Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra 1995 C20Ne


Гость Navigator
Рекомендованные сообщения

Нужна помощь, свои мысли закончились. Дайте пендаля в нужном направлении.

Машина после прогрева отказывается ехать, небольшая горка преодолевается с трудом. На холостых работа ровная, при тапке в пол (на стоячей) ощущение как захлёбывается и не хватает топлива.

Проверял Опельсканом, ошибок нет никаких, все параметры которые в нём написаны выдерживаются. Особенно обращал внимание на ДМРВ и лямду, всё показывает в норме. Давление топлива проверял, на пробку 5.5 на работающем 2.2-2.5. Метки на месте.

Что за полтергейст?

Ссылка на сообщение

Высоковольтная система. Прверяйте высоковольтник провода, кришку, ротор, свечи итд! Или лутще сразу меняйте.

 

Нужно приглядеться с пристрастием

А как поживает выхлопная система? может стоит открутить приемную трубу и попугать окружающих выхлопом?

Кат выбит, хотя почему бы и не проверить лишний раз.

Спасибо мужики за подсказки. Кто ещё куда пендаля даст?

Ссылка на сообщение

Володь, мало это 2.2-2.5, надо 2.5-3.0, у них бывает РДТ глючит, хоть и твои параметры в норме, форсы на таких авто в 90% случаев недоливают.

 

И ещё, компрессию проверь.

 

 

Ссылка на сообщение

Володь, мало это 2.2-2.5, надо 2.5-3.0, у них бывает РДТ глючит, хоть и твои параметры в норме, форсы на таких авто в 90% случаев недоливают.

 

И ещё, компрессию проверь.

Компрессия в норме, если и форсы то на месте она бы хоть газовала, а тут и на месте газуешь резко захлёбывается.

 

+1 если после перегрева - там скорее всего тянуть уже нечем :unknw:

Вась, ты про форсунки? Не снимал, но открываются все и давление падает на всех одинаково. Да вот ещё что, забыл сказать, вентилятор включается на ней при 112 градусах, не многовато ли?

 

А шпонка на приводной звездочке в каком состояний? Не мешает и его проверить.

встречался с таким глюком, но там колбасня была всё время, вроде шпонка не гуляет, проверю ещё разок пристальней. Хотя там так гиморно ремень ручейковый снимать.

Ссылка на сообщение

Володь, а вентилятор-то при чём? он от датчика на радиаторе включается и не при 112, а это по ходу  ДТОЖ у неё трендит, меняй его. Что значит захлёбывается? Заливает или не хватает? Лямда у неё работает? что по сканеру на лямде? Сколько впрыск в мс? Расходомер вскрывал? Что с дорожками?

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Говорю полтергейст. Позвонил человек, говорит вчера еле домой доехал а сегодня летает как порядочная. Пока пусть покатается чуть чуть.

Жень, я про вентилятор к тому - не сильно ли ей жарко?

Лямда работает.

Расходомер не вскрывал, по сканеру всё в ТУ. Хотя масла там многовато будет.

Ссылка на сообщение

Попробуй поиграть с пружинкой в расходомере, не забудь только газик подключить, и проверяй на хх и при 3000. на этих моторах частенько помогало.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...