Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коэфицент Коррекции В Каких Пределах Считаете Нормой?


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

коррекция считается по ДК-гибкая или по РСО если Р-83- не гибкая.

Время впрыска зависит от многих факторов, первый-тип впрыска одновременка, попарный 1.6-2.5, фазированный 3.5-4.5. На ХХ соответсвенно .

Косвенно-это такое количество топлива через статику и динамику форсов, которое надо для поддержания заданных условий- оброты ХХ при различной нагрузке.

Чем исправнее железо, тем меньше время впрыска.

Когда параметры уходят, система по ДК видит бедную или богатую, она начинает двигать смесь через коиндж, т.е. коэф. коррекции. Если мы видим, что он меньше ед, то смесь богатая и контроллер начинает ее беднить, если больше- то наоборот. Отсюда делаем выводы. Чем больше отличие от 1, тем сильнее неполадки в системе.

 

Далее существуют еще коэф. долгосрочной коррекции (таблица самообучения), но в диагностике более важным является , по крайней мере для меня, коиндж. Да и при настройке нестандарта тож.

Ссылка на сообщение
коррекция считается по ДК-гибкая или по РСО если Р-83- не гибкая.

Время впрыска зависит от многих факторов, первый-тип впрыска одновременка, попарный 1.6-2.5, фазированный 3.5-4.5. На ХХ соответсвенно .

Косвенно-это такое количество топлива через статику и динамику форсов, которое надо для поддержания заданных условий- оброты ХХ при различной нагрузке.

Чем исправнее железо, тем меньше время впрыска.

Когда параметры уходят, система по ДК видит бедную или богатую, она начинает двигать смесь через коиндж, т.е. коэф. коррекции. Если мы видим, что он меньше ед, то смесь богатая и контроллер начинает ее беднить, если больше- то наоборот. Отсюда делаем выводы. Чем больше отличие от 1, тем сильнее неполадки в системе.

 

Далее существуют еще коэф. долгосрочной коррекции (таблица самообучения), но в диагностике более важным является , по крайней мере для меня, коиндж. Да и при настройке нестандарта тож.

 

 

Эхххх Саша гдеж ты был када я тока начинал?Очень доходчиво все написал :beer:

Ссылка на сообщение
Кто в каких пределах считаете COINJ нормой?Есть каэша написанные типовые параметры, но там не учтены нюансики.

 

Поконкретней вопрос.

На каких авто,какой ЭБУ?

 

Я считаю 0,900-1,080

Это предел для исправного авто.

Поправьте что не так.

 

Да.Но ....См.выше.

Ссылка на сообщение

Сеня одну смарел каляску ,14-я 21114 Я7.2 там коинж был 0.860,а када шланги вентиляции картера отрубаю становиться 0.920,можно ли сказать по этим данным ,что в масле есть некоторое количество бензина?

Ссылка на сообщение
коррекция считается по ДК-гибкая или по РСО если Р-83- не гибкая.

Время впрыска зависит от многих факторов, первый-тип впрыска одновременка, попарный 1.6-2.5, фазированный 3.5-4.5. На ХХ соответсвенно .

 

Чем исправнее железо, тем меньше время впрыска.

 

Немного повырезал...Но 2,5 и 4,5-черезчур.

2,2-4(это когда форсы Сименс)-согласен.

 

Хотя...Время впрыска завышена,а коррекция в норме бывает-часто метки РВ сдвинуты.

 

А вообще можно безконечно на эту тему....

 

Конечно коэффициент коррекции рулит.

И на МР7 и 797 лучше смотреть долгосрочную.

Начинает показывать обычно после...

Производим сброс ЭБУ.

Запускаем мотор.

После первой продувки адсорбера(как продулся и упал в 0%) начинает выползать долгосрочная коррекция.

После второй может еще подкорректироваться.

Проще отправить прокатиться и подъехать через день-два.Глянуть коррекцию.Тут можно делать выводы.

