Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Буханка


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Вопрос такого плана машинка буханка с блоком микас 10.3

 

Проблема в том что глохнет, свечи черные, дмрв нет, стреляет в глушитель при снижении оборотов...

 

Из ошибок только пропуски зажигания по 4 цилиндру,

 

Хозяин говорит что все датчики поменял, катушки тоже... и т.д.

 

При мне заменили только свечи, сменил бронепровод на 4 цилиндр, завели пару мин и свечи черные...

 

Катализатор отсоединил ни чего не изменилось..

 

Вот такая байда, кто нить может посоветовать что еще посмотреть? :pardon:

Ссылка на сообщение

Где данные диагностики, где идентификаторы прошивки. :girl_devil:

 

За такое оформление темы, можно схлопотать и предупреждение, для начала. :aggressive:

Ссылка на сообщение

Блин, 197 сообщение на счету, а написать грамотно изложить не смогли?

 

Чтобы узнать, от чего умер человек, потолог анатом вскрывает внутренные органи и анализирует.

Что сделали вы, чтобы найти причину?

Ну хотя бы температурный датчик проверяли?

Какие нить данные смотрели? :an:

Или сразу :bv:

Ссылка на сообщение

Где данные диагностики, где идентификаторы прошивки. :girl_devil:

 

За такое оформление темы, можно схлопотать и предупреждение, для начала. :aggressive:

 

 

Прошу прощение писал на скорую руку, значит иденты прошивки сказать не могу смотрел "асканом" он не идентифицировал прошивку,

микас 10,3 я смотрел как микас 10, по другому не вышло...

 

По данным УОЗ - 7 ПКВ на ХХ, на 3000 не обратил внимания

 

было замеряно давление в рампе с обраткой около 3, были проверены метки, мотористом говорит что совпадают..

 

снят катализатор, замена свечей, бронепроводов.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

По данным УОЗ - 7 ПКВ на ХХ, на 3000 не обратил внимания

 

было замеряно давление в рампе с обраткой около 3, были проверены метки, мотористом говорит что совпадают..

 

снят катализатор, замена свечей, бронепроводов.

А температуру скоко показывал сканер? :bu:

 

З.Ы. простите, глюк инета :hi:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Посмотри нормально показания сканера и выложи сюда.

Может что нить пропустил.

Даже при 100*С так не обогатит, чтобы свечи почернели.

Или ДК врет, или ДМРВ или форси текут....

Надо смотреть и скрини делать.

Ссылка на сообщение

На таких машинах в непонятных случаях обязательно регулировать клапана и менять прокладку колекторную, смотреть геометрию впускного колектора, при необходимости довести геометрию до нормы.

Ссылка на сообщение

Попробую еще раз....

 

Значит машина без ДМРВ стоит датчик обс. давления, ЕВро 3, Работает нормально холостые держит, при нагреве с может пару раз заглохнуть, до меня были поменены все датчики, форсунки, подкидывали другой блок, но результата не дало, машина при сбросе оборотов стреляет в выхлоп, ошибки при этом выскакивает пропуски зажигания по 4 цилиндру. После сброса может выскачить и по второму.

При запуске на холодную возникало ощущение что нет входа отраб. газов, но сняли кат ни чего не дало,

Фильтр воздушный новый.

 

Я так понимаю что не хватает тупо воздуха, раз коптит свечи, и при движении машинка словно с якорем едит тяги просто ноль!

Вроде вот так... :mega_shok:

 

Завтра конечно перепешу все показания, попробую выложить..

 

Да и что интересует что еслиб метки сбиты были то она бы троила? или тупо не заводилась.. так?

Ссылка на сообщение

день добрый!По показаниям что смог выцарапать с этой машинки

Обороты 810-860, дросель 0.7 уоз-10.7-9.5, длит впрыска 7.4-7.6, давление 340-370 ммрт.ст, темпер. о.ж-81 гр., темпер. воздуха 50, расход топлива 1 литр/ч, напряж сети 13.7, РХХ полож шаг 122, напряж датчика О2 0,2-0,7, накопление 3.4..

 

При 3000 об

Дроссель 9.2, УОЗ =34.7, Длит впрыска 6.4, Давление- 281, О.Ж- 87, РХХ=200, Напряжение датчика О2-0.5-0.7

 

По рекомендациям по сапуну скидывал, подвод воздуха снимал, ни чего пока не пойму что с ней, есть еще подозрение на сам шкив но на подмену нового нет.

По шкиву есть на нем метки и есть метки на крышке тоже есть метка они должны совпадать?

Ссылка на сообщение

лучше поршень в ВМТ и смотреть зубья на шкиве. на этих моторах иногда шпонку на КВ срезает.  :dirol:

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Мини отчет по проделанному....

