Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Прошивок На 797


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вот хотелось бы узнать можно ли относительно нормально настроить машину на блоке 797. Тема как бы общая, не касаема конкретной прошивки.

....Приора с валами СТИ1 и пауком, блок родной. Я залил туда прошивку Final Приора 2008 е2.bin. В принципе его устраивает, но меня нет.

1. Как в прошивке 797 управлять ускорнасосом? (обогащ по откр дросселя)

2. После дня езды стала звенеть на малых дросселях. Хозяин скинул клемму покурил и звон пропал. Я изменил калибровку оптимальный УОЗ-звон пропал. Эффективность по смещению УОЗ как то влияет на отскок по детонации? Или на 797 УОЗ настраивать только таблицами рабочих режимов?

3. При езде на 2 прд в диапазоне 1500-2000 четко прослушивается троение ДВС (выше и ниже по оборотам, на 1 прд на этих оборотах троения нет). Я снял фишку ДФ- троение пропало, но стала позвякивать. И я опять подумал про обогащение по дросселю.

Ссылка на сообщение

Вот дали бы прошивку посмотреть, было бы понятно что к чему. А так ну что можно сказать:

 

Нормально нестандарт на 797 не настроть... ибо очень много зависимостей которые очень сложно учесть.... поставив валы вы изменили цикловое наполение во всех режимах (где-то больше/где-то меньше) за ним потянулись - коррекции пульсаций потока (аналоги поправок ЦН) оптимальный момент и оптимальный УОЗ и пр. опять же, ускорилки в 797 как таковой нет, добавочное топливо рассчитывается системой на основе моментной модели. В справке к СТР7 у Михеенкова про бошевску модель неплохая статья приведена.

 

У меня был секс с найстройкой совсем детских валов на 2112 32/37 от ОКБ Двигатель именно с 797 ... примерно через неделю я ее заставил работать так как пологается. Это я исключительно ради эксперимента заомрочился. А так - ну его нафиг.

 

PS: СТИ выпускает валы на приору?

Ссылка на сообщение

Сказал СТИ. На стоковых шестернях. Прошивку да вот в принципе в таком виде.

PS можно выложить хелп от 750 версии СТП? А то я не могу развернуть обновление

Final Приора 2008_v1 е2.rar

Ссылка на сообщение

Статью чуть позже выложу, а вот хелп целиком не буду, это все таки часть программы, думаю автор будет не очень рад свободному распространению ДА и к тому же нового там кроме этой статьи ничего нет, так по мелочи.

Ссылка на сообщение

doncha2

1 - профиль заполните как полагается !

2 - Василий уже в принципе все написал .

чутка дополню , буквально на днях строил 797+ на шниве , под 44 вал от ОКБ .

вся загвозка как раз оказалась в пульсации потока .

оптимальный момент и УОЗ безспорно имеет влияние на это , но уже не в такой мере как пульсация.

У меня на оборот был "бряк" при трогании , и победить его с помощью УОЗ не получалось , не оптимальным УОЗ , не моментом.

После всех настроек отпустил авто покататься и через 1 час бряк пропал , посмотрел коррекции и все сразу понял .

 

Сейчас авто ездит нормально , в гору на второй передаче спокойно лезет без подгазовок сам .

Бряков нет !

 

PS чтобы клиенту не дергать каждый раз клемму, в прошивку можно добавить сброс с инициализацией с помощью комбика , я так делаю только на авто с ГБО. в остальных случаях считаю это не правильным .

Ссылка на сообщение

Угу: бедно -> детонация. Поэтому до посининия крутим пульсации потока, потом уже углы и момент двигаем.

На январе настраивается за 1 час все это и едет нормально.

 

 

По прошивке, кхм ... надо было брать DT05 и настраивать.... это самый вменяемый софт. А ДК2 можно вырубить.

 

Ну если уж хотите на этом софте... возьмите хотя бы и сравните ее в СТР с DT05 и будет в принципе понятно почему звенит исходя из выше нами описанного.