Ссылка на сообщение

ето нормально и масло хорошее.

Хотя 0,860 немного подозрительно я бы провел доп проверки.

 

А вот если с 0,860 меняеться на 1,130 ето плохо, так я считаю.

Ссылка на сообщение
Сеня одну смарел каляску ,14-я 21114 Я7.2 там коинж был 0.860,а када шланги вентиляции картера отрубаю становиться 0.920,можно ли сказать по этим данным ,что в масле есть некоторое количество бензина?

 

Мотор полторашка?

0,85-0,875-норма для них.

Ссылка на сообщение

Евген

я не согласен с Вами !

0.85 -0.87

маловато для коррекции, с таким показателем авто в мороз будет туговато запустить .

Уже несколько раз такое было . Пока масло двс не поменяли , авто котегорически отказывался ехать и запускаться при -20.

 

А для 797 и 7.0

долговременная коррекция вообще актуальна.

 

Вобщем так .

для Я 5, 7 - 1.047 +\- .0.100

для бош 154 - 1.00 +\- 0.100

для бош 797

короткая ( в данное время) - 1.047

длинная ( само обучение ) - чем ближе к 0, тем лутше ( а вообще +\- 2)

 

при дальней ших отклонениях , либо в масле что есть , что выпариваеться и "мешает " нормальной работе ДВС.

Либо просто бенз совсем плох, что для нашей области актуально.

 

ЗЫ Был случай с маслом Castrol Magnatec , так дело дошло до того что при полностью прогретом моторе , при движении было слышно детонационные сткуки ( грохот пальцев ) . Скинули вентиляцию картера ( сапун - большой) , вывели шлангом вниз авто и проверили.

Все гуд , авто поехал и греметь перестал !

Ссылка на сообщение

У меня сегодня загадка, приехала девятка с бошиком154, утром как подморозило за -20 не завёлся, сунул газик СО аж 9%, смотрю коррекцию СО в плюсе целых 0,208, начинаю убавлять до СО около одного процента 0,7-0,9 получилось аж минус 0,195. Недавно поменял РХХ, выгнал прокатиться и сравнить, так при запуске обороты начали плавать, ошибка 0505 по РХХ, сбросил , раз пять запустил , и обратил внимание , что при этом Коинж упал с 1,0, почти до 0,87. а впрыск съехал до 2,15мс.

Поскольку опыта по тазикам маловато, хотел спросить, а здесь как раз подоспел ответ, правда не совсем однозначный. Клиент после тестовой поездки приехал и сказал, что движок стал пошустрее.

Вопрос всё же остаётся 0,87 это терпимо, или уже патология и необходимо резать, то бишь копать глубже, и в какую сторону? Приятно что в новых сообщениях техническая тема.!

Ссылка на сообщение

Со скинутым шлангом сапуна не пробовал СО посмотреть?

ДМРВ что кажет? БОШ я так понял 70-ка?

Косвенно если в системе с РСО потенциометром его уводишь так далеко, значит достаточно сильные уже отклонения в железе-датчиках.

Ссылка на сообщение

После незапуска на морозе много бензина в масле, вот и увёл ты крутилку в минуса. Я таких зябликов после пуска и прогрева, на замену масла, потом ремонт, так как эта коляска при -20 ти должна легко пускаться.

Ссылка на сообщение

Понял, но на сапун глянуть, и щуп понюхать ума сразу не хватило, а много ли он в картер мог напускать бензина, и неужели он не испарится за час работы движка? Днём же он катался и масло прогрелось достаточно хорошо, но если что , завтра вроде не потеплеет, так что значит он вернётся,. если проблема в масле с бензином. Блин никак с цитатами работать не научусь!

По ДМРВ в покое 1,036 , уже подкрадыватся старость, но ещё живой!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Клапана, дроссельный патрубок.

Оно, конечно, вроде живой, но... там чуток, там чуток, форсы уже не те....

И получаем, что получаем.

