Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel-Zafira- И Не Только.


Рекомендованные сообщения

Принцип ремонта не сложный. :bv: Нужно просто аккуратно отделить нижнюю крышку и пропаять плавающие контакты. Принцип такой-же как описывал Юра- Megavolt. Крышку я отделял так -Взял пластину от концевика из сигнализации(в некоторых сигналках идут в комплекте) Под небольшим наклоном поставил на паз и Потихоньку легким молотком нанес два удараС одной стороны она отскочила. Такую процедуру делаем со всех сторон. Крышка запаяна на горячую. После ремонта сажаем ее на герметик. По пропайке (отмечено кр. кругами)Половина контактов залита герметиком.Чуть расшевелить зубочисткой ...а потом зубной щеткой прошорошить. Все отлетает. Блок в сборе стоит-65-75т.р Нижняя часть (мозги)стоит 30т.р . Ну примерно ориентируетесь сколько надо брать за ремонт. :friends:

post-2436-125318548499_thumb.gif

post-2436-125318599559_thumb.gif

Ссылка на сообщение

кажется оп такому же принципу СИМ-модуль на Астрах лечиться, пропайкой разъемных контактов.

Димуль..за Юру-Megavolt....я упомянул....Его тему тоже создадим отдельно. Чтоб ребята не парились. И могли деньгу зарабатывать нормально.

Ссылка на сообщение

 Фотки блока АБС в желе .Отваливаютсяалюминиевые контактные проволочки,паял флюсом для алюминия крышку пришлось вскрывать фрезой потом заваривал пластикомpost-657-125320754675_thumb.jpg

 

 

 

 

Извиняюсь за качество по серебрянному отблеску можно увидеть где припаяно

Ссылка на сообщение

 Фотки блока АБС в желе .Отваливаютсяалюминиевые контактные проволочки,паял флюсом для алюминия крышку пришлось вскрывать фрезой потом заваривал пластикомpost-657-125320754675_thumb.jpg

 

 

 

 

Извиняюсь за качество по серебрянному отблеску можно увидеть где припаяно

 

SVR Дружище!!! Если можно напиши с какой модели этот блок. Все лишнее потом уберем оставим только инфу. Но.. она должна быть объективно полной.

Ссылка на сообщение

Блок в желе с Фольксваген поло 2000 год. Ошибку дословно не помню ,обрыв мотора АБС там все провода золотые только сила на электродвигатель алюминиевые.

 

 

 

 

Плата АБС на первом посте идентичная на Хонде CRV  2000г  приходилось ремонтировать.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение
Извиняюсь за качество
Вот картинки качеством получше:ah: post-1669-125333568926_thumb.jpg post-1669-125333563692_thumb.jpg

На первой довольно хорошо виден ремонтный "компенсационный терморасширительный" завиток из нескольких жилок от провода МГТФ-0,35

 

Статья о их ремонте на сайте Пассат-В5 http://passat-b5.ru/...d=295&Itemid=57

 

крышку пришлось вскрывать фрезой потом заваривал пластиком
Вскрываю резаком - "зубом" из ножовочного полотна, потом приклеиваю на "суперклей" и герметизирую термоклеем (колбаска такая для термопистолета) при помощи термофена для пайки. Либо полиэфирным компаундом, типа "поксипола".

 

Ошибку дословно не помню ,обрыв мотора АБС там все провода золотые только сила на электродвигатель алюминиевые.
Алюминиевые, которые обламываются - это питание блока, ещё алюминиевые (с противоположной стороны, не ломаются) на соленоиды клапанов и массы. "Сила" на э/двигатель коммутируется релюшкой, которая под крышкой с противоположной стороны блока (под разъёмом). Ошибка - обычно отсутствие связи, или периодическое её отсутствие (на ранних этапах "отлома", пока проводнички временами коннектятся от температурных расширений), при этом часто при отсутствии связи так же не коннектится и моторный блок.

Делал аналогичный (только "попроще" - начинки/мозговитости поменьше, и сам блок поменьше) Вошевский АБС и на Тойоте (уже не помню какой, копать архивы лень) середины 90-х. Да и ваще, где их только не ставили...

 

 

А кто угадает, что вот это за блок? :wink:

post-1669-1253336496_thumb.jpg

 

Зы. Может кто знает, где можно взять в розничных количествах кремнийорганический гель - это та хрень, которой эти "гибриды" заливают?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Мегавольтик,         подскажите,  случайно заехала Мерива 2007 года, мотор абс все время работает, разьем зеленый, помыли, жужит. хозяйке говорю давай попробуем отремонтировать, она  - мне не надо, только сделаете чтобы не жужал, я поленился искать пред на мотор просто снял разъем. машина заводилась, пошли с ней сходили договориться подвеску посмотреть, вернулись, стали заводить - не заводится. читаю ошибки по иммо в моторном, не трутся. машинку подключил - стерлись. иммо через абс идет что ли? и почему до того не было?

