Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega-B 1994 X20Xev


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Opel Omega-B 1994 X20XEV. Жалоба на датчик скорости. но его в машине нет (насколько я понял). Сигнал идёт ABS. ABS но на диагнозу не выходит, Спидометр тоже работает.

 

Так откуда на ЭБУ идёт сигнам скорости?

Ссылка на сообщение

Лёха, ты бы саму ошибку указал, может это и не ДС.

 

Если стоит ABS, но не работает совсем, канешь авто не будет видеть скорость вращения колёс.

 

Другого ДС там просто нету.

 

Диагностика ABS на 12-м контакте разъёма диагнозы.

 

 

Ссылка на сообщение

Opel Omega-B 1994 X20XEV. Жалоба на датчик скорости. но его в машине нет (насколько я понял). Сигнал идёт ABS. ABS но на диагнозу не выходит, Спидометр тоже работает.

 

Так откуда на ЭБУ идёт сигнам скорости?

[/quote)

 

Если блок на связь не выходит значит ему кирдык. у тебя Толик под боком....

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Лампа ABS нормально отрабатывает. Сама ABS работает. Скандок не взял. ОпельСканер пишет неизвестный блок. Спидометр работает.

Ссылка на сообщение

Леха. ДС это датчик переднего левого колеса.

С переднего левого колеса сигнал скорости берёт переднеприводние Опеля. На Омеге это будет заднее правое колесо. Но в данном случае это даже не важно, так как блок АБС всё равно перерабатыает синусоидальний сигнал с датчика АБС в импульси прямоугольной форми и расылает уже его по автомобилю. И именно этот сигнал поступает на многие блоки, в том числе моторний и приборку. Если сигнал на приборку имеется, о чём говоритт то, что скорость показывается, блок АБСа вынить не стоит. А то, что он не выходит на связь, скорее всего вына Опельсканера. Некоторие блоки ещо не включени в его программу, или связь с ним не дороботана на данний момент.

Провод, по которому распостроняется по машине сигнал скорости- сыне\красний. Он кроме приборки и моторного подсоеденён ещо к приёмнику, имобилайзеру, автомат коробке, блоку регулировки ксенона итд. Все блоки даже не припомню. Но в любом из них диагнозой можно посмотреть наличие этого сигнала. Следовательно- надо искать на машине место соеденения этого провода. Наизнусть тоже не знаю, где оно расположенно.

А ещо- по моему на блок управления двыгателем сигнал скорости приходил не с обшей шини этого сигнала, а через штатний ИМО. Тоесть в ИМО сигнал заходил через один пин, а уходдил в моторний через другой. Цвета проводов не менялись.Это сделано по причине, что по этому же проводу происходит обмен данними моторного с ИМО при старте мотора. Завтра на работе попробую всё это уточнить.Если время позволит.

Ссылка на сообщение

А откуда тогда идет сигнал на спидометр? Ведь он работает. Если верить Autodatе, то с ABS сигнал идет на спидометр и блок управления двигателем.

Ссылка на сообщение

А откуда тогда идет сигнал на спидометр? Ведь он работает. Если верить Autodatе, то с ABS сигнал идет на спидометр и блок управления двигателем.

Почитай внимательно, что я написал! Скоростной импульс идёт с блока АБС на спидометр (приборку),моторний , имобилайзер (если имеется), радиоприёмник, автомат коробку (если имеется) и ещо несколько блоков, в зависимости от комплектации машини. Только, если есть ИМО, то в моторний он поступает не прямо с блока АБС, но через ИМО.

И этот провод (сине\красний), по которому гуляет импульс скорости тянется до всех этих блоков.

Наличие сигнала скорости можно выдеть в любом из этих перечислених блоках через диагнозу.

Ссылка на сообщение

ELK/ Я смотрел по схеме, да сигнал идет и на иммо и на блок моторного. На БУ двигателем идет с АБС напрямую. С АБС с 25 ножки на БУ двигателем на 26 ногу. Именно на двиг. X20XEV. Я считаю надо искать в проводке между АБС и БУ двигателя, потому что ошибку видит БУ.

Ссылка на сообщение

ELK/ Я смотрел по схеме,

По схеме смотрел, говориш? Ну и как тогда обясниш этот документ(распиновка разёма имобилайзера)? Обрати внимание на терминали 6 и 7. Да и по самой схеме даного мотора, если смотриш в ТИСе, то 29-я нога контролёра уходит в ИМО а не в АБС

IMO conector.pdf

Ссылка на сообщение

ELK. Я смотрю не поТИСу. В моей книге с 5 ножки БУ двигателем на ИММО 6 ножка. Разъем 9-ти пиновый на иммо.

Ты посмотрел схему на Симтек 56.5, где 5 нога ЭБУ двыгателя вход сигнала скорости. А на машине 94 года, ещо стоит Симтек 56.1 где сигнал скорости входит на 29 ногу ЭБУ. Но в данном случае это даже не принциипиально.

 

Ты же сам пишеш, что в твоём варианте с 5той ноги ЭБУ двыгателя провод соеденён с 6 ногой ИМО ( а не АБСа)! Тоесть получается всё то же самое, что и я всё время говорю. Тоесть- на ЭБУ двыгателя сигнал скорости поступает не напрямую с АБСа, а через ИМО. Просто в одном из наших источников есть ошибка- ТИС говорит, что сигнал в моторний поступает с 7-й ноги ИМО, а твоя книжка, что с 6-й. Но по любому- через ИМО. Я, лично, больше ТИСу доверяю. И своему опыту!

Короче- не будем больше засорять тему. Моё мнение,такое. Если на машине имеется штатний ИМо, или он раньше был (Поставлен ЭБУ без ИМО или ЭБУ сделан как безимовий) , то обрив провода скоростного импульса должен найтись в ИМОвим разёме под рулём. Если машина изначально шла без ИМО ( в 94 году возможна такая комплектовка),то обрив провода следует искать в проводке.

Ссылка на сообщение

Так. Хватит спорить. За помощь спасибо. Буду вызывать авто и плясать от ИММО.

 

Вопрос следующего плана. Можно ли подать импульсы на один из задних датчиков ABS. Что бы потом по проводке искать пропажу сигнала? Или надо подавать сразу на два датчика?

Ссылка на сообщение

Вопрос следующего плана. Можно ли подать импульсы на один из задних датчиков ABS. Что бы потом по проводке искать пропажу сигнала? Или надо подавать сразу на два датчика?

Ничего плохово не должно случится. Подавай на задний правий.

Хотя я в подоюбной ситуации поступал бы иначе. Подавал импульс пряомугольной форми прям на сине красний провод уже после АБСа. Вообше то так подключаюсь для подмотки. Вытащил радиоприёмник, подключился к сигналу скорости и вперёд . Очень удобно- ничего разбирать не надо. Но таким же способом иногда приходилось и с пропажей или усадкой сигнала воевать.

Но это уж как кому удобней.

Ссылка на сообщение

Кажись решил проблему. Блок ИММО отсутствует. На его месте стоит муляж. В котором перемыкаются два контакта. Но разъем без ключа и в одном из положений перемыкает 6-7. Стоял разъем в положении 3-4. Перевернул разъем, и пошла диагностика ABS. Осталось проехать, проверить в движении.

Ссылка на сообщение

Новый вопрос.

Как поменять датчик распредвала? Я так понял что только после демонтажа ремня ГРМ.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...