Ссылка на сообщение
Со скинутым шлангом сапуна не пробовал СО посмотреть?

ДМРВ что кажет? БОШ я так понял 70-ка?

Косвенно если в системе с РСО потенциометром его уводишь так далеко, значит достаточно сильные уже отклонения в железе-датчиках.

 

:rose: Согласен на все 110.

Ссылка на сообщение
Евген

я не согласен с Вами !

0.85 -0.87

маловато для коррекции, с таким показателем авто в мороз будет туговато запустить .

Уже несколько раз такое было . Пока масло двс не поменяли , авто котегорически отказывался ехать и запускаться при -20.

 

Алексей!

Рассказываю.Из практического опыта.

У меня на обслуживании две торговые компании.Торговые представители в основном на 2114.Есть 797 и Я7.

1.Около ста авто.

2.Около 50.

Есть и другие-мелкие.О них речи не ведем.

Эти заправляются на разных заправках(разных компаний)по картам.Авто обслуживаются с нуля.ТО каждые 15000.

Так что статистика наработана.

Все авто с моторами 1,5-Я7(ЕЛ35,36-ЕК34 вообще в расчет не берем)имеют именно такую коррекцию.С нуля.

Это факт.Могу отсылать отчеты с номерами авто.

Ссылка на сообщение
У меня сегодня загадка, приехала девятка с бошиком154, утром как подморозило за -20 не завёлся, сунул газик СО аж 9%, смотрю коррекцию СО в плюсе целых 0,208, начинаю убавлять до СО около одного процента 0,7-0,9 получилось аж минус 0,195. Недавно поменял РХХ, выгнал прокатиться и сравнить, так при запуске обороты начали плавать, ошибка 0505 по РХХ, сбросил , раз пять запустил , и обратил внимание , что при этом Коинж упал с 1,0, почти до 0,87. а впрыск съехал до 2,15мс.

Поскольку опыта по тазикам маловато, хотел спросить, а здесь как раз подоспел ответ, правда не совсем однозначный. Клиент после тестовой поездки приехал и сказал, что движок стал пошустрее.

Вопрос всё же остаётся 0,87 это терпимо, или уже патология и необходимо резать, то бишь копать глубже, и в какую сторону? Приятно что в новых сообщениях техническая тема.!

 

-0,195 это уже много.Уже начинает мотор потряхивать на ХХ,оборотики начнут плавать.

0,87-ну это не тот коинж.Это ты вручную накрутил.

Ссылка на сообщение
Со скинутым шлангом сапуна не пробовал СО посмотреть?

ДМРВ что кажет? БОШ я так понял 70-ка?

Косвенно если в системе с РСО потенциометром его уводишь так далеко, значит достаточно сильные уже отклонения в железе-датчиках.

 

 

ЭБУ Я7.2 газик мне друг никак выслать не может.

Ссылка на сообщение
Евген

я не согласен с Вами !

0.85 -0.87

маловато для коррекции, с таким показателем авто в мороз будет туговато запустить .

Уже несколько раз такое было . Пока масло двс не поменяли , авто котегорически отказывался ехать и запускаться при -20.

 

Алексей!

Рассказываю.Из практического опыта.

У меня на обслуживании две торговые компании.Торговые представители в основном на 2114.Есть 797 и Я7.

1.Около ста авто.

2.Около 50.

Есть и другие-мелкие.О них речи не ведем.

Эти заправляются на разных заправках(разных компаний)по картам.Авто обслуживаются с нуля.ТО каждые 15000.

Так что статистика наработана.

Все авто с моторами 1,5-Я7(ЕЛ35,36-ЕК34 вообще в расчет не берем)имеют именно такую коррекцию.С нуля.

Это факт.Могу отсылать отчеты с номерами авто.

 

Я тоже считаю, что 0,85 маловато хотя не паталогия и после пары проверок могу отпустить по доброму.

Могу рекомендовать зазору клапанов проверить.

У меня на исправных авто коэффициент обычно 0,95 - 1,035.