 

блок Edinolichnik от коробки акпп выше по-моему ауди а6,я с таким пырился обрывов там не нашел :pleasantry:

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

 

Мегавольтик,         подскажите,  случайно заехала Мерива 2007 года, мотор абс все время работает, разьем зеленый, помыли, жужит. хозяйке говорю давай попробуем отремонтировать, она  - мне не надо, только сделаете чтобы не жужал, я поленился искать пред на мотор просто снял разъем. машина заводилась, пошли с ней сходили договориться подвеску посмотреть, вернулись, стали заводить - не заводится. читаю ошибки по иммо в моторном, не трутся. машинку подключил - стерлись. иммо через абс идет что ли? и почему до того не было?

 

блок Edinolichnik от коробки акпп выше по-моему ауди а6,я с таким пырился обрывов там не нашел :pleasantry:

С Меривами вообще никогда не было траблов. Мотор все время работает? или при вкл. зажигании?

Ссылка на сообщение

С Меривами  вообще  никогда  не было  траблов.  Мотор  все  время  работает? или  при  вкл. зажигании?

 

мотор при включении зажигания  и без работает, дилерам позвонили они сказали надув щеки абс а как-же,учавствует в иммо, бред какой-то 

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
блок Edinolichnik от коробки акпп выше по-моему ауди а6,я с таким пырился обрывов там не нашел :pleasantry:
Может и А6, со слов не помню - мне его снятым приносили, но то что это от "мультитроника" - факт:good: А с твоим блоком какие проблемы были, на что ругался?

дилерам позвонили они сказали надув щеки абс а как-же,учавствует в иммо, бред какой-то

Продолжая бредить - может оно там тормозами ещё блокирует авто при несанкционированной попытке включения зажигания и/или попытке запуска?
Ссылка на сообщение

Может и А6, со слов не помню - мне его снятым приносили, но то что это от "мультитроника" - факт:good: А с твоим блоком какие проблемы были, на что ругался?

 

 

 

 

 у меня работает, нагревается, и умирает, пишет ошибку напряжение питания низкое, я смотрел его на подвесе и на столе, все есть, 5 вольт цифра, ноги все целые, прошелся паялом на всякий случай хрен  

 

 

 

 

Продолжая бредить - может оно там тормозами ещё блокирует авто при несанкционированной попытке включения зажигания и/или попытке запуска?

 

:rofl:  

 

 

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
работает, нагревается, и умирает, пишет ошибку напряжение питания низкое
Это какой код ошибки - 18158? В других блоках аналогичных ошибок не было? На разъёме коробки это напряжение в он-лайне при появлении ошибки не проверял? Генератор нормальную зарядку даёт?
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 Ребята, надо какой-то припой другой искать, для этих дел. У меня тут несколько возвратов, причем по силовым проводкам блоков управления двигателем, по форсам и питанию, и так стараюсь хорошо пропаять, промыть спиртом, ну вот пришлось переделывать через 2 месяца 3 машины :angry:

 

Это какой код ошибки - 18158? В других блоках аналогичных ошибок не было? На разъёме коробки это напряжение в он-лайне при появлении ошибки не проверял? Генератор нормальную зарядку даёт?

 

проверял- все чики-чики, блок привезли поставили и машинка уехала,блин.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.

Вопрос по блоку из первого поста. При диагностике блок не отвечает. Все питания приходят. В самом блоке н.24 "висит" в воздухе - никак не звонится в монтаже. Может кто подскажет,куда приходит питание с этой ноги внутри блока?

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Алюминиевые, которые обламываются - это питание блока, ещё алюминиевые (с противоположной стороны, не ломаются)

Оказывается, и эти обламываются, недавно приносили блок с какого то фолькса - штуки 3 обломаны, остальные от лёгкого потягивания оторвались, при чём все оторвались со стороны платы. Заменил все.
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У меня проблема с таким же блоком как на картинке с первого поста. Выдает ошибку C0121 (Valve Relay Circuit Malfunction). Сперва погрешил на полевой транзистор, который подает питание на все соленоиды блока (т.е. играет роль того самого реле клапанов). Каюсь, не проверял, а просто он мне показался слегка подкопченым, ну я с наскоку и решил, что заменю и все будет путем. Подобрал с помощью добрых советов аналогичный полевик, впаял - фиг там, все та же ошибка и не стирается.

Теперь уже стал проверять. На стоке транзистора 12В имеется, на истоке 0.05В, а на затворе 0.05В при выключенном зажигании и 0.21В при включенном. То бишь транзистор остается закрыт и питание на соленоиды не идет, стало быть и ошибка прописывается. Копнув чуть глубже, заметил что непосредственно в момент включения зажигания на затворе появляется короткий импульс порядка 2.5в и транзистор открывается на долю секунды (напряжение на истоке прыгает за 5В). Проверял мультимером, осциллографа под рукой нет, наверное по факту напряжение на истоке прыгает до 12В, но толку-то, если это только на долю секунды!

