Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бмв 750


Sensej
Рекомендованные сообщения

БМВ 750(32кузов) 1991 г.в.

VIN: WBAGB810902752626

мотор 50 12А

ЭБУ6 Мотроник 1,7

Надо схема ЭСУД, помогите.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Женя, не совпадает ничего.

Не могу найти диагностическую линию.

Если судить по схемам, то там ЭБУ больше 55 пин, а на машине 55пин ЭБУ стаит.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вопрос к Досику

А чем скинул ето с Боша. Если Уин/Пдф и нету лишняя страница, значить ест кряк для проги. Не поделишься?

Вартану,

Может ето подойдет?

BMW1.pdf

BMW2.pdf

BMW3.pdf

BMW4.pdf

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение

Пардон.

 

Спасибо. Только недопонялись. Можеть из за моей кривой русский:). Речь шла о кряке не для Боша, а для проги WIN2PDF с которой скинуть! ето файль! в формате ПДФ

Ссылка на сообщение

Машина заводиться, работает сек 15-20 и глохнет.

Иммо нет, искра не пропадает. На форсах как заглохнуть, сигнал идет пол накала.

Осциком смотреть не могу, на выезде.

К линя не коротит, но с лаунчом не связался.

Попробую автобоосом завтра смотреть(автобоос на выезде- будет завтра).

Машина друга, мимо кассы хочу(или по минимуму в кассу чтобы платил, вот и нехоцца приташить сервис.

 

Все случилась после мойки керхером мотор. Он хотел заменить ремень навесних и решил пройтись керхером... Мне позвонил, что после мойки не смог заводить- заводиться и глохнет.

естественно, посоветовал все, что надо в этих случиях... проблема остался.

 

Какие мысли? Подсказки. Чердак не варет... Надо на операцию готовиться, а тут казусь с другом. :blink:

 

З.Ы. АКПП смотрели ПДЛ-2000, тоже не смогли увидить ничего.

З.Ы.Ы. я поменял квортиру, инет пока нет, На днях протяну. Так что инет пока на работе.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

у меня др. схемы нет. а так очень похоже на насос. Но вот после кархера?может,совпадение..

 

да и мало данных,ручками надо всю перебирать. Может Визой ее попробовать цапнуть?

а так,для этой машины надо ставить БМВ ТИС.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

это PDFCreator. нажал в Боше на печать,файл сохраняется в моих документах.

 

его вроде можно свободно найти.

 

Нашел, спасибо. Рекомендую всем.

Ссылка на сообщение

Если хочеш могу с карсофтом подъехать , заодно познакомимся.

Не вопрос, всегда рад :friends:

 

Продолжение темы:

Смотреть пришлось только осциком и при все показаниях датчиков "не понравился" форсунки левого ряда.

Как показал "вскрытие", виновник был ключ(фото), который уже был заменен.

Сейчась хозяин мафинки ищет ключ. Как купит- приступим к "лечению".

 

На машине 3шт ЭБУ по мотору.

Один главный(согласующий) и два по рядам.

1-6 один ЭБУ

7-12 второй ЭБУ.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Не вопрос, всегда рад :friends:

 

Продолжение темы:

Смотреть пришлось только осциком и при все показаниях датчиков "не понравился" форсунки левого ряда.

Как показал "вскрытие", виновник был ключ(фото), который уже был заменен.

Сейчась хозяин мафинки ищет ключ. Как купит- приступим к "лечению".

 

На машине 3шт ЭБУ по мотору.

Один главный(согласующий) и два по рядам.

1-6 один ЭБУ

7-12 второй ЭБУ.

Вартан,

На плате видно, что она подгорела. Если на то место паяешь новь! ключ, не гарантии, что не сгорить сново. Я бь! вь!резал плату до очищение и проводочки удлинил бь! ножки ключа, а его самого плотно с термопастой привинтил к радиатору.

Ссылка на сообщение

Стоян, на скоко видно в фото, не знаю, но вроде он не дольжен косаться радиатору(кз наверно будет, т.к. изалирован от радиатора).

И естественно буду капать плату(эх блин, 4ех слойный) :crazy:

Ссылка на сообщение

Стоян, на скоко видно в фото, не знаю, но вроде он не дольжен косаться радиатору(кз наверно будет, т.к. изалирован от радиатора).