 

Значит заменен датчик положения К.В. машинка начала лучше заводиться но симптомы теже...

Снят дросельный узел помыта заслонка,была в нагаре,

ВМТ в ручную выставлен, метки совпадают,

На заведенную смотрел стробоскопом метки не совпадают на 2 зуба на хх, потом машину когда начинает колбасить то метки гуляют и в плюс и в минус, пока машинка не заглохнет..

Клапана тоже прверяны все нормально...

Теперь уже и не знаю на что грешить.... :bu:

Ссылка на сообщение

а как смотрел метки?попробуй как только заглохнет со стрельбой ничего не трогая сними клап.крышку и подведи метки(+ты будешь видеть как стоят р.валы)да еще обязательно вмт контролируй через свечное отверстие,хотя-бы длинной отверткой.

Ссылка на сообщение

да уж много из темы не вытащить! ДВС какой? и где это видано контролировать ВМТ отверткой?! и при такой настройке еще проверять метки и фазы?

Ссылка на сообщение

а как смотрел метки?попробуй как только заглохнет со стрельбой ничего не трогая сними клап.крышку и подведи метки(+ты будешь видеть как стоят р.валы)да еще обязательно вмт контролируй через свечное отверстие,хотя-бы длинной отверткой.

И что это даст? Положение распред валов на зажигание как?

Если распред валы смотрели и метки изночально и клапана в норме что меняет это все при работе двс? Тоесть если он изначально все норма потом начинает скакать и глохнуть и не развивать оборотов а просто стрелять в то в выхлоп то в воздухан?

Ссылка на сообщение

Насколько знаю на буханках стоят тока 8-клапанные двигуны тоесть 421. 402 серий неразу невстречал 16-клапанные(405,406) движки на них.

Откудова там распредвалы ? если он один

по теме инфы конечно мало!!!!! но по признакам Фазы ГРМ ,либо меняй демфер был примерно такой случай

 

смотри тут(http://forum.adact.ru/index.php/topic/6080/)

Ссылка на сообщение

После всего выше сказанного я бы проверил В/В часть и демпфер хотя однажды встретилась разбитая ступица шестерни р/вала по соединению стали и карболита.

ПыСы.Выловили Мотор-тестером.

Удачи.

Ссылка на сообщение

Значит машина без ДМРВ стоит датчик обс. давления, ЕВро 3, Работает нормально холостые держит, при нагреве с может пару раз заглохнуть, до меня были поменены все датчики, форсунки, подкидывали другой блок, но результата не дало, машина при сбросе оборотов стреляет в выхлоп, ошибки при этом выскакивает пропуски зажигания по 4 цилиндру. После сброса может выскачить и по второму.

При запуске на холодную возникало ощущение что нет входа отраб. газов, но сняли кат ни чего не дало,

Фильтр воздушный новый.

 

Я так понимаю что не хватает тупо воздуха, раз коптит свечи, и при движении машинка словно с якорем едит тяги просто ноль!

Вроде вот так... :mega_shok:

 

Завтра конечно перепешу все показания, попробую выложить..

 

Да и что интересует что еслиб метки сбиты были то она бы троила? или тупо не заводилась.. так?

 

На этих движгах клапана регулируют по методике ВМТ-1-2-4-6, и еще раз с другой стороны ВМТ-8-7-5-3. Иногда приходится делать по старой методике (дефект распредвала), поскольку клапана оказываются пережаты (полностью не закрываются). Произойти это может во 2м и 3м цилиндрах. В данном случае, видимо во 2м, поскольку хлопает 4ый. Этот дефект легко ловится компрессометром.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

По поводу вылавливания компрессометром хотелось подробнее, неужели пережатые клапана можно так выловить? Машин с пропусками по 2-му цилиндру попадается много, но до сих пор попадались такие у которых это было связано с пробоем прокладки в силу несовершенства конструкции коллекторов. На таких машинах, да и на машинах с зажатыми кламанами по копрессии проблем нет.

Ссылка на сообщение

Ну блин пацаны вы даете

ну как можа довать советы незная модель движка? :crazy:

 

 

ЕШО РАЗ СПРАШИВАЮ КАКОЙ ДВИГУН????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на сообщение

И что это даст? Положение распред валов на зажигание как?

Если распред валы смотрели и метки изночально и клапана в норме что меняет это все при работе двс? Тоесть если он изначально все норма потом начинает скакать и глохнуть и не развивать оборотов а просто стрелять в то в выхлоп то в воздухан?

 

 

ткуда тогда 2 распредвала взялись?mega_shok.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...