 

21124 != 21126 тем более на валах.

Ссылка на сообщение

 

Коррекции по чем, по топливу? Получается что даже изменение пульсаций отражется не сразу а спустя час?(инициализацию мы делаем)

Тогда получается лог писать бесполезно или нет? (хоть тем же сканматиком)

Ссылка на сообщение

Коррекции пульсаций сразу скажутся... а вот если контроллер увидит не соответствие реальной подачи - желаемой полезет коррекция. Инициализацию делать надо и логи писать очень полезно. Я же говорю, сравните с DT05, делов то... возмите изначальные коррекции оттуда, и двигайтесь дальше.

 

PS: Избегайте длинных цитат.

Ссылка на сообщение

а вот если контроллер увидит не соответствие реальной подачи - желаемой полезет коррекция.

Что то я не видел в параметрах диагностики желаемую подачу:-) Опять же вопрос мне надо изменить эту "желаемую" подачу- увеличение калибровки оптимального момента будет влиять на нее?

Ссылка на сообщение

Ну имейте фантазию то ... вы ее там и не увидите. Желаемая топливоподача рассчитывается исходя из нагрузки на двигатель, желаемого состава смеси и т.п. контроллер оценивая все это дело решает сколько топлива в нужно, это очень грубо говоря но верно. Оптимальный момент он для правильного рассчета нагрузки нужен, соответственно будет влиять в опр. степени. Модель она и называется моментой потому что сначала система вычисляет требуемый момент, сопоставляет его с оптимальным ну соответственно и старается реализовать.

Ссылка на сообщение

А ДК2 можно вырубить.

Насколько я знаю порогами по температуре его не вырубить. Если можно расскажите порядок отключения ДК2

Ссылка на сообщение

Ну имейте фантазию то ... вы ее там и не увидите. Желаемая топливоподача рассчитывается исходя из нагрузки на двигатель, желаемого состава смеси и т.п. контроллер оценивая все это дело решает сколько топлива в нужно, это очень грубо говоря но верно. Оптимальный момент он для правильного рассчета нагрузки нужен, соответственно будет влиять в опр. степени.

валы, паук, ХХ нестабилен. Надо на ХХ богаче бы....но увы:-( На рабочих режимах ДК1 естественно вырублен, в калибровках СС при неактивном ЛР лямда 0.98. Допустим пульсацией потока мы попали в состав. А если не попали? Как контроллер увидит рассогласование и вкл коррекцию?

Ссылка на сообщение

По софту Василий правильно сказал, бери за основу дт05, это наиболее вменяемое ПО на текущий момент, по дк2 проблем уже вообще никаких. По настройкам к вышесказанному советую поизучать калибровки по антиджерку, только там надо аккуратненько крутить.

Ссылка на сообщение

а вот это зря , так вы ни когда не увидите накопленную коррекцию , топливную ( их 2)

Хорошо. Это получается как Январь катать по УДК.

Ссылка на сообщение

Вопрос такого плана. Цитата статьи:

2.1.3. Оценка моментной модели.

 

Архитектура системы управления, базирующаяся на модели внутреннего момента, предоставляет следующие преимущества:

 

· Повышенная точность обработки запрашиваемого момента (внешнего и внутреннего)

 

· Упрощенная калибровка. Калибровочные таблицы зависят только от характеристик двигателя и не связаны перекрестной зависимостью друг от друга. В результате достигается быстрая адаптация системы управления при изменении типа или конструкции двигателя.

 

· Система управления может быть легко дополнена новыми функциями, такими как управление КПП CVT, системой управления фазой ГРМ или системой непосредственного впрыска GDI.

 

Если все так просто, может нужно менять только один параметр (допустим коэф пересчета масс расхода возд в фактор нагрузки) и все будет ехать как надо?

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

что означает калибровка в СТР "характеристика РХХ",похожа на татировку воздуха от количество шагов, т.е. хотел пднять обороты холостого но незнаю как воздуха добавить через рхх?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...