Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка Р-0700 Tms


Рекомендованные сообщения

Всем респект!!!! Вот такая ошибочка по ТМС не дает спокойно жить, иногда. По ТИСу пишет пройдите по проводам и в итоге замените блок ТМС. Да уточняю Машины-Шевролет -Эванда,Лачети. Что-же все таки вызывает сбой в блоке ТМС? У кого есть наработки по теме?.

Ссылка на сообщение

Буду неоригинален. Применительно к Лачикам на АКПП:

 

В районе педльного узла есть блок (серебристый) с 2-мя разъемами - вот эти разъемы передернуть, проверить, обработать может чем-то типа смазки, аналогично с разъемомом ЕСМ.

 

Если не поможет - блок к замене.

 

От себя - как вариант может поможет вскрыть блоки и проверить как разъемы пропаяны.

Ссылка на сообщение

Р0700 неисправность блока управления трансмиссией, контакты и разъёмы всегда в таких цепях могут помочь приговорить вполне рабочий блок!

Ссылка на сообщение

Как то так:

 

Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)

 

Описание схемы

 

Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTC в контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию о коде DTC от контроллера КПП через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. Контроллер ЭСУД также сохраняет данные регистрации состояния/сбоев для кода DTC, касающегося передачи. Информация DTC для контроллера ЭСУД отображается только с помощью DTC Р0700, но данные регистрации состояния/сбоев указывают на установленный код DTC, касающийся передачи.

Ссылка на сообщение

Буду неоригинален. Применительно к Лачикам на АКПП:

 

В районе педльного узла есть блок (серебристый) с 2-мя разъемами - вот эти разъемы передернуть, проверить, обработать может чем-то типа смазки, аналогично с разъемомом ЕСМ.

 

Если не поможет - блок к замене.

 

От себя - как вариант может поможет вскрыть блоки и проверить как разъемы пропаяны.

Да..... Спасибо!!!...Но!! Все-же. :pardon: Как бороться?????. Кста блоки бывают и с тремя разъемами. Может надо кинуть воздушку?. Вот это мысль!!!!! Посмотрю по ТИСу завтра. Может и не по теме, Но на Корсе-Д воздушка помогла когда не было связи с рычагом упр. изитроника. До этого все поставили новое.

Но все таки какие еще соображения?

Ссылка на сообщение

У меня только одно соображение: "По собственному опыту у ЖМ-Шевроле какие-то постоянные проблемы с разъемами - Лачики, Каптивы - куча проблем и все связано с разъемами". Может некачественные материалы использованы при их изготовлении.

 

Поэтому думаю что варианты наверное единственные - кидать "воздушку", паяться напрямую к блоку, без переходных разъемов. Либо как-то вскрывать разъемы, подгибать, подчищать, смазывать контакты.

Ссылка на сообщение

Я юмора не понял.... :search:

 

ПС. Может я тут чего-то не понимаю...то гоняете за то что конкретики нет, то сами диагносты отвечают в стиле "просто починили". Абсурд.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Скажи , а с коробкой все нормально,насколько я понимаю это ошибка в эбу мотора ,а в контролере коробки ошибки есть.В этих коробках очень часто оказывается вода в масле.Между прочим коробка немецкая ZF 4HP-16

Ссылка на сообщение

cook

вот вам десятка за нарушение правил форума !

 

по теме

ту которая я делал , в акпп было все гут - проверяли автоматчики .

Ошибка кстати была как раз в моторном о потере связи с TCM.

 

Дим , там все просто было как огурец!

Тоже рыл авто 2 или 3 дня толку ноль, пока не открыл ТСМ , там все видно было сразу и не вооруженным глазом.

Кстати , про подобный случай есть темка на лачевском клубе и создал как раз тот чел который нам тут мозги компосировал - считал что мы ясновидищее !

Мой клиент оказался как никогда терпеливым , видать проехал много сто в том числе и диллеров.

Ссылка на сообщение

Лешь, ведь можно было сразу так и сказать, вскрытие ТСМ все показало - внутри проблемы. Или это скрываемая информация?

Ссылка на сообщение
  • 9 лет спустя...

И снова нашел тему старую ))) Тоже такую ошибку увидел сегодня и скакал над авто )) А лечится все просто 
Снимаем клему АКБ минут 5 хватает , смотрим в коробке уже ошибки нету , трем ошибку в моторно и о чудо все исчезает )))

Ссылка на сообщение

Не понял. Если семисотая в моторном блоке, то в ТСМ по любому должны быть ошибки!?

Зачем скакать, и клемму сбрасывать?

Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv,Хорошо,что Вам помогло,только непонятно,что за ошибка была в TCM?По P0700 ясно,что блок TCM запросил у ECM зажечь MIL,только причина возникновения ошибки в КПП какая?Сняв клемму,Вы удалили коды,но не факт,что они не вернутся,если в КПП имеется неисправность.Не все же ошибки по коробке мониторятся сразу.По неверному передаточному числу,например,нужно проехать и т.д..

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Братцы, коробка АКПП с ума сходит, периодически уходит в аварию, стоит на 3 передаче. Сама внезапно успакаивается и ошибки уходят. Потом заново. U01000 u P0700. Куда смотреть и к чему готовиться

Ссылка на сообщение

НУЖНО было и не спрашивать.

В правилах данного раздела указано,что это проффорум и автовладельцам здесь не помогают,но почему то каждый высказывает недовольства.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...