Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соболь, 2005, Дв.406, Карб.,Микас7.1


Рекомендованные сообщения

При активном кручении рулем обороты падают до ноля почти. Чего смотреть? В остальном идеально и на бензе и на пропане. Думаю, детский вопрос, но, извините, не сталкивался покамест.

Ссылка на сообщение

Это бывает, если двигатель работает ровно на малых оборотах

некоторые спецы занижают ХХ до предела. И когда уключается ГУР

авто может даже глохнуть.

Отрегулируй обороты ХХ по рекомендации, т.е. 860-920 об/мин.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Проконтролируй работу ДАДа, винтом кол-ва установи ХХ в диапазоне 800-900, СО при этом должно быть 0.8-1.2%

ДАД работает. Показания не помню. Сколько он должен показывать ?

СО щас мерить нечем. ( Газик был там, откуда я уже уволился.

ХХ я, действительно, выставил около 700 на газу, а на бензе 700 и было. Сделаю 800-900, как реккомендуешь.

Фигня эта с ГУРом и на бензе и на газу.

Ссылка на сообщение

на ХХ 290-380, при перегазовках до 900, СО отрегулируй на слух, если опыт есть.

ДАД так и показывает. Обороты добавил. Провал при работе ГУРа, все равно, очень ощутимый. Повторюсь, на бензине тоже.

 

Так есть какие-нибудь варианты, как с ГУРом бороться ? На всех так, что-ли ? Конструктивная особенность ?

Ссылка на сообщение

Попробуйте проверить ещё и сам рулевой механизм от колонки до рулевых тяг может ещё механическое сопротивление очень большое.

Ссылка на сообщение

посмотри как с обратки выходит. и что за масло залито

У меня на соболе 2003г постоянно шлагвысокого давления рвало пока насос на подпалил.видать обратный клапан морсил

Изменено пользователем bab
Ссылка на сообщение

...... Провал при работе ГУРа, все равно, очень ощутимый. Повторюсь, на бензине тоже.

 

..... ? На всех так, что-ли ? Конструктивная особенность ?

 

Да почти все на 150-200 об просаживают, особенно на широкой резине или недокачанных шинах.

Знаешь, вероятно, что ГУР не должен не прирывно работать более 20 сек.

Зачем ещё раз родчёркиваешь про падение оборотов и на бензине ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...