Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Самообучение Микас 5.4


Рекомендованные сообщения

Проблема такая : снимаю клему аккума жду 5 мин., завожу даю поработать на ХХ до прогрева двигла до рабочей температуры , затем еду 10-15 км в режиме малых и средних нагрузок.

На этом обучение ЭБУ я так понимаю закончено, пробую тапку в пол на 2-й передаче и радуюсь отличная динамика (прошивка M54E5757.bin). Но потом динамика постепенно ухудшается и через 200-300 км. машина тупеет. Снова снимаю клему аккума и всё повторяется. Подскажите почему это поисходит. Эбу неправильно обучается или что ?

Ссылка на сообщение

Еще правила почитать осталось.

 

Ну как говориться каков вопрос...

Елекроны у вас уже старые устают быстро. Когда АКБ отключаете то ЭМП снимаеться, естесно нет толкающей силы.

И Электроны отдыхают. А потом все поновой. Хватает их только на спринтерские дистанции.

Тоесть их надо обновить, с промывкой электропроводки автомобиля.

Ссылка на сообщение

Но потом динамика постепенно ухудшается и через 200-300 км. машина тупеет. Снова снимаю клему аккума и всё повторяется. Подскажите почему это поисходит. Эбу неправильно обучается или что ?

Надо не снимать клему АКБ, а настроить СО на ХХ и на оборотах.

Ссылка на сообщение

есть предложение, перенести тему в раздел для начинающих.

Ибо топик превратиться в раздел обучение -проверь свое авто.

Для Lex3102 и не только.

 

Вы не обижайтесь но на ваше возглашение, что вы якобы корректно задали вопрос я отвечу здесь.

Дабы уменьшить количество подобных вопросов от других пользователей.

 

Итак вы задали вопроос в теме Отечественные автомобили.

Сий раздел существует для профессионалов. А посему предпологаеться, что как минимум вы почитали и представили как ето работает (ЗНАНИЯ), попробывали самостоятельно найти проблемму, сняв какие то паказания с чего нибудь. (НАВЫКИ)+оборудование. И потом если не получаеться устранить проблемму или найти ее своими силами спросит у коллег.

Возможно у когото именно в етом вопросе (НАВЫК) больше и он им с вами делиться.

 

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ ето три составляющие на дороге обучения к профессионализму.

 

Ваш вопрогс для меня, если вырезать все отвлекающее выглядит так.

Помогите у меня машина с блоком Микас54 не едет.

Что делать.

 

Теперь как должен выглядеть вопрос от диагноста.

Иногда послабления делаються своим в своей среде. Ето например AVA может написать давление топлива проверено.

Для вас ето должно выглядеть так.

Давление топлива

1 рабочее на ХХ

2 На перегозовке или отключеным вакуумом на РДТ

3 Давление в упор.

 

И там в машине очень много параметров. Чтобы сотавить список возможных проверок мне нужно скопировать раздел книги

по неисправностям. Но зачем? Если вы тео должны прочитать и знать или хотябы представлять откуда и чего растет.

Чтоб вы ето прочитали здесь? А не в книге? Здесь удобне?

 

Посему вам в раздел для начинающих.

Сий раздел был создан, для неумеющих или не желающих правильно задавать вопросы.

Соответственно вероятность выдачи правильного совета там=вопросу.

Иуж врядли ктото будет набираться опыта путем прочтения сего раздела.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...