Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра 2007Г. Z16XER


uvan
Рекомендованные сообщения

Добрый всем день.

Имеем Опель Астру 2007г.Пробег 8000 км.реальный,не мотаный,двигатель Z16XER. В одно прекрасное утро она отказалась заводиться.Вечером поставили нормально,утром все приборы горят а стартер не крутит.Сигналка с автозапуском - заводит,но не включается КПП роботизированная.Сигналка установлена в салоне где покупали.

Хозяин увез на эвакуаторе в салон.Там сказали что надо менять блок АВС.

Может кто в курсе - что из за не работающей АБС двигатель не заводится и не работает АКПП или это развод очередной фирменного СТО ?

Клиент должен забрать машину со станции,тогда подцеплю СканДок и посмотрю какие есть ошибки.

 

А пока жду ответа от тех, кто сталкивался с подобным.

 

 

 

10% Вам предупреждений! Не заполните профиль, будет ещё 20!!!

 

И за "Бяду" ещё добавлю, это профильный раздел, прежде, чем создать тему, читаем внимательно правила!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Там сказали что надо менять блок АВС.

Может кто в курсе - что из за не работающей АБС двигатель не заводится и не работает АКПП или это развод очередной фирменного СТО ?

Может и не развод. Но надо учитивать, что дилери по любому будут настаивать на замену блоков.

Что касается самого АБС, то он теоретически подобние непаладкы вызвать может. Но связанно это должно бюыть с работой CAN шини. На некорих моделях АБС выполняет связуюший элемент CAN шини, тоесть линия проходит через блок АБСа. И если он в отказе- то ЦИМ не будет обмениватся данним с мотором и коробкой, что в свою очередь не позволит запускать двыжок.

Также блок может давать наводки по кану и засорять линию.

Но пока это только теория. Хотябы коди ошибок надо знать и точную марку АБСа, чтоб хоть по схемам проверить конкретнй вариант.

Ссылка на сообщение

Добрый всем день.

Имеем Опель Астру 2007г.Пробег 8000 км.реальный,не мотаный,двигатель Z16XER. В одно прекрасное утро она отказалась заводиться.Вечером поставили нормально,утром все приборы горят а стартер не крутит.Сигналка с автозапуском - заводит,но не включается КПП роботизированная.Сигналка установлена в салоне где покупали.

Хозяин увез на эвакуаторе в салон.Там сказали что надо менять блок АВС.

Может кто в курсе - что из за не работающей АБС двигатель не заводится и не работает АКПП или это развод очередной фирменного СТО ?

Клиент должен забрать машину со станции,тогда подцеплю СканДок и посмотрю какие есть ошибки.

 

Поздравляю...АБС стоит 60-80-тыс. Низ стоит 30-40-тыс. А почему головняк? Машина что не на гарантии? . Еслиб профиль заполнил нормально может был-бы вариант по делу подсказать. Ну а так ты сам лоханулся.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за профиль - все заполнил.

 

Хозяин машины может и попал на 80т.р. а я эту машину еще не делал. И еще,можно ли вообще удалить блок ABS и как поведет себя машина ?

 

С гарантии сняли по годам,хотя пробег маленький.

Машину увижу во вторник ,поэтому за ранее пытаюсь не много разузнать про нее.

Изменено пользователем uvan
Ссылка на сообщение

Не имея полной картины, трудно делать выводы, но если судить по квалификации диагностов дилеров, то тут очень зависит от отношения человека к своей работе, по опыту знаю, что по гарантии меняется до 70% электронных блоков, вполне исправных. По симптомам если есть вероятность отказа именно блока, чаще всего заказывают блок, и часто, после того как он приходит, оказывается, что причина вовсе не в нём, а банальная водичка в разъёме, или разболтанный контакт массы, вариантов много. Поскольку АБС, Движок, ЭГУР, свет и коробка сидят на высокоскоростной КАН шине, то тут ,как написал Андрис может быть куча причин, первое, что должен потребовать хозяин, раз уж машину сняли с гарантии и нагрузка идёт на его кошелёк, это распечатку результатов диагностики, которую выдал ТЕСН2, по ним можно уже довольно многое понять, хотя конечно после первичной диагностики, предпринимаются меры по результатам ошибок, точнее их устранению, повторная диагностика покажет , что изменилось после стирания ошибок, и если имеюся несколько ошибок из списка с индексом "U", то следует детально проверить состояние высокоскоросной шины. Без знаний принципа работы этой шины, без установленного ТИСа здесь разбираться очень сложно, это примерно такой случай, как если бы вас привели в операционную к пациенту с открытой грудной клеткой и сказали, хирург сказал надо менять сердечный клапан, но у жены пациента есть сомнения, поскольку муж никогда на сердце не жаловался и был здоров как бык, так что если можете ,помогите ему без замены клапана. Для начала стоило просто попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда очень помогает (порой при простой диагностике машина приехавшая своим ходом отказывается заводиться, а иногда даже отказывается связываться.)