Вчера нашел эту тему и пропаял все контакты (и какого рожна их производитель не пропаивает???). Не помогло, воз и ныне там. Я уже в отчаянии, отдавать неисправную машину клиенту не хочется и вообще обидно. Нашел на двух ногах процессора появляется на одной 3В на другой 5В при включении зажигания, но не вижу обратную сторону платы и не знаю куда идут эти сигналы. Такой ноги на которой появлялось бы 0.21В на процессоре не нашел. Может на обратной стороне платы какой-то элемент сгорел по пути от процессора до затвора транзистора?

Может кто знает / видел обратную сторону платы или в курсе как сделано управление затвором этого полевика? А то я уже предварительно заручился согласием клиента и думаю не подать ли мне 3В на затвор транзистора прямо с входа зажигания в обход процессора...

Тут вот приложил картинку с этим полевиком на плате, для наглядности. Еще не могу понять функцию этого маленького транзистора между затвором и истоком, может он как-то замешан здесь.

post-49803-0-02105900-1320448003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Мегавольтик, подскажите, случайно заехала Мерива 2007 года, мотор абс все время работает, разьем зеленый, помыли, жужит. хозяйке говорю давай попробуем отремонтировать, она - мне не надо, только сделаете чтобы не жужал, я поленился искать пред на мотор просто снял разъем. машина заводилась, пошли с ней сходили договориться подвеску посмотреть, вернулись, стали заводить - не заводится. читаю ошибки по иммо в моторном, не трутся. машинку подключил - стерлись. иммо через абс идет что ли? и почему до того не было?

 

блок Edinolichnik от коробки акпп выше по-моему ауди а6,я с таким пырился обрывов там не нашел :pleasantry:

 

 

прямой кан заходит в ABS с ЭБУ движка а оттуда на BCM. данные, идущие по кан теряются. прикольная топология сети от GM. спасибо что прямой провод но диагностичку есть. не будь его - ошибки с движка бы не читались. Делал как-то астру Н из Дагестана. Там был убитый ABS. так тамошние умельцы и сим расковыряли и UEC изувечили и проводку отымели, еще незабыли роботу мозги вскрыть. В итоге замена ABS.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

тоже столкнулся с проблемой АБС.

авто заводится только со снятым разъемом с блока АБС.

на плате обе управляющие микры сгорели.

 

- есть смысл менять только плату или лучше менять блок АБС вместе с гидроблоком?

- судя по форумам, проблема распространенная и происходит не только на опелях, но и других марках (пежо в частности).

производитель блока фирма ATE.

Вопрос: можно на опель ставить блок, например, с пежо? Будет ли работать без доп воздействий (программинга 95640)?

 

post-15361-0-42393500-1414697431_thumb.jpg

 

post-15361-0-22789600-1414697439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да.От этих мотепроизводителей постоянно проблемы.Таких блоков меняли штук 5 или 6.От пежо думаю не подойдет - программы и обмен данными с другими ЭБУ скорее всего разные.Так вообще плату думаю можно отдельно поменять.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

У меня проблема с таким же блоком как на картинке с первого поста. Выдает ошибку C0121 (Valve Relay Circuit Malfunction). Сперва погрешил на полевой транзистор, который подает питание на все соленоиды блока (т.е. играет роль того самого реле клапанов). Каюсь, не проверял, а просто он мне показался слегка подкопченым, ну я с наскоку и решил, что заменю и все будет путем. Подобрал с помощью добрых советов аналогичный полевик, впаял - фиг там, все та же ошибка и не стирается.

Теперь уже стал проверять. На стоке транзистора 12В имеется, на истоке 0.05В, а на затворе 0.05В при выключенном зажигании и 0.21В при включенном. То бишь транзистор остается закрыт и питание на соленоиды не идет, стало быть и ошибка прописывается. Копнув чуть глубже, заметил что непосредственно в момент включения зажигания на затворе появляется короткий импульс порядка 2.5в и транзистор открывается на долю секунды (напряжение на истоке прыгает за 5В). Проверял мультимером, осциллографа под рукой нет, наверное по факту напряжение на истоке прыгает до 12В, но толку-то, если это только на долю секунды!

Вчера нашел эту тему и пропаял все контакты (и какого рожна их производитель не пропаивает???). Не помогло, воз и ныне там. Я уже в отчаянии, отдавать неисправную машину клиенту не хочется и вообще обидно. Нашел на двух ногах процессора появляется на одной 3В на другой 5В при включении зажигания, но не вижу обратную сторону платы и не знаю куда идут эти сигналы. Такой ноги на которой появлялось бы 0.21В на процессоре не нашел. Может на обратной стороне платы какой-то элемент сгорел по пути от процессора до затвора транзистора?

Может кто знает / видел обратную сторону платы или в курсе как сделано управление затвором этого полевика? А то я уже предварительно заручился согласием клиента и думаю не подать ли мне 3В на затвор транзистора прямо с входа зажигания в обход процессора...

Тут вот приложил картинку с этим полевиком на плате, для наглядности. Еще не могу понять функцию этого маленького транзистора между затвором и истоком, может он как-то замешан здесь.

Чем интересно закончилась история?? На столе лежит такой же блок с преславутой с0121, пропайка плавающих контактов не помогла, оторвать плату боюсь, кажется крепко сидит..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...