Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 Бу Я 7.2


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2114 БУ Я 7.2 I203EL36 не выходит на связь иммо отключил поставил перемычку К-линия звонится, то БУ до кол. диагностики пробовал через разветвитель всё равно не идёт на связь. Попробовал перешить поставил I203SL52. Cразу вышел на диагнозу, но только один раз. В чём может быть проблема?:bu:

Ссылка на сообщение

Сканматик не берет только тогда, когда в контроллере ПО поменяно, в остальных случаях сканматик работает нормально.

точнее автоопределение не работает, а в ручную выходит на связь нормально.

работаю через ком-порт

Ссылка на сообщение

К сожалению нет только МТ10 но честно говоря такого за ним не наблюдалось.

Тогда попробуй каким-нибудь из фриварного совта , через простой к-лайник, кмбилодырем в режиме диагностики , или autovaz-new и мотор-тестер 1.2.0.9 его должны брать как Я5.1 .

Ссылка на сообщение

Ну жди- скоро и запукскать перестанет

у меня таких штук пять валяется.использую как запчасти.

тож такая история сначало на связь не выходит затем начинает глохнуть без видимых причин.,а в один прикрасный момант перестает запускатся.

причем в основном 1.5.4 и я5mega_shok.gif

Ссылка на сообщение

Мишка, ты чего человека пугаешь. Я7.2 боится только молотка и 220 :tease: , иначе его убить не возможно.

Попробуй посмотреть как Я5.1-Е2 или Я5.1-Р83. Протокол ставь принудительно.

Ссылка на сообщение

Да еще молний,тосола,переплюсовки,шокера и тд и тпpleasantry.gif

Лех один я7 тоже такой валяется -c класики с fm10

Нет нечегр вечного под лунойbiggrin.gif

Ссылка на сообщение

Лёш да пробовал я его и как Я5 и bosh 154 и vs в ручном режиме не идёт св....ч. что посоветуете попробовать опять сток залить.:bu:

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Мужики не поверите причина оказалась в приборной доске. У машинки ещё и не работал прибор температуры охлаждающей жидкости прозвонил проводку проверил сам датчик всё ОК вердикт приборная доска или сам прибор ну с прибором посложней поставили другую приборку и всё заработало. У меня ещё один случай был но првада с Калиной ну там её вобще колбасило поэтому я и не подумал, что причина может быть в ней.:yahoo:Всем спасибо. Всем удачи!!!

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Могу только одно предположить, что приборка с функцией БК, тогда через неё будет проходить К-линия, при другом раскладе, ну ни как не получается, на Калинах и Калиновских приборках именно так и сделано.

Ссылка на сообщение

А в приборке есть.

Калиновкая приборка.

Также ставилась на 211ое семейство и ставиться на приоры.

Там на подрулевом переключателе еще доп кнопочки есть :biggrin:

Ссылка на сообщение

Недавно приезжала ВАЗ 2112,у него щиток приборов меняный сразу с бортовым компьютером.Я сам пользуюсь МТ-10,так вот бортовые компьытеры и МТ-10 ругаются друг на друга.

Ссылка на сообщение

Я5.1 и старый bosch - это понятно , но 7.2 ?

Или панель какая-нибудь, тюнинговая ,с борт.копмьютером, типа Мультитроникса ?

...бортовые компъютеры и МТ-10 ругаются друг на друга.

Да не важно МТ-10, или чем ещё к машине вязаться , просто получается эффект подключения сразу двух программ диагностики в один интерфейс ЭБУ . Бортовые компьютеры как и любая программа диагностики - тащат лайф дата и ошибки оттуда как обычный сканер , вот и получается что на шине уже сидит какое-то устройство, а два устройства одно-временно с машиной работать не могут .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Я5.1 и старый bosch - это понятно , но 7.2 ?

Или панель какая-нибудь, тюнинговая ,с борт.копмьютером, типа Мультитроникса ?

 

Да не важно МТ-10, или чем ещё к машине вязаться , просто получается эффект подключения сразу двух программ диагностики в один интерфейс ЭБУ . Бортовые компьютеры как и любая программа диагностики - тащат лайф дата и ошибки оттуда как обычный сканер , вот и получается что на шине уже сидит какое-то устройство, а два устройства одно-временно с машиной работать не могут .

 

Юрий скорей всего именно это и происходило, а на Калине той тоже январик стоял. Но выводы делать лучше ВАМ у вас опыта в этом деле БОЛЬШЕ:hi: Всем большое спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...