Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Taureg, Axq 4,2 Л. 2003 г.


Рекомендованные сообщения

У машины стук в левой головке,на ХХ, за 2000 пропадает,стучит цепь изменения угла ГРМ,разобрал вытащил механизм...верхний башмак максимально вдвинут,не застопорен намертво,имеет ход около 1,0 mm,нижний выдвигается и вдвигается без проблем,Электрическая часть исправна...Как мне думается работает это примерно так: не буду заморачиваться куда в плюс куда в минус,если давлением масла выдвигается нижняя часть,то верхняя вдвигается,это изменены углы фаз ГРМ,когда клапан закрывается давление перестает выдвигать нижнюю часть,то силой пружин и отсутствием давления масла система становится в нейтральное положение,т.е. нижняя вдвинулась а верхняя выдвинулась для компенсации слабины цепи... чего не происходило в моем случае,нижняя вдвинулась а верхняя не вышла,и отсюда звук...Вопрос в том правильно ли я понимаю работу этого девайса?и как быть,кроме того что вылезла нижняя часть,дальше эта штука не разбирается...менять его или что-то можно сделать?

Ссылка на сообщение

А что здесь сомневаться цепи растянуты и менять гидронатяжитель при условии нормального давления масла в системе

Заходим в диагностику открываем смотрим 01-08- 208 и 209 ( или 93 поле -там сразу обе цепи.) вытяжение цепи. Да и ошибка должна присутствовать

Ссылка на сообщение

Машина прошла всего 67 тык,неужели капец цепи?Озвучь пож-ста цифры,какие должны быть в 208 и 209 окошечке,как углядеть что цепь растянута?,и почему в правой голоывке цепь не глючит,а в левой аж прожрало на дне, в головке борозду,и между метками у нее было 15 роликов...может в этом косяк?Должно 16?

 

Ошибки по цепи нет,есть ошибка по бедной смеси ,на ДЗ не затянут был хомут,рукавов воздуханов...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Ну так если у тебя клиент любитель нажать на тапку то вполне возможно

Есть приценденты

По поводу озвучить цыфры для этого мотора Сегодня не смогу завтра после работы (примерно 8 или 20 град )точно не скажу

Мож кто из ребят подкинет раньше

А вообще ты проводил диагностику и должен приводить цифры для анализа

Ссылка на сообщение

Не знаю нужных,скачал материал по сохраненным,буду там рыться...Туареги в очередь не стоят,они сейчас пошли,гарантии покончались,и пошло,сигналки глючат,иммы насосов дополнительные тоже...А вэтом масло как нефть,я спрашиваю через сколько меняешь,он мне говорит что все делает у официалов,а на крышке клапанной аж шматки как вхреновой шестерке...давление где замерить,на фильтре?а на головке нигде нельзя?

 

А стоит этот натяжитель от 600 до 900 баков,нехило..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

И ты веришь в то что у него машинка 2003 г при пробеге всего 67000тыщ :smile:

Там реальный наверняка около 125 как минимум

 

По проверке давления в Эльза прописано

 

Но и Таурег не из дешёвых машинок :pleasantry:

post-8600-125174590771_thumb.gif

Изменено пользователем masterok
Ссылка на сообщение

masterok спасибо за помощь,жду завтра цифирь на тему растяжения цепи...ну а насчет цены..это для меня дорого,а ему как слону дробина,президент какой-то нефтянки, АлНас что-ли...

Ссылка на сообщение

Вообщем я смело бы менял цепи потому как и вторая на подходе дилеры однозначно приговорят если бы он к ним поехал

Раз он говорит что обслуживался у дилеров а теперь соскакивает то значит хочет что-то выгадать и явно в свою сторону

Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня по цепям по этому мотору 93 канал 3-4 поле

Отклонение адаптирующего угла должна быть в пределах -20 до 20 KW

94 канал 3-4 поле результат теста ситема исправна или неисправна

Ссылка на сообщение

Осмотрел цепи с пристрастием,ты прав,одна растянута,в левой,а в правой головке менялась цепь,там не растянута,только не понятно почему одна заменена а другая нет... сегодня хозяина попытал,он не знает,потому как не из салона машину брал,и в салон то ее гонял только 20 тык ,что сам ездит.И пробег похоже смотан,потому как масло поменял 9 тык назад,а масло в таком состоянии как 25 тык проехало..Насчет выгоды...пусть гадает..Бог ему судья..До дилеров от нас 200 верст,с такими стуками в движке было страшно ехать,решили делать на месте..Спасибо еще раз за советы,в пятницу,как привезут цепь,отпишусь...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Поставил цепь в левую головку,распредвалы выставил по меткам,с правой снимал только клапанную крышку и осматривал метки на предмет растяжения цепи,метки как в ЭльЗе,ничего там больше не трогал..Шкив не спрессовывал,вобще болт не откручивал..коленвал зафиксировал,одел приспособу на распредвалы,затянул левый шкив распредвала,убрал проставку 5 мм между натяжителем ремня и роликом,снял фиксатор колена,и приспособу с распредвалов,провернул коленвал на один оборот,на втором обороте стали прослушиваться легкие щелчки,они всегда слышны когда нет давления масла,распредвал наезжает кулачком на клапан,и тогда цепь натягивается,а когда сьезжает,то он еще и толкает цепь в ослабление,оттуда эти звуки...

