутный компьютер. По поводу обрыва связи смотри питание на блоке. К этому счетчику пропадание связи отношения не имеет.

Ссылка на сообщение

Тогда как объяснить что КАЖДЫЕ 45 секунд происходит сброс ЭБУ. Нагрузки, обороты и температура на это не влияют.

Ссылка на сообщение

Ну этого я не скажу. Просто на других Фордах сталкивался с этим параметром. Тоже самое счетчик заполняется и потом сбрасывается. И мотор работает нормально. То есть проблемы у твоей машины с этим счетчиком не связаны.

Кстати еще раз посмотрел скрин - появилась мысль. Войди в приборку и посмотри в момент рывка пропадает связбь по КАН с моторным или нет.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Леха. А напряжение питания на БУ непрерывное при этих рывках?

И та что после замка?

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

Ford Mondeo 1.8л 2002г

Двигатель CGBB

VIN WF0WXXGBBW2R86016

 

После просаженного АКБ появилась странная неисправность. Каждые 45 секунд идет перезагрузка ЭБУ. Происходит рывок в движении. При это связь рвется только с моторником, остальные блоки диагностируются без проблем.

 

Еще заметил интересный счетчик. Когда он доходит до 1310, происходит перезапуск ЭБУ.

расшифруй подробно "перезагрузка ЭБУ"

что именно происходит с машиной?

что показывает приборка?

ошибки есть?

Ссылка на сообщение

расшифруй подробно "перезагрузка ЭБУ"

что именно происходит с машиной?

что показывает приборка?

ошибки есть?

Каждые 45 секунд на 0.1-0.5сек, рвется связь с диагностикой. Перемаргивают лампочки ЧЕК и ИММО и зарядка , падает стрелка тахометра. Происходит провал в работе двигателя.

Спустя 0.1-0.5 секунды двигатель начинает работать ровно, как не в чем ни бывало.

Ни каких ошибок не фиксируется.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения. Что значит сетевые.

Скандок по диагностике видит все модули и ошибки. Если я не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

сетевые это ошибки связи модулей между собой.

в этой ситуации не может не быть сетевых ошибок.

 

а по ним можно и понять что происходит.

Ссылка на сообщение

В любом случае, других ошибок нет. И эта ошибка стерлась и больше не появляется, но легче от этого не стало.

Ссылка на сообщение

Тогда откуда такой сторгий интервал по времени- 45секунд. И уже на протяжении длительного времени.

Ссылка на сообщение

В данном случае надо разобраться с причиной,

При это связь рвется только с моторником, остальные блоки диагностируются без проблем.

 

тогда возможно и следствие станет понятным
Тогда откуда такой сторгий интервал по времени- 45секунд. И уже на протяжении длительного времени.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...