Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отношение К Чипу


досик
Рекомендованные сообщения

выдержки из местной сетки:

 

народ общается:

 

---ваз -099 хочу как-то увеличить приёмистость, мощность стоит ли менять

прошивку или как там называется чип-тюнинг. скокоэто стоит и каковы

последствия.

 

 

--

ну это тебе уж решать стоит ли или нет,хорошо над этим подумай!смотря что ты

хочешь с этого всего получить! прошивка мозга Январь 1000 руб,Bosch 1500 р.

 

 

--одной прошивкой дело не обойдёться.

 

 

-- прошивал мозги на 14 стала более лучше разгоняться на оборотах

приблизительно 3000-3500. Но и кушать по более стала! Но мое мнение прошивка

практически ничего не дает!

 

--В прошлом году прошивал Январь 5.1+нулевик,на разгоне очень ощутимо!

 

--Нулевик начинает работатьбкогда мотор более 200л.с,так что можете снять и не

портить двигатель.

 

--у мя тоже чип тюнинг +нулевик:

сняты ограничения с тахометра

теперь можно крутить теоритически до 12тыщ, спортивная прошивка настроена

под нулевик, расход чуть увеличился, но машина бегает и разгоняется

достаточно бодро

з.ы. если решите с прошивкой , то ставьте от"Паулюса" он делает самые

популярные прошивки

 

--Ну вот если серьёзно, зачем оно Вам? Чтоб первым с перекрёстка уходить? Ну

или чтоб скорость набирала быстрей? Ваши желания похожи на желания детей из

детского сада! Те кто хочет уйти первым на светике, те берут тачки импортные

и с движком , ну хотя бы кобыл 120. Я Вам советую успокоится и

довольствоватся тем , что у Вас есть. Уход с проворотом не добавляет Вам ни

зарплаты ни веса в обществе.Проще наверно ездить нормально и всё.

Если Вы действительно хотите динамики, то прямой путь в автосалон за

могучей иномаркой. Если нет денег на неё, то не трогайте то , что Вас возит.

Сам имею отечественную машину, это если к слову про иномарки.

 

Я думаю лучше ездить так как сейчас, чем через несколько месяцев "крутой"

езды покупать движок. И не слушайте ни кого. Ни один хозяин НИКОГДА НЕ

СКАЖЕТ ПРО СВОЮ МАШИНУ ПЛОХО !!!!

 

P/S Никого не хотел обидеть, да и к Вам только с большой буквы В.

 

--ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО

чем больше мощность тем меньше ресурс

Ссылка на сообщение

Вывод: пользователи вашей местной сетки никогда не ездели на нормальных прошивках, а на тлько с иета качаных, вот и все, я перешил уже вагон и маленькую тележку, и чем больше шью, тем больше желающих- это никакой рекламы, только "сарафанное радио", просто людям нравится авто после прошивки и друзьям советуют, вот и все.

Ссылка на сообщение

Я так понял люди не пробовали на прошивках от Сани и Алексея ездить.Жень попробуй организовать рекламный ход и тогда посмотрим что скажут. :friends:

Ссылка на сообщение

ДА в местных форумах такая херня постоянно. Пока нормальный спец не придет, не расскажет не объяснит и не даст попробовать.

Ссылка на сообщение

самого бойкого можно зашить и бесплатно, в качестве рекламы- он еще пять приведет.

Залупу ему а не бесплатно.... Люди обращаются когда машине хана..... Вот и крепи его в это время. И поверьте он все равно расскажет что ему настроили машину там-то и там-то. Не боитесь называть сумму!!! НО!!!! машина после вас должна летать!

Наблюдение со стороны-- Чел . отдаст за дело! Деньги. За Фуфло....никто не даст и копейки.

Ссылка на сообщение

Ну бесплатно я тоже не делаю.... друзьям разве что. А вот скинуть можно.... люди любят скидки... даже если они на самом деле иллюзия.