И естественно буду капать плату(эх блин, 4ех слойный) :crazy:

Насчет изоляции. если и есть, то паста и прижатие плотно к радиатору, никто не отменил. А я на всякий случай проверил бь! связь радиатор- земля, можно и нет и тогда изоляция будет лишная

А насчет плату, сочувствую.......... Только смотри о реакции клиента, не попал бь! с етот ремонт?

П.С. Вартан, а может бь!ть ключ изправен и отключаеться от перегрева, от того, что не прикреплен плотно к радиатору? Ето стоит проверит!

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение

Проверено все.

Надо найти сейчас ключ форсунок BU323Z

Может кто подскажет, где искать. А то я знаю толко ЧипДип.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Проверено все.

Надо найти сейчас ключ форсунок BU323Z

Может кто подскажет, где искать. А то я знаю толко ЧипДип.

Eсли нигде нету:

http://ru.farnell.com/on-semiconductor/bu323zg/darlington-transistor-sot-93/dp/9555960?Ntt=BU323Z

Ссылка на сообщение

Спасибо, Стоян, но если закажу, то когда из Болгарии придет?

Мне бы в России найти :ah:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вартан,

а не проще современный ключ поставить, ему и радиатор особо не нужен. они и на 50-75 ампер с падением на канале меньше 0,2 вольта, и крутизна отменная.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Вартан, сейчас нет смысла ориентироваться на старую элементную базу, сейчас имеются более новые ключи, например на полевиках и IGBT транзисторах. Вот заодно приложу файлик по импортным полевикам, выбирай по корпусу, по цоколёвке они аналогичны БКЭ ЗИС подключаешь базу на затвор и остальные аналогично, можешь смело ставить IRFP260, BUZ350, а проще распечатай файл и смотри что есть в наличии из подходящих по параметрам ключей.

Полевики импорт.rar

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Перепояли транзюку, проверили ЭБУ(запустили на столе)- оба эбу работают нормально. Никаких перебоев. Заводиться чисто, с пол пинка, нобор оборотов и отрубается.

Перелопатили всю машину, блок, блокирующий запуск, иммо и прочих не нашли.

Автобоссом удалась связаться.

Обороты видит хорошо(оба датчика КВ)

Ругается на МАФ (обоих) и на игнишен на 1-6 сторону.

 

Но если и даже МАФ не работает, дольжен же как то реагировать на педал хотя бы.

Работает, точно как отрубает ИММО.

 

Мож у кого то есть общая схема всех трех блоков моторного?

Уже мозги на бикрен. Мисли кончались :blink:

Остается найти схеми Системи управлении(общий) и осциком сидеть по пинам.

Ссылка на сообщение

У меня был случай с Ниссаном Примерой,заводился ,поднимал обороты до 1700,и плавно заглыхал,Был дохлый МАФ,после замены стало все ок..Проверь МАФ,или попробуй подкинуть с донора...Еще можно посмотреть на ключе,который паял,управление на него не обрывается,а то может еще маленький транзюк,или микросхемку где подпалило..

Ссылка на сообщение

Мож у кого то есть общая схема всех трех блоков моторного?

Уже мозги на бикрен. Мисли кончались :blink:

Остается найти схеми Системи управлении(общий) и осциком сидеть по пинам.

 

Eсть. Разпечатай и наклей, очки побольшего диоптра на носу и вперед:drinks:

 

П.С. Если ещо чего то надо, на Ебскохосте, или Боша /на русском/

BMW.rar

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение

Вартан, а может EML (Electronic Throttle System - блок управления дросселями) чудит? По схемам глянул - он там много на чего завязан - и на коробку, и на кондеи всякие, и пр.

 

В аттаче все схемы из BMW ETM (правда пин-даты там нету) на машины с 09.90г по 08.91гг (e32_91.rar), и с 09.91 по 08.92гг (e32_92.rar) - не знаю какого месяца у тебя авта.

 

Вот ещё некий документик по заслонкам попался, мож пригодится http://www.motodok.c...bleshooting.pdf

 

Зы. Жаль, что у тебя М1.7 "попался", а не М1.2 - их у меня 1 или даже 2 комплекта есть ( по 2 "банки" мозгов BOSCH 0 261 200 156 + этот блочёк заслонок BOSCH 1 137 328 019)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...