Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ланос 1.5 Эбу Dxub,


Рекомендованные сообщения

Ланос 1.5 без ДК, прошивка DXUB.

После ремонта двигателя появилась странная детонация!

Это совсем не та детонация которая присуща Ланосам

после заправки плохим бензином или когда в прошивке

сильно задран УОЗ. Обычно в таких случаях детонация

проявляется под нагрузкой, под горку или резком ускорении.

На данном Ланосе детонация происходит при переключени

скоростей. Например переходишь с 3 на 4 передачу нажимаешь

на газ и слышна сильная детонация, которая сразу же пропадает.

Никаких проблем в динамике нет, авто едет нормально.

Если же ехать на четвёртой передаче со скоростью 40 км/час

и резко нажать на газ, то никакой детонации нет.

Ещё раз повторюсь: детонация только после переключения передачи

и резкого нажатия на газ.

Бензин, прошивка непричём, к фазам ГРМ притензий нет.

Что может быть?

Ссылка на сообщение

Давление во впускном коллекторе 42 КПа на холостом ходу.

Две свечи не совсем хорошие, но были случаи ещё хуже!

Договорились что клиент оставит машину на время, чтобы

можно было подумать. У меня такой же Ланос, есть с чего

брать датчики. Но случай нестандартный! Просто думал может

кто сталкивался. В прошлом году был случай с Нивой,

но там детонация была во всём диапазоне обротов и нагрузок -

причина оказалась в МЗ. Мотор-тестер на ХХ неисправность

МЗ не заметил, только случайная подмена помогла выявить

этот деффект.

Ссылка на сообщение

Как и предполагалось замена датчиков ничего не дала!

Поменял прошивку, поставил с Окти - звенит во всём диапазоне,

ехать вообще невозможно, хотя на этой прошивке ни на одном

Ланосе детонации не было. Замена ЭБУ так же ничего не дала.

Единственное что не успел поменять, так это датчик положения

коленвала, хотя по осцилографу притензий к нему нет.

Где собака зарыта?

Ссылка на сообщение

Мне кажется что в первом посте ты сам ответил на свой ворос после ремонта двигателя  видемо нужно искать причину в работе мотористов, может в метках ошиблись немного, может где воздух сосет, может с клапанапи что, например зажаты, у меня случай был правдо с ВАЗом 8 кл, подобная ситуация как у тебя, все перепробовал, залез в клапана, зажаты, отрегулировали и все отлично стало.

Ссылка на сообщение

Двигатель делал опытный моторист.

Делал головку, меняли кольца, поршня, гидрокомпенсаторы.

Естественно метки он проверял.

Я смотрел метки мотор-тестером, по осциллогр. притензий нет.

Ссылка на сообщение

Клапана могут оказаться зажатыми я думаю даже с компенсаторами, есле седла сильно изношены, соответственно их надо торцевать было.

 

Это не из практики, а только мысли вслух.

 

А так зажаты ли клапана или нет можно по осцилограмме.

 

Ну а насчет опытного моториста, то все могут ошибится, всякое бывает, изучай осцилограммы.

 

 

Ссылка на сообщение

Клиент постоянно занят, поэтому приходиться проверять по частям.

В следующий приезд будем смотреть вместе с мотористом.

Ссылка на сообщение

Будем пробовать переставлять на зуб,

вот только когда у клиента будет время.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А датчик разрежения у Вас есть? Можно посмотреть осцилки холостого и прокрутки стартером.

Изменено пользователем ВиталикС
Ссылка на сообщение

Датчик разрежения есть. Холостой ход смотрел, придраться не к чему.

Прокрутку не смотрел, что я по ней в данном случае увижу?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Увидите правильность установки ремня грм, может поставили на зуб раньше или позже.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Фазы ГРМ смотрю всегда на ХХ, вроде бы никогда ошибок в диагностике таким методом не было.

Но, всеравно планируем переставлять ремень на один зуб..., пока не знаем куда...???

Клиент сегодня уже звонил, так что решаем со временем.

Если есть ещё какие то советы, пишите, предлагайте.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Был случай когда на Ланосе (ЭБУ MR140) была детонация из-за грязных форс,

после промывки форс звон пропал. На данном авто форсы недавно мылись,

а так же менялся бензонасос. Но, идею с РДТ надо проверить...

Спасибо!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Мне кажется что в первом посте ты сам ответил на свой ворос после ремонта двигателя  видемо нужно искать причину в работе мотористов,

 

По моему надо с этого начинать.

Все мы люди человеки-имеем право на ошибку.

Ссылка на сообщение

Форсы Вы мыли? Если нет то стоит помыть еще раз. ИМХО

Форсы мыли как раз перед ремонтом двигателя.

Да и машина прёт отлично! А детонация только во время

переключения передач. Ещё, очень слабо натянут ремень ГРМ,

но подтянуть его моторист не может, так как нет такого

ключа...

Ссылка на сообщение

Тут на днял был Шланос, после перепрошивки вот точно такой-же звон, всё один в один, но авто не ремонтировалось, пробег небольшой, заливаю назад сток, не звенит паразит, залил немного правленную Санькой прошку, уехал, пока неделю не звонит. Главное, что по параметрам всё нормуль и топливо в норме, но всё-же закралось подозрение, что на некоторых режимах беднова-та смесь.

 

Ещё заметил, ставлю свечки NGK 13, звона становится меньше гораздо, ставим родные, а на них зазор 0.8, опять звон, как и был.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Прошивка стоковая и звенит совсем не так как после тюнинговой!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот хочешь верь, хочешь не верь, именно так и звенела, при переключении звяк, секунду-две и всё и на 4-й НА 40 И  специально его заставлял в полик давить, ни фига, а вот при переключении, звяк! Чел просто очень дотошный попался, вот и пришлось плясать с прошивками. А вот, как спецом счас звонил, кричит звенит, вот так.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Самое интересное, что хотел переключить октан корректор на 91, а его под сиденьем нет!

Снял сиденье, поднял коврик и не нашёл.

Я уже думаю, может предыдущий хозяин головку фрезернул и теперь стала под 98 бензин?

Наверное попробую сделать позже зажигание на на 95 октане...

 

 

 

Блин, прекрати цитировать сразу за сообщением, в глазах рябит, пользователям за это предупреждения лепим, а сами какой пример подаём!!! Ещё одна такая цитата и влеплю квадрат.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

42 кПа на ХХ мало, наверняка мотористы накосячили...У меня так было, и детонация была в районе 2000об, поменял порш.кольца стало 37-38 и детонация ушла.

 

За незаполненение профиля влеплю предупреждение!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...