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем откликнувшимся.Во вторник придет машина - выложу что покажет сканер.

Надеюсь на Вашу помощь в дальнейшем ремонте данного авто.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем откликнувшимся.Во вторник придет машина - выложу что покажет сканер.

Надеюсь на Вашу помощь в дальнейшем ремонте данного авто.

Пиши . Думаю проблема решается без замены.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем откликнувшимся.Во вторник придет машина - выложу что покажет сканер.

Надеюсь на Вашу помощь в дальнейшем ремонте данного авто.

 

 

У меня было ряд этих машин, вечером поставили, утром не заводится. сдыхает все, моторный, еситроник, есп, надо смотреть что там читается

Ссылка на сообщение

Добрый всем день.

Сегодня протестил Астру - выкладываю что прочитал.

В коробка Езитроник

ошибки- U2108(4)CAN-BUS no communication with ABS.

Двигатель - 1700(0) Service vehicle soon request from transsion control.

U0121(70) CAN-BUS communication with ABS.

P0501(F0) Датчик скорости неисправность в цепи.

ИММО ошибки - B3110(0) Ошибка не определена.

U2108(0)CAN-BUS no communication /

ABS - нет ответа.Данные на блоке GM- 13 246 534 BE \ 6279 10.0207-0081.4.

AirBag - ошибок нет.

Радио - ошибок нет.

Дисплей - U2139(71) invalid signal from CIM.

Панель приборов - P0550(71) Mileage circuit Range\Performance.

U2139(71) Invalid signal CIM.

На СТО сказали блок ABS и CIM модуль под замену.Ну и сумму выкатили 85 т.р.

Подскажите кто знает - возможно ли вобще убрать блок ABS и будет ли заводиться машина ?

 

 

Ну не верю я почему то что при выходе из строя АBS,двигатель не запустить и машина не поедет.

Так можно зимой на трассе и ласты склеить.

 

Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на сообщение

Если ненисправно центральное электронное устройство 1, которое едино с блоком предов под капотом, а через него включается реле стартера,  соответственно и крутить не будет. А вот без ABS это врят-ли не запустится.

 

U2139(71) Invalid signal CIM.(шина CAN модуль вала рулевого управления).

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за свою безграмотность - что такое (блок предов под капотом) ?

Заказал диск с последней версией ТИС,думаю что с его помощью будет легче разобраться.

Просто такое ощущение что где то окислились контакты.

И еще - почему без блока ABS машина не сможет запуститься.Ведь по логике это полный маразм.

Ссылка на сообщение

Это же взгляд на безопасность с немецкой колокольни, у них даже на автобанах раньше телефоны были установлены, а сейчас не успеешь аварийку включить, как дорожники тебя фишками обставят и аварийную службу оповестят. У них забота о безопасности порой доходила до того,что при перегорании лампы стопарей, в АБС запмсывается ошибка и все последствия аналогичны, причём заменив лампу ,но не стерев ошибку вы её не включите. Они вообще похоже думают только о себе, и своих доходах.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за свою безграмотность - что такое (блок предов под капотом) ?

Заказал диск с последней версией ТИС,думаю что с его помощью будет легче разобраться.

Просто такое ощущение что где то окислились контакты.

И еще - почему без блока ABS машина не сможет запуститься.Ведь по логике это полный маразм.

Вообще Блок предов называется -Подкапотный блок. И еще под капотом находится ЕСМ блок упр. двигателем. АВС не в счет

Контакты действительно могли окислиться внутри блока АБС. Блок АБС можно скинуть ТЕКом если он не отвечает...И машина начнет заводиться(если не заводилась до этого) Но будет вываливать кучу ош. по всем блокам. Естественно не будет работать скорость. Фото по ремонту блока АБС скину в течении 2-х дней. СИМ думаю тоже в порядке Нужно провести ремонт по описанию от Юра-Megavolt.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Информацию о вращении ведущих колес (т.е. скорость на выходе коробки) изитроник берет с блока ABS,и если она отсутствует изик блокируется(мигает F,двигатель не запускается-изик прописывает в нем Р1700).И не плохо было бы указать статус ошибок (имеется-не имеется).Данные по CAN-шине о скорости приходят от ABS на панель приборов и дисплей через CIM-модуль-вот они на него и ругаются.Варианта три: умер сам ABS,питание ABS,связь ABS по CAN-шине - приходит в подкапотный модуль(UEC),там же и преды питания ABS.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Добрый всем день.