Ссылка на сообщение
У меня сегодня загадка, приехала девятка с бошиком154, утром как подморозило за -20 не завёлся, сунул газик СО аж 9%, смотрю коррекцию СО в плюсе целых 0,208, начинаю убавлять до СО около одного процента 0,7-0,9 получилось аж минус 0,195. Недавно поменял РХХ, выгнал прокатиться и сравнить, так при запуске обороты начали плавать, ошибка 0505 по РХХ, сбросил , раз пять запустил , и обратил внимание , что при этом Коинж упал с 1,0, почти до 0,87. а впрыск съехал до 2,15мс.

Поскольку опыта по тазикам маловато, хотел спросить, а здесь как раз подоспел ответ, правда не совсем однозначный. Клиент после тестовой поездки приехал и сказал, что движок стал пошустрее.

Вопрос всё же остаётся 0,87 это терпимо, или уже патология и необходимо резать, то бишь копать глубже, и в какую сторону? Приятно что в новых сообщениях техническая тема.!

 

Добавлю к сказанному.

Проверить родной ли ДМРВ. 1,036, пусть клиент покатаеться если без особых претензий к ездовым параметрам то мож и потянет.

К СО ещебы СН и ещеб ети показатели на 2500 об.

По ошибке РХХ, проверить зазор на дросселе и АЦП ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

Жень

а я не спорю , Сергей ( Kroluh) Видел чем я занимамся .

у меня таких дров тоже хоть одбавляй , каждый день .

Считаю что это не панацея для спора.

При таких паказателях, вагон неисправностей может быть.

Регулятор давления топлива , форсы , клапана , свечи , бенз кривой.

Да еще после ТО , сразу смотреть тож не желательно. Остатки промывки в масле , делают свое дело.

Поэтому мы снимаем сапун, практически при любых регулировках СО ( Р83 ), или когда смотрим авто по параметрам коррекции .

А вот -0.195 это круто !!!

надо смотреть точнее что и как !

 

И еще , Евген согласись что при таких показателях COINJ авто работает жестковато !

Ему совсем чуток не хватат , топлива.

 

ЗЫ Алексей kstovchanin

 

писал

После незапуска на морозе много масла в бензюке, вот и увёл ты крутилку в минуса

прикольно получаеться.

Ссылка на сообщение

Как в том анекдоте " в вашем портвейне крови не обнаружено" ,

 

Приехал этот товарищ с бошем154, начало колбасить на ХХ, видимо пока масло было холодное бензин не испарялся и не портил картину, а то что я накрутил аж -0,195, зажатый впрыск форс плюс пары из картера и давали ровную работу горячего движка, а когда он остыл и проявилась забеднённая смесь, сегодня сунул газик - СО меньше чем вчера, но хотя щуп и не сильно пахнет, но от шланга из картера глаза сразу слезятся от паров бензина. перерулил на -0,080, коррекция впрыска стала 0,965. Масло менять не согласился, обороты при отсоединении пережимании картерного шланга несколько падали оборотов на 40.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

denkisan в таких случаях (залитый бензином мотор и отказ от замены масла) поступаю так: вентиляцию картера отключаю, на ее место в гофру затычку (пятую свечу) и в таком виде ругулирую СО, дальше пускай катается пока не потеплеет. Если авто эксплуатируется в условиях коротких поездок, при хорошем морозе, это большой плюс к удачному пуску по утрам.

Ссылка на сообщение
вентиляцию картера отключаю, на ее место в гофру затычку (пятую свечу)
:rofl:

Один мой клиент, взял и соединил на этоу свеч провод ....

У всех мафинки не завелись в мороз, а у него с пол пинка... вот и собрались вокруг него, почему да как..

А он не думая

-Сергеич мне предпусковую свечу ставил и прошивку поменял!

Во мы ржали, когда приехал чел и сказал, что хочет предпускавую свечу и прошивку... Естественно, после того, как поняли о чем он говорит :rofl:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...