Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Заливает Свечи.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Вчера под вечер пришла приора, думал щя быстренько сделаю, но ни фига, засадная попалась.Заливает свечи и начинает стрелять.Время впрыска, коэффициент коррекции, давление топлива,компрессия, метки, расходомер воздуха в норме.Через катализатор токсичность была около СО- 0.3, СН-60.на ХХ.Лямбда нормально синусит.В чем может быть дело?Что можно еще проверить?

 

 

Ссылка на сообщение

Когда заливает? При включении зажигания?

При таком СО СН никак не зальет.

Какой СО СН на 3000 об?

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Кроме всего прочего встречались такие случаи:

1 -смещение задающего диска, (облизало шпонку")

2 - был случай с Газелью (у знакомого), оборвало

шпонку на шестеренке/распредвал, заливало свечи

и стреляло.Метки на месте, а распредвал сместился!

3 - на девятке был случай с ЭБУ, но тогда заливало

одну свечу. Пришлось менять ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Заливает все свечи?

Или какой горшок конкретно?Если так-мож проводку где потерло на форсунки(хотя тогда должна ошибочка выскочить "замыкание форс на массу"...

 

Не может быть по диагнозе(в том числе по ошибкам) на Приоре (797 ???) все нормально при таком раскладе.

Должна система на что то ругаться.Особенно по лямде.И если заливает(по пропускам).

Обязательно.

Ссылка на сообщение

А после чего все это началось? Может просто не те свечи стоят???

А так я бы проверил катушки и форсунки текут не текут.

 

 

Со слов клиента началось с того, что как то утром не завелась, видимо залило свечи.А свечи меняли и до меня, и я поменял свечи когда ЭБУ другой ставил, но льет серано!Льет все цилиндры одинаково.Метки проверил , диск весь просмотрел, нет потертостей на зубьях.

Ссылка на сообщение

давление в цилиндрах проверяли, сколько побег у машины? Демпфер смотри на шпонке. Впечатление , что нет синхронизации валов, если с электрикой всё нормально.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Лёш ну тогда бы они наверно заметили бы, что из трубы синий дым валит, а если он действительно валит тогда какой смысл рыть дальше.

Ссылка на сообщение

Пробег около 30-ти тыщ.Метки проверил с пристрастием потому, что самому показалось, что метки и проверил сам диск на наличие поломанных или потертых зубьев, все целое и стоит по меткам.масло не валит, и в масле бенза нет, тоже смотрел.

Ссылка на сообщение

А  как затянут задающий диск? А лучше совсем снять и посмотреть на состояние шпоночного выступа на ведущей шестерне привода ГРМ, ну и на самом  задающем диске, был случай после замены ГРМ, а судя по пробегу именно это и было плохо затянули ЗД и соответственно всё расколбасило меняли и ЗД и вед.шестерню.

Ссылка на сообщение

Темур, ты что то упустил, или не все описал ... как это "Лямбда нормально синусит" и при этом "Льет все цилиндры одинаково" и тут же коррекции в норме и СО СН в норме, с чего взял то что заливает? :dirol:

Ссылка на сообщение

Может и упустил, но вроде все как я сказал.Но токсичность не нормальная, с катом вроде должно быть меньше гораздо.Кстати токсичность первые несколько минуть после заводки высокая, СО около 3% , а потом падает.Лямбда синусит и как ни странно коэффициент коррекции в пределах нормы крутится, то есть от 0.940 до 1.080.Единственное непонятно почему такая большая амплитуда, обычно крутится на сантиметр туда-сюда, а тут от края до края допустимого.

Ссылка на сообщение
.... а потом падает.Лямбда синусит и как ни странно коэффициент коррекции в пределах нормы крутится, то есть от 0.940 до 1.080.Единственное непонятно почему такая большая амплитуда

такое бывает когда ДК в разъемах местами поменяны, нужно просто внимательно понаблюдать за показаниями .

если же все правильно подключено , то первый ДК отравлен ( медленная реакция) , и скоро его придется менять.

Ссылка на сообщение

Alex-13 Разве СН 60 с катом (тем более приоровским) это нормально?

Значит сброс с инициализацией делал, менял блок на новый, сигналы первого и второго смотрел, ДК местами не перепутаны.

Единственное топливо не проверял сам.То есть проверил на наличие воды, воды не обнаружил и предложил хозяину заправить на нормальной заправке.Кстати возможно было плохое топливо потому, что машинка пока не приезжала.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Alex-13 Разве СН 60 с катом (тем более приоровским) это нормально?

Значит сброс с инициализацией делал, менял блок на новый, сигналы первого и второго смотрел, ДК местами не перепутаны.

Единственное топливо не проверял сам.То есть проверил на наличие воды, воды не обнаружил и предложил хозяину заправить на нормальной заправке.Кстати возможно было плохое топливо потому, что машинка пока не приезжала.

дак раз ЭБУ менял, значит дело не в прошиве. Может топливо какое-нибудь смолистое и форсы перестали до конца закрываться,вот и льет когда попало???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...