Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В общем просьбец.

Кинте пож. в меня прошивкой, 2 режимной еслив можна.

Времени не хватат чтобы сделать и склеить самому.

авто 2115 , мотор 2111 , контроллер 2111-1411020-82 , стоит эжекторное ГБО без дк.

хочу опробовать 2 режимник , авто с "запасными" педалями и со знаком "У" = чайник :write:

 

За ранее пасибо.

 

ЗЫ . На какой вывод делать упраление , чтоб прошивки переключать ?

просто на Я 7 не разу не делал , под газ , еще и 2-х режимник.

Ссылка на сообщение
Только вечером. 57 вывод на ассу. Я делаю газовой первую, тогда 57 вывод прямо на управляющий "+" ГБО.

Саша, ты провод переключения куда подключаешь я не понял на клапан газовый прямо на плюс?

lainer, Если тебе сдвоить надо срочно, то кинь в меня прошивками, а я их сдвою. Пашкины прошивки есть у меня можешь не переживать, если вдруг подумаешь что мне нужны прошиви. Но под газ нет правленых. Но если нужны подправленные то жди Сашу.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

прямо на плюс, ну не совсем на клапан на блок управления газом. Когда там нет "+" там через обмотку"-" и работает 2 прошивка в пакете, а она бензиновая.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...