Ссылка на сообщение

У меня отношения к чип такое .пускай прошивка будет

Супер .но всё применимо к определенного авто и к бензину который

Использует данный авто . а также с состоянию самого мотора

Может я и ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Однозначно прошитая машина едет лучьше!!! И вот пример- Один ЛОХ сегодня меняет радиатор на Шниве....Всего навсего 4тыс .у-ублей. Говорит потек... я этому лоху пол года назад говорил давай прошьем по температуре скинем и вообще машина лучше поедет... все навсего за 2тыс... вместо 103гр будет вкл. на 97гр. ...Ну.....лох молча отъехал. Ну и сегодня лох приехал на 4 тыс... вот такая страшная история. Сегодня лоху сказал что готовься приехать с радиатором печки штуки на три. Короче экономия на лицо.

Ссылка на сообщение

На сколько я понял была нива с блокам мп 7 . или бош 797-….

Так не проще было починить авто . чтобы нормально

Включался вентилятор на данном авто

Чем разводить на замену прошивки

Может я опять ошибаюсь

Ссылка на сообщение

(Однозначно прошитая машина едет лучьше!!!)

если прошить неисправную машину .то лучше

она не поедет. А это факт который я думаю

некто оспаривать не будет

Ссылка на сообщение

На сколько я понял была нива с блокам мп 7 . или бош 797-….

Так не проще было починить авто . чтобы нормально

Включался вентилятор на данном авто

Чем разводить на замену прошивки

Может я опять ошибаюсь

Даже под предложение снизить темп. на машине люди охотно реагируют. Кста...На Шнивах на разных вариантах вентили вкл. на 99гр-маленькая скорость .....Большая скорость и 2-а вентиля на 103гр. В условиях жары и пробок это не лучьший вариант. А на Калинах на 103-105гр.???? и если еще немного разбавить тосол или антифриз в целях экономии???!?!?!?... Сказка! Не паханое поле ЛОХОВ, для паренька с прогером.

Ссылка на сообщение

Честно я немного в шоке от (Сказка! Не паханое поле ЛОХОВ, для паренька с прогером)

Все-таки мы пытаемся чинить авто или раздеть клиента с помощью прошивки .

Я сам не разу не пользовался ВАШИМИ прошивками .я думаю что они очень

Хорошие .(надо будет попробовать ) не в обиду .я сам катаю с помощью онлайника . и дшк иногда неплоха

Получается . но это опять под определенный мотор и под определенный блок

Да если кого обидел не держите на меня зла .

Учусь

Ссылка на сообщение

По температуре карлсона мое мнение однозначно опускать. И не от того что денег надо или машина должна быть исправна с теми параметрами что поставили на заводе. Это то как раз сделать не сложно. Но прикиньте такую ситуацию, заехал человек далеко куда нибудь ну и пробка допустим прохудилась и нет давления в системе охлаждения , ну и закипела. Ну вот он и погнул ГБЦ или вообще мотор сварил. И это практически исправнея машина. Так что мы меняя температуру как раз и идем на встречу клиенту с распростертыми объятьями, дабы у него даже при возникновении определенных неисправностей не было еще больших проблем, так сказать человек тратя копеечку сбережет себе рубль.

Ссылка на сообщение

Вот тоже перлы почитайте:

 

А вот выделять в отдельную тему не надо?

я вчера весь вечер убил занимаясь самообучением, т.е читал форум калиноводов.

Мои имхошные выводы.

1. Программа работы мозгов (функции) или ее алгоритм, это очень сложная шняга и ее разработкой занимаются серьезные конторы. Алгоритм работы хранят как зеницу ока и ее обычно хрен взломаешь и она обычно хрен доступна даже крутым тюнерам. программу можно поменять только простой заменой микросхемы на микросхему тупой перепайкой или если микросхемы на панельках стоят.

2. Так вот функция это зависимость разных значений имеющих коэффицтенты. Т.е для примера мы все знакем функцию наклона прямой где угол наклона прямой зависит от коэффициента.

Так фот формулы, зависимости одного параметра от других (функции) это тайна за печатями а вот коэффициенты это - берите на добро здоровье.

3. Вот этими коэфициенты и заливают при перепрошивке мозгов.

Поэтому коллега и предлагает свои услуги за 3000 рупий по перепрошивке или попросту говоря измененнию параметров, которые приведут к

"И так теперь такая возможность есть, прошиваю без разборки блока и с сохранением заводских идентификаторов программы"

так ежу понятно что Вы можете сохранить заводские параметры идентификаторов, коэффициентов по русски говоря". Вдруг Ваши параметры в дуду вы и откатите к заводским.

