Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Беспроводным Диагностическим Датчикам.


Рекомендованные сообщения

Довольно часто возникает необходимость измерения и регистрации некоторых параметров двигателя в ходе пробной поездки. Не говоря о разных дорогущиж Бошевских и других фирменных устройств, хочу предложить идею, может кто имеет более полную информацию по использованию автономных устройств по типу фм модуляторов в прикуриватель, Т.е. одеваем на рампу быстросъёмный автономный датчик давления и в ходе поездки на КПК или нетбуке с блютушным каналом смотрим давление в ходе движения, можно и мультиплексно на один канал завести сигнал непосредственно с ДК.

Короче говоря у кого какие мысли по теме имеются?

Ссылка на сообщение

С датчиками просче переходную колодку на ЭБУ а жгут от неё с колодкой в руки и по ножкамю

А вот с давлением и со вторичкой туд дйствительно надо чтото думать.

Ссылка на сообщение

Читал в "За рулём" про датчики давления на колёса, тоже с радиоканалом и в инете где то попадалось. Для контроля давления в рампе с грузовых авто самый раз. Вот только маслостойкие ли они :unknw: А мысль хорошая:good:

В своё время пробовал измерять давление в рампе с помощью датчика указателя давления масла в ДВС и самого указателя с классики. После того, как чуть не спалил машину клиента с использованием сего девайса, желание дистанцинно контролировать давление в рампе пропало. Сейчас думаю, что это возможно с использованием современных датчиков.

Вот ссылка V

 

http://www.autocomp...._tpms_4_01.html

 

http://www.avtoprofi...C5ydTpwcmVtaXVt

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Про дистанционные датчики сказать не чего не могу...

Про устройства которые регистриуют дистационнно с ЭБУ,

вот одно из них http://www.check-engine.ru/...

Устанавливаем на КПК или мобильник программку, и через блютуз

проводим мини диагностику...

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович, о датчиках на колесах, может сказать Алексей ( Lainer).

У него такая приблуда в авто стоит.

В СканДок тоже обещали без проводную, только пока нет, ждем!

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Сергей, я так понял, что речь идёт о датчиках. Самый херовый диагностируемый параметр в движении-это давление топлива через какое то N-е количество км. А остальные параметры можно посмотреть и на месте-не отъезжая. Да и в движении проблем со сканером нет. А блютузные адапторы это хорошо, пока не уедет вместе с какой нибудь проезжей тачкой:cray:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

я топливо меряю НОРМАЛЬНЫМ манометром с фирменным шлангом 1,5 метра! Достаточно,чтобы сидеть справа и видеть давление в движении.

Дешево и вкусно!

 

мое мнение.

Ссылка на сообщение

Никого не хочу обидеть. Можно говорить долго о пользе и бесполезности разного оборудования. Всё зависит от многих факторов, таких например, как: а)-наличие денежных знаков; б)-наличие знаний в электронике и механике; в)-отсутствие и того и другого. 1 категория приобретёт современное оборудование о пользе которого нечего даже и рассуждать. 2 категория изготовит это оборудование самостоятельно. 3 категория довольствуется на начальном этапе тем, что есть. Я уже прошёл две последних категории и нечего не хочу уже делать сам и довольствоваться малым тоже. Будет блютузный датчик измерения давления в рампе с выводом в диагностическую программу-возьму не раздумывая. И сидеть буду тоже справа, только с ноутбуком, в котором будут записаны не только падение давления, но и остальные параметры от него зависящие.Имхо

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...