Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2105 Не Заводиться


Рекомендованные сообщения

Почему пишу, потому как раньше вопросом не задовался, а тут такая забавность.

 

ваз 2105 с автеловским Январь7.

Притащили не заводиться.

Включаю зажигание, слышу бензонасос отработал, лампочка на панели горит все пучком.

Крутим стартером-крутит, но не заводиться.

Связи по диагностике нет. На К-линии 2.9 вольта.

 

Ну думаю ерунда. Блок включается и чемто управляет но на диагнозу неидет и машину не заводит.

Веру Бошик с 2107 дабы в двух шагах стоит, на соседней яме.

 

Включаю зажигание, слышно отработал бензонасос, на диагностику выходит.

Думаю ну ща заведу, ан нет крутим но не заводит.

Обороты прокрутки видит, в ошибках КЗ РХХ и Напряжение ниже предела работоспособности.

Провода на РХХ проверил, напряжение в дате 13в.

 

Вот тут меня озадачило.

Еще АЦП на расходомере 0000

 

Давай напряжение на разъеме ЭБУ смотреть.

44 контакт Эбу +30 главного реле. напряжение 1.2в

Смотрю предохранитель умер, меняем и все сказачно работает.

 

Я чють ЭБУ не подписал.

Всегда считал, что без главного реле работать не будет ничего.

Ссылка на сообщение

Классика КАЗЁЛ, я когда с той мудохался у которой шкив поломался, тоже на это напоролся, просто в теме неописывал, потому-что уже решил. Там провод на АКБ неконтачил, а стартер при этом работал и диагноза была. Импульсы на форсах хотел посмотреть, а там плюс тюти, вот тут-то я и полез к главному реле, правда думал что когда минусовые импульсы на форсах смотрел что контакт всё таки был, а выходит что нифига-то его и небыло выходит

Ссылка на сообщение

Да,была такая ситуация.С классикой.Чек горит,на связь не выходит,стартер крутит,насос работает.

Запуска нет.

Питания на форсунках и катушке нет.Хотя по схеме на катушку должно идти с З\З.

Надо схему впрыска конкретно на классику.Именно Я7 и 797.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Их стало уже довольно много: классика не заводжится-сгорел предохранитель на 7,5 А.

а на его месте помоему должен стоять предохранитель на 15 А.

 

 

ЗЫ таких машин было уже с десяток !!!

Ссылка на сообщение

Да,были еще!

Но там с завода два по 7,5 и один на 15.

А на них на всех с конца 2004г.И не только на классике.

Мож по 15 ставить?

Ранишние и эти провода одного сечения в проводке.

Ссылка на сообщение

Я гдето находил

что под бардачком на класике инжекторной , должны стоять 3 предика по 15 А (помоему).

вот тока где видел , не помню .

вспомню, напишу.

 

а вообще, я ставил на 10 и на 15 , нормально все . больше не рискнул ставить .

попадеться такой авто , я померю ток.

Ссылка на сообщение

Дык я и говорю.Все,которые пошли с сентября 2004.

Классика,2114,2110-все 797 и Я7 имеют такие предохранители(2-?,5 и один15).

7,5-ГР и БН

15-карлсон.

Ссылка на сообщение

У меня занкомы недавно решил таксимагнатом стать, купил десять новых классик, за две первых недели эти преды ро 7.5 сгорели у ВСЕХ, а щас ездят нормально с пятнашками и двадцатками. И ещк пару класик свежих было с той-же проблеммой, словсем недавно. ОНИ ВСЕ БОЛЬНЫЕ

Ссылка на сообщение

я так думаю что

кто ошибся на заводе .

и его однозначно мало

ведь на этом преде висят форсы , клапан продувки абсорбера, дса, дмрв ( помоему) драйвер РХХ в контроллере и т.д.

Ссылка на сообщение
я так думаю что

кто ошибся на заводе .

и его однозначно мало

ведь на этом преде висят форсы , клапан продувки абсорбера, дса, дмрв ( помоему) драйвер РХХ в контроллере и т.д.

 

если ты про ГР,то еще ДК,ДФ

Ссылка на сообщение

Блин, а я уж думал, крыша едет. Снимаю гл. реле зажигание включается, насос работает %) С месяц назад было - прошивал, два режима делал под ГБО таксёру. Мда.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...