 

"Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л\100 км."

Так на стоковой прошивке и так момента на низах до одури, я на первой передачи груженый под завяз еду вверх по Инзенской в пробке на ХХ, не нажимая на педаль газа. И провала ни на низах ни на средних ни на верхних с новья не видел. Что Вы будете убирать.

И расход топлива у меня 7л/100 км что по городу что по трассе, получается будет 5-6 л/100км., как у Окушки

Вообщем Вы меня извините, если вас обижу но Ваши доводы голословны и не проверяемы и связаны с личностными восприятиями.

Да лично мне не нравится на логане тупизна при резком нажатие на педаль газа. Вот у (ник я скрыл) пожалуйста, дованул на педаль по резче включается спортивный режим программы, давишь помягче работает эконом режим. Вот это по мне , то что надо. Он так и говорит что кнопки перехода при таком алгоритме, со спорта на эконом и не надо.

Все в перепрошивке записано, вот он поработал на славу новый алгритм сбацал, а не коэффициентами побаловался.

А все эти умные слова, экономия, убирание провалов, поднятие момента, извините не тот плод за которым я полезу на дерево.

Все ИМХО.

Ссылка на сообщение

Вить, ты че-то перегибаешь. Особенно про поле ЛОХов. С таким отношением к клиенту сложно работать. Чип-тюнинг нужен только тому клиенту, который правильно понимает что это такое и сам определился что это ему надо. Объяснить показать и рассказать - это наше дело. И с такими проще работать в разы, они уже не задают лишних (как вариант глупых) вопросов в процессе, они понимают что из их машины не получится самолет, но они ждут результата, получают его и потом пишут отзывы на форумах и советуют всем знакомым. Кстати знакомым уже объяснять ничего не надо... их уже подготовили в 90% случаев.

 

Ну конечно же, это аксиома - сначала чинить, потом прошивать.

Так что болт +1.

 

По температуре конкретно: Радиатор на шевике потек явно не от того что Т вкл. вентилятора высоковата, так что :unknw: и вобще в целом я противник "температурного тюнинга", хотя иногда бывают ситуации когда на самом деле смысл снизить есть.

 

Вот тоже перлы почитайте:

 

Где то я это уже видел? Это логановоды?

Ссылка на сообщение

Чип-тюнинг(по моему мнению)необходим для ВСЕХ заводских программ.

Исключение M30 и N45 для Я5.и то иногда возникают вопросы.

 

Основа по холодному(зимнему)запуску.

 

Из практики.

Тетка(бабушка)лет 50-60.ездит на 2112 примерно 2002-2003 г.в.

Пока была на гарантии(два-три года)зимой не ездила совсем.

Причина-не может запустить утром зимой.

После чипа ездит круглогодично.

Постоянный клиент.

 

Надо видеть лица этих людей,когда при -25(30) авто запускается.

Ссылка на сообщение

Жень приписка - ты говоришь о ВАЗ.... на ино ситуация несколько иная. Хотя бюджетные авто в рассчет не берем, там почти то же самое.

Ссылка на сообщение

св посте №17 рассказано про лада калина клуб.с этими людьми уже давно воюю задолбали(т.к на гарантийной станции дется от них пока никуда не могу)но ихней фантазии позавидовал бы любой писатель фантаст.во первых они утверждают,что калина-самое лучшее???!!! авто (я хозина не понимаю-не может бюджетное авто быть лучшем,т.к на чем небудь да съекономили при производстве+конструкторские недочеты)как оно может быть лучшем?да ездил я на калине у нее неадекватно работает подвеска(крены пипец просто+высокий ц.тяжести)а один "калиновод" приехал и сказал,что ОНИ РАССЧИТАЛИ!моторедуктор привода дворников,и оказывается прочность шестерни в р-не зацепления недостаточна-поэтому они и ломаются,а то что стоят безкаркасники считай с тремя рабочими кромками(или одной но широкой)длинне стандартных-это нет приводит ни к чему.вообще дворники ломаются чаще у тех,кто в мороз их не отдирает!!!моей целью не было обоср-ь отеч.авто а узнать_как и чем думают "калноводы","зубиоводы" итдp/s кто состоит в ассоцмации,или просто обслуж.машины расскажите контр.меры при общении с данной категорий автолюбителей?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...