Завел,сначала покряхтело,пощелкало,потом устаканилось,все ок...Т.к. не залит был тосол,долго не гудел,напоследок газанул,3500-4000 оборотов,в движке,в правой головке в правой головке звук,Х-Р-Р-Р-Р,приехали что называется...

Разбираю,метка впускного распредвала ускакала на 4 зуба вперед..снимаю распредвалы, регулятор фаз грм,а в нем отсутствует нижний пластиковый башмак,который цепь натягивает..каким-то образом соскочил и попал под шестерню,соответственно метки выпускного распредвала и впускного разошлись,снял голову,там загнуло средние впускные клапана,4 штуки..остальные слегка задело..

Своей вины не вижу,не могу только понять,почему он слетел..и еще обнаружил такую штуку,в регуляторах фаз грм отсутствуют сеточки фильтры,в новых есть,а в тех которые стояли,есть только пластиковое уплотнение от сеточки,и и остатки проволочек,куда они делись-то,в мотор говорят никто не лазил...да если их и убирал кто-то,убрал бы вместе с уплотнениями...Теперь качели..Масик,Мастерок прокомментируйте плиз ситуевину сию...

Ссылка на сообщение

Вот блия ситувина Тут сложно сказать что и как Это по поводу качель

 

А по ситуации получается что когда гидронатяжитель изношен + двигатель прокручивается для выставления меток гидронатяжитель совсем сбрасывает давление +К тому что цепь на правой голове изношена хотя может втать по меткам Ну так совпало

При установке в нового гидронатяжителя пружина не изношена и за счёт этого компенсируется давление масла Это моё мнение и оно не обязано совподать с мнением других

 

 

По поводу сеточек . Могу только предположить что их просто проковыряли .Ведь как ты говоришь цепь на правой голове менялась ну заадно и ковырнули их чтобы натяжители не гремели Но это только мои домыслы не более того

 

И без обид не имею к тебе ни чего плохого

Во втором посте ведь сразу сказал меняй цепи с гидронатяжителями

 

Кроилово приводит к пападалову тем более когда начинается экономия денег клиента

Ссылка на сообщение

Вот и я об этом и говорю,только при прокручивании башмак слететь мог,совсем то он не вылетит,там некуда,а при увеличении оборотов,регулятор фаз начинает регулировать,эти самые фазы,вот его и разломило,и попал он под цепь..в труху ведь истерло..

Теперь меняю,как ты и писал..цепи натяжители,4 клапана,смотался в Москву,купил,за его деньги железки..сегодня голову нахлобучил,завтра навесное привинчу и буду заводить..

Ссылка на сообщение

Ну пока еще не ясно,кто за что, платит,а так я же написал,КачеЛи..еще все в воздухе..Как обьяснял? Да очень просто,на пальцах левой ноги...с рисованием схем на мольберте,с тыканием пальцем под капот..Главное в позу не вставать,а вести конструктивный диалог,иначе будут просто эмоции,а толку никакого,просто нервотрепка..Результаты напишу..

Ссылка на сообщение

А клиент не против был за свои деньги клапана купить? Как ты ему объяснил ситуацию ?

А клиент пытался сэкономить И Он это реально понимает если идёт на диалог Но не всегда бывают такие клиенты

И клиенту нужно понимать либо он делает у дилеров либо чуть дешевле но при соблюдении технических условий Но не факт что будет дешевле в итоге

'Дмитрий 42'

Вот у меня сегодня ситуация Дизелёк ругается на насосфорсунку Проводку проверил пропоял и для окончательного приговора нужно махнуть местами форсунки Вроде чего там делов то махнул да всё Но вот беда при замене нужно поменять ремкоплект из употнительных колечек А цена 1250 за комплект И не поменяй я их имеем либо саляру в масле либо масло в цилиндре а на худший случай капиталку мотора А оно это мне надо за свой счёт ?

Ссылка на сообщение

Собрал сегодня,завел,все в норме..Машина сделана жесть.. не подлезть к клапанам вторичного воздуха,трубка охлаждения сзади головки и конечно 3 гайки на коллекторе... песня..все работает отлично,в тестовой поездке выяснилось что машина слегка подергивается на малых,в блоке ошибка P0170,бедная смесь,пока ничего смотреть не стал,пусть покатается пару дней,может где масло капнет,либо тосол,заодно и это посмоттрю....

Насчет качелей...клиент дал 60 тыр,купив запчпасти,остальное мое.. вот так..Он и дальше настроен обслуживаться у меня...Тему по диагностике бедной смеси создам в общем разделе..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Мастрок, в твоем случае все проще. Объяснил клиенту, что последняя проверка требует дополнительных кап.вложений ввиде 1250 руб. Если он согласен - то менять форсунки, если не согласен - не менять. Все.

 

А с Туром другая ситуация, человек приехал с одной ошибкой, ему объяснили что да как и почему, а через 2 дня у него совсем другое вылазиет, клиент мог и забыковать (представь сам привез ты машину на диагностику, тебе сказали что просблема в том и том, приходишь через 2 дня, а у тебя теперь уже и клапана загнуты...). Просто повезло с клиентом, адекватный попался. Видимо хорошо ему мозг проколупали в том месте где он раньше машину делал и он уже надеется что все будет хорошо хоть в этот раз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...