Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Man Tga 18.430 2006 Год 4Х4


Рекомендованные сообщения

MAN TGA 18.430 2006 год 4х4

 

В общем украли с машины всё, до чего только дотянулись руки.

 

Блок - FFR ----- что за блок ???? расшифруйте

Блок - ZBR ----- что за блок ???? расшифруйте

Блок - EBS ----- что за блок ???? расшифруйте

Блок - INTAR ----- что за блок ???? расшифруйте

Блок - ECAS ----- что за блок ???? расшифруйте

Блок - TAHOGRAF ----- ну это и дураку понятно

И все замки поснимали

 

В связи с тем что я на сегодняшний день остался голым (из за электриков которые кинули вместо 0 вторую фазу в следствии чего были использованны 3 огнетушителя для тушения компьютеров) прошу помощи инфой и рабочими прошивками на сей автомобиль.

Ссылка на сообщение

ZBR -центральный бортовой компьютер

EBS -электронная тормозная система

FFR -управляющий процессор автомобиля

ECAS -пневмоподвеска

 

Чо за интар - я хрен знает. Какие прошивки? Не понял... Чего ты шить собрался там? :wacko:

Ссылка на сообщение

Чего шить - пока не знаю, просто рабочий комплект нужен на всякий случай, клиент пока ищет блоки, и конечно получится сборная солянка. кстати кто знает что там с ключами, какой чип и так далее?

Ссылка на сообщение

Манкац 2 ... Не парься, щас клиент цены на блоки узнает и его тут же пиллагра ёбнет. Ни чего ты там вручную не сделаеш. Моторный условно-разборный, надо надрезы делать на нем болгаркой. Так что не морочься. К стати, моторный стОит новый с привязкой 300 рублей. Так что не ломай без необходимости :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Клиенту уже назвали официалы цену за все нужные блоки + програмирование - около 400 000 рублей, поэтому он в принципе и ищет альтернативные пути.

 

Хотелось бы услышать что скажет Артём.

 

По поводу блока INTAR - что это такое я пока не выяснил, но стоимость его - около 180 000 рублей.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

найти сможем только знать бы что искать,нужен как минимум короткий вин ,у мана то надо чтоб номера блоков( по ману ) были не меньше , вообще такие вопросы в личке лучше решать

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

подскажите пожалуйста на Man Tga 18.380 или 390 2077 года тягач отказал правый борт поворотников после замыкание фонаря,где установлено реле поворотов или все в компьютер вшито

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста на Man Tga 18.380 или 390 2077 года тягач отказал правый борт поворотников после замыкание фонаря,где установлено реле поворотов или все в компьютер вшито

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста на Man Tga 18.380 или 390 2077 года тягач отказал правый борт поворотников после замыкание фонаря,где установлено реле поворотов или все в компьютер вшито

Выходы на поворотники идут с блока ZBR.Установлен на блоке предохранителей.Смотри номера проводов,меряй напряжение на выходе из блока.Если напряжения нет вскрывай блок(легко вскрывается).

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Для начала проверить предохранители:

F243 Предохранитель ZBR2 по плюсу

F244 Предохранитель ZBR2 (клемма 30-1)

F245 Предохранитель ZBR2 (клемма 30-2)

F246 Предохранитель ZBR2 (клемма 15)

затем исключить все короткие замыкания т.к. в блоке zbr имеется защита от кз и провод 49300 может быть обесточен... Разъемы на блоке сзади: R2 пин13 и BR пин 3.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...