Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М11 Ет Глохнет При Сбросе Газа


Рекомендованные сообщения

Газель с М11 ЕТ 32 ПО. Жалобы - глохнет при сбросе газа, загорается чек.

Из ошибок Р0137 Низкий уровень сигнала ЛЗ 2

P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.

При работе на ХХ никаких подозрительных моментов не заметил, за исключением скачкообразного изменения сопротивления подогревателя ДК2 от 60 до 700 Ом. Компрессия ровная по цилиндрам 12-12.5. Давление топлива 3.7 -3.8, на оборотах не падает.Концевики при нажатии педалей тормоза и сцепления срабатывают. Массы протянуты, в жгуте ЭСУД обжимка нормальная не окисленная. На перегазовках обороты набирает нормально.

Параметры на скрине.

Подскажите где искать причину заглыхания ДВС. Не думаю, что это происходит от ДК2. ДК2 менять не хочу т.к. будем перешивать на двойную прошивку. Но шить пока не найду причину боязно как- то.

post-7468-125324852362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дроссельный узел чистый, адаптацию делал.

Машина гложнет при выжиме сцепления и нажатии на тормоз. Причем может совсем заглохнуть, а может сбросить обороты до 500-600 об/мин, и затем набрать обороты хх.

Ссылка на сообщение
Дроссельный узел чистый
С виду он всегда чистый, а когда хайгиром брызгать начинаешь увидишь сколько грязи!

Мало данных, что с коррекциями по топливу? Как себя видут ДК? ДМРВ? Очень часто на этих авто из за лоптнутых и потресканных шлангов имеет место подсос воздуха.

Ссылка на сообщение

ДК 1 вроде бы нормально, По ДМРВ тоже замечаний нет. Подсосы даже если и есть небольшие, но глохнуть же не должна?

Коррекция по ДК1 меняется от -0,025 до +0,025.

Более детальных данных представить пока не могу, т.к. машина рабочая, сейчас в рейсе. Вот и пытаюсь информацию собрать по максимуму, где копать.

Ссылка на сообщение

ДК 1 вроде бы нормально, По ДМРВ тоже замечаний нет. Подсосы даже если и есть небольшие, но глохнуть же не должна?

Коррекция по ДК1 меняется от -0,025 до +0,025.

Более детальных данных представить пока не могу, т.к. машина рабочая, сейчас в рейсе. Вот и пытаюсь информацию собрать по максимуму, где копать.

 

Впуск-выпуск , от ВФ и после нейтрализатора, должен быть абсолютно герметичен.

Ссылка на сообщение

А концевик тормоза отрегулирован? И посмотри предак на стопари целый? Если нет то в рповодке где то косяк, было один раз такое. Провод питания перетерся на раме об тормозную трубку.

Ссылка на сообщение

Концевики срабатывают по сканеру.В следующий раз приедет попробую отрегулировать. По стопарям пробегу, сразу не сообразил, хотя по схеме через концевик педали тормоза стопари работают, а ЭБУ видит нажатие тормоза.

Я тоже склоняюсь к проводке.

Ссылка на сообщение

Думаю надо проехаться со сканером. Определить положение ДЗ в момент просадки оборотов.

Короче это ЭБУ просаживает обороты или железо.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответы.Я тоже думал об этом. Приедет устроим покатушки. А на какие параметры обратить внимание при поездке?

Ссылка на сообщение

Машина то на каком топливе катается? А то я смотрю двойную прошивку лить собрались. И еще какие показания с дросселя на вкл зажигании и на ХХ до начала регулирования по ДК и после начала регулирования.

Да, давление топлива мерялось на заведенном двигателе? Стрелка манометра не скачет на оборотах?

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Машина катается на бензине и на газу(ГБО 4, Дигитроник). Последнее время по словам хозяина на бензине, глохнет на бензине. Показания дросселя снимал только после заводки, на скрине показаны.Давление мерялось на заведенном двигателе, стрелка не скачет. Бензонасос поменян 3000 км назад. При пробеге 85000 км это уже третий ЭБН.

Ссылка на сообщение

6.8 по дросселю многовато (на чистом дросселе 5.8 более правильно), но не критично. Так может вся проблема в вакумнике - не шипит при нажатии на тормоз?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за советы, проблему нашли. Как говорится дело было не в бобине раз ......... й сидел в кабине.

Хозяин менял бензонасос в сборе и не посмотрел, что при пустом баке стрелка указателя топлива на панели приборов показывала около 10 литров. То есть он ездил практически на полусухом баке, так как в рейс он обычно заправляет газ, то проблем не было, по городу ездит на бензине, машинка при этом периодичеси глохнет. После заправки все стало нормально.

Изменено пользователем pkl
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

По соотношению цена качество, сканматик можно отнести к бесплатным, диагност даже в бедном регионе зарабатывает в месяц как минимум на 3 сканматика.

Ссылка на сообщение

Микас 11ЕТ (прошивка однорежимная M11ET_PMP_0799_52b)авто работает на газе как и чем можно поправить угол пораньше.Есть более менее рабочие проги?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...