Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lаcetti 1.6


Рекомендованные сообщения

Ребята, помогите с проблемой, машина мозг выела...Лачетти 1.6 16кл. 2006г/в. Проблема-вяло разгоняется после 100. Давление топлива 4.2 под нагрузкой, форсунки проверялись, свечи, провода, катушка-в порядке, улитка срабатывает, лямбда синусит адекватно, под нагрузкой тоже. Катализатор вырезан ещё раньше, фильтр возд. чист. Заправки менялись. Может, проблема в ДД, но система не ругается...

Ссылка на сообщение

В движении давление меряли, компрессию?

Точно не в ДД проблема.

 

А так они все тупые.... надо шить если все исправно. По трассе на них - ад, обгонять невозможно.

Ссылка на сообщение

На самом деле 2\3 лач-авешек Е2. Точнее там все хитро у них- Е2-Е3. Нормы вроде выполняются, 2 ДК работает, но не рулит.

Так что мало кто из них ругается на отсутствие ката.

Ссылка на сообщение

На самом деле 2\3 лач-авешек Е2. Точнее там все хитро у них- Е2-Е3. Нормы вроде выполняются, 2 ДК работает, но не рулит.

 

Как это знать и видеть? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

привет,я тут такую-же мучаю :bu: ,1,4 сириус 3BHL ,с такой же периодичностью как этот смайлик.Через выхлопную трубу пролез,а результат-ноль.И шил,и шил без обеих ДК,осциллом всю пересмотрел,железо в норме,подкидывал всё кроме контроллера,а адаптация после сброса в минус 7-11% лезет потихоньку и всё-тут.Нашел правда пару косяков,контроллер клапан привода улитки включает на оборотах близких к отсечке и осцилла ДПКВ непонятная,приедет на днях,будем копать дальше

 

UTHANASIA

 

Отправлен 09 September 2009 - 16:32 ... свечи, провода, катушка-в порядке, улитка срабатывает, лямбда синусит адекватно, под нагрузкой тоже.

 

Подскажите плз,мож кто знает:при каких условиях улитка начинает срабатывать(обороты,абсолютное давление),а то у неё геометрия начинает изменяться на 5000 об.и при МАР 90КРа

Ссылка на сообщение

Спасибо,понял,приедет буду дальше копать...

Саша,подскажите плж : в 3BHL отключение датчиков кислорода-косвенное?Если да,то как на сканере должно выглядеть начало ''вечной''готовности ДК- как постоянно богатая или постоянно бедная смесь?

Ссылка на сообщение

Зависит от редактора которым "отключали". Если СТР, то пока только косвенное.

Если честно, не знаю как выглядит. Просто целью такой не задавался.

Можно конечно и поэкспериментировать с редакторами, способами отключения и видами графика.

Ссылка на сообщение

Я интересуюсь потому что:после того как влил в неё калибровки без обеих ДК,первый встал в 1000мв с падением до бедной только при сильных прогазовках.Вот я и думаю,либо это проявление косвенного отключения,либо ДК видит реально богатую смесь,осюда и адаптация в минусах.Логи на флэшке-флэшка дома.Чем отключали чессно-говоря не знаю.Саша, можно обратиться в личку с калибрами?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По крайней мере,на моей и у друга исправных Lacetti 1.6_16v_109лс, пробег 12 тык так и есть. Ссылки на документ не имею, и вряд ли она есть где-то...

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приезжала мамашина с подобной проблемой только у клиента жалобы другие были!!!!Больше 140км/ч не едет!!!!Заменили контроллер разогнались 180км/ч!Шить не чем да и машина на горантии!!!pleasantry.gif

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Так проблема оказалась в чем? В контроллере или в возможности прошить,можно подробнее,т.к. имеется ситуация с точностью до наоборот... :bu:

Изменено пользователем ozzy
Ссылка на сообщение

Вы сейчас доиграитесь! При чем здесь зубья? Много прошло мимо Лачей, но ни разу не видел смещения задающего диска. Были случаи попадания мышей и ужей в привод ГРМ и если было не критичное смещение меток, то моторы после восстановления меток работали нормально. Все рассказано и расписано подробно. Есть подозрения на несовпадение меток ГРМ? - опять все уже сказано сто раз. Вы читать будете или квадраты зарабатывать? Сказок только не надо про замену контроллера и прирост скорости в 40 км/ч. без тюн.прошивки. Дайте иденты блоков обоих. Я не верю и зубы тут ни при чем. Давно известно, что искать надо в клапанах и простым замером компрессии вы ничего не обнаружите никогда. Замерте компрессию на заведенном моторе и отпишите. Еще лучше приобрести эндоскоп и с его помощью оценивать состояние клапанов (состояние фасок, цвет тарелок, состояние выдвинутого штока). Нет денег на проф. эндоскоп - найдите знакомого уролога и купите цистоскоп б/у (бюджетно очень). Увиденное в любой из этих аппаратов лишит вас многих лишних телодвижений вокруг мотора.

Ссылка на сообщение

Нет уж, давайте подробней. Не мне одному интересно. Это как аппендицит - сам не проходит, либо было оперативное вмешательство, либо сепсис, то бишь гибель мотора. Кто вылечил его (мотор)?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...