Сегодня протестил Астру - выкладываю что прочитал.

В коробка Езитроник

ошибки- U2108(4)CAN-BUS no communication with ABS.

Двигатель - 1700(0) Service vehicle soon request from transsion control.

U0121(70) CAN-BUS communication with ABS.

P0501(F0) Датчик скорости неисправность в цепи.

ИММО ошибки - B3110(0) Ошибка не определена.

U2108(0)CAN-BUS no communication /

ABS - нет ответа.Данные на блоке GM- 13 246 534 BE \ 6279 10.0207-0081.4.

AirBag - ошибок нет.

Радио - ошибок нет.

Дисплей - U2139(71) invalid signal from CIM.

Панель приборов - P0550(71) Mileage circuit Range\Performance.

U2139(71) Invalid signal CIM.

На СТО сказали блок ABS и CIM модуль под замену.Ну и сумму выкатили 85 т.р.

Подскажите кто знает - возможно ли вобще убрать блок ABS и будет ли заводиться машина ?

 

 

Ну не верю я почему то что при выходе из строя АBS,двигатель не запустить и машина не поедет.

Так можно зимой на трассе и ласты склеить.

 

Очень надеюсь на Вашу помощь.

 

 

Судя по ошибкам все эти блоки висят на высокоросной шине, неплохо бы её прозвонить. Может дело в проводах. Недавно по шинным ошибкам "Изи"(блок управления КПП) поменяли. А ругался U2105 (Нет связи CAN-BUS c ECM)

Ссылка на сообщение

CAN шину обязательно проверю.

Пока проблемма с установкой нового ТИСа.

Старый ставится без проблем ,новый не могу установить.Продавец пробовал установить через удаленного помошника ,тоже не получилось.

Если есть возможность сбросить схему - буду очень признателен.

Изменено пользователем uvan
Ссылка на сообщение

Попробуй открыть эти файлы. Первый раз с TISа схемы копирую.Когда откроется интернет страница надо разрешить блокирование содержимого.

Шина CAN-высокоскоросная.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день Всем.

Проверил блок ABS . Питание и масса присутствуют везде согласно TIS 2000. Шина CAN не коротит ,на массу не бьет.Связь проверял между АBS и блоком ЭБУ двигателя и SIM модулем - сигнал везде проходит чистый. Между SIM и диагностической колодкой - сигнал нормальный,чистый.

Не проверил только между Коробкой и ABS ,там надо снимать защиту что бы добраться до разъема.Но думаю там должно быть в порядке,т.к. в блоке предов шина звониться нормально.

Думаю снять блок ABS и посмотреть что твориться внутри.Возможно удасться отремонтировать как советует Мегавольтик.

 

Возможно что то еще нужно проверить перед тем как лезть в блок ABS,

буду признателен за подсказку.

Ссылка на сообщение

По моему там есть возможность убирать блоки из шины, могу ошибаться конечно. Может попробовать с помощью ТЕЧ2 бок АБС из списка контроллеров убрать, тем самым будет ясно в нем дело или нет.

Ссылка на сообщение

На ошибке ИММО не заморачиваюсь пока ,потому что машина заводится с автозапуска и от перемычки вместо реле стартера.Машина работает нормально ,чисто,не троит ни чего постороннего.

А вот коробка не включается и не едет.

 

У меня нет прибора ТЕЧ2, есть ScanDoc но он не умеет програмировать и убирать блоки.Хотя видит все блоки и их параметры в дате.

Возможно в будущем он научится програмировать,но вот пока нет.

Ссылка на сообщение

Сейчас  мне некогда смотреть схэмы.Но провод запуска стартера должен пройдти через контакты в корбке.А может тут проблема?

 

 

 

не нужно цитировать сообщение за которым пишите.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А изя и не поедет.Ей нужен абс для определения движения и скорости автомобиля.Также изя при невозможности функционирования коробки блокирует стартер.Провода можете не звонить,с ними все в порядке (достаточно просто посмотреть схему и проанализировать то что выдал сканер).Дилеры были правы - ремонтируйте или меняйте блок АБС и будет счастье вам и вашему клиенту.

Ссылка на сообщение

Спасибо Всем откликнувшимся. Инет появился только сегодня,связисты подвели в выходные.

За выходные я снял блок ABS,пропаял его - не помогло.

Теперь вот думаю что с ним делать дальше.

 

Первый вариант - найти станцию у которых есть Tech 2 и т.как блок снят попробовать дговориться с их диагностом что бы он проверил блок на другой машине и сделал пересброс блока ABS.

 

Второй вариант - искать и заказывать б/у блок.

 

По первому варианту кто что может подсказать ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...