Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata


Prostoy
Рекомендованные сообщения

машина Hyundai Sonata ТагАз, год 2004 , двиг. 2литра - G4JP-E .

Двигатель не запускается по причине отсутсвия управления на форсунках, искра есть , давление топлива есть, компрессия есть, ну и.т.д. Проводка от ЭБУ двигателя до форсунок в порядке , питание на форсунках есть . Из ошибок постоянно появляется Р1609-Immobilizer Communication - Malfunction. Я так понимаю что блоку не нравится связь с иммо, либо еще что-то...

Добрался до блока иммо ( на этой сонате установлена система Shinchang(ICM) отдельно антенна и отдельно блок иммо) , проверил питания, массу, К линию от иммо до моторного, померял с разьема сопротивление антенны( подозрительно мало -0.4 Ом), короче говоря по проводке вопросов никаких.

Смотрел осциллом что происходит на самой К линии,при вкл. зажигания появляется 12 V , затем следует несколько пачек импульсов и тишина в виде ровной линии 12V.

Пробовал завести другими ключами, но безрезультатно.Проблема эта появилась сама по себе, без посадок аккума, прикуриваний, переполюсовок, и прочих нехороших моментов.

Может у кого-то была похожая ситуация? как ее решить?

Ссылка на сообщение

Все питания на блоке иммо я смотрел : постоянное питание 12 V , 12V от зажигания, масса- все есть .

Связь с иммо есть, ошибок в блоке иммо нет , насколько я понял пишет что зарегистрировано 3 ключа, статус любого из трех ключей отображается -UNREG

видимо это значит незарегистрировано.

Я не работал с иммо, поэтому просьба сильно не пинать , а если пинать то в нужном направлении :blush:

Ссылка на сообщение
....насколько я понял пишет что зарегистрировано 3 ключа

это кто пишет , иммо ????

....статус любого из трех ключей отображается -UNREG

это тоже иммо пишет ????

 

если это так , то стоит по пробовать переписать ключи .

но до этого я бы считал дамп из иммошника .

 

какой у вас сканер ???

Ссылка на сообщение

Была похожая фишка на сонате. Сгорел какой то пред в блоке предохранителей, который в моторном отсеке. Какой конкретно не помню...

Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим.

Машину завели, проблема оказалась в испорченном дампе иммо , дамп почистили, после этого удалось по новой зарегистрировать ключи. Без вмешательсва в блок иммо , ключи прописываться не хотели .

Осталось непонятным - почему испортился дамп !?

может будут какие-то предположения по этому поводу ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...