Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шиномонтаж.


Diesel2400
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я, наконец-то, буду открывать свой шиномонтаж. Если решите, что пишу не по адресу, то не ругайте, а просто удалите это из ветки.

 

И так, гараж уже есть, 7 на 4 метра, место оживленное, конкурентов близко нет. Сейчас занимаюсь подбором оборудования. Если есть, у кого опыт в этом, подскажите, пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание.

 

Например:

У кого лучше взять оборудование?

Отечественное, маде ин Китай или стоит затратиться на европейское?

Так ли необходим шиномонтажный станок автомат, что бы за него переплачивать?

Необходимы ли в балансировочном станке цифровые линейки другие функции?

Какие расходники необходимо заиметь на первое время?

Какое налогообложение выбрать, упрощенка с кассой или вменёнка без неё?

И какие подводные камни могут встретиться при открытие шиномонтажа?

 

Буду, благодарен за любые советы по этой теме.

Почему-то у шиномонтажников нет своего форума, как у автодиагностов. Непонятно?!

Ссылка на сообщение

У Вас автомобиль есть?

На шиномонтаж ездили и не раз наверное. В городе посмотрите у кого что стоит, как работают, чем пользуются.

По выбору оборудования., все зависит от количества денег.

Ссылка на сообщение

Знакомый открывал. б/у: балансировочник, станок для перебортовки и компрессор обошлись в 70 рублей. Уже 4 месяца всё работает. Балансировочник только калибровать надо иногда.

Ссылка на сообщение

По поводу посмотреть другие… У меня два комплекта дисков, поэтому меняю сам и шиномонтажников не видел года 3. Поэтому и собираю эту информацию в сети.

На закупку оборудования планирую потратить 150-200 тысяч р.

 

А вот про экологов я впервые слышу. Расскажите, пожалуйста, каким боком они вообще к этому относятся и как с ними бороться?

Ссылка на сообщение

6 лет занимаемся продажами и сервисом оборудования для автосервиса, в том числе и шиномонтажного. Поэтому некоторый опыт и статистика есть.

Ответы по порядку:

Отечественное, маде ин Китай или стоит затратиться на европейское?

Отечественных шиномонтажек почти не выпускается. Даже те, у которых отечественные наименования делаются в Китае, но стоят они дороже, чем просто китайские (видимо наценка за бренд :pleasantry: ). Китай в принципе работает, хотя конструкция и изготовление довольно примитивное.

Основные проблемы китайских шиномонтажек:

- нестабильное качество сборки - после покупки станок лучше открыть и "протянуть";

- Упрощенная конструкция пневмосистемы, особенно цилиндра для отжима борта. Нужно обязательно следить за уровнем масла в лубрикаторе и сливать воду с влагоотделителя;

- Есть сложности с запчастями, особенно это касается шиномонтажных лапок, конструкция и присоединительные размеры которых различаются.

Достоинства китайских станков - цена (около 36-38 т.р.). Существуют и более дешевые модели, но там металл вообще тонкий и слабый. Сам корпус из двойки, стол - восьмерка. Такие станки не выдерживают даже один сезон.

Европейские станки ощутимо дороже. Италия - около 1600-1700 Евро, Германия от 2000. Качество итальянских и немецких станков примерно одинаковое, некоторые узлы - взаимозаменяемые. Это все полуавтоматы без взрывной накачки. Покупать автомат в Вашем случае не вижу смысла. Это оправдано, если у Вас магазин по продаже шин и дисков и периодически приходится монтировать несколько десятков колес одинакового размера. Если обычная шиномонтажка - экономия времени незначительная, а цена отличается ощутимо. Европейский станок-автомат от 2500 евро. Взрывная накачка тоже не особенно нужна. Стоимость - около 500-600 евро, а пользоваться ей приходится не так уж и часто. Проще купить отдельное устройство - бустер (ресивер литров на 15-20 и труба с краном), цена около 8000 руб.

Балансировочный станок.

Китай покупать не советую. Станки откровенно примитивные. Лучше посмотреть отечественные. Отечественный полуавтомат (два параметра измеряются линейкой, ширина вводится вручную) будет стоить несколько дороже китайского (50 т.р против 40), но по надежности, функциональности и точности выигрывает. Электронные линейки вещь полезная, они здорово сокращают время на ввод параметров диска. Две линейки в принципе не обязательны, достаточно и одной, в этом случае один параметр (ширина диска) вводится вручную. Стандартно такой станок имеет программы для балансировки штампованных и литых колес, программы для деления грузов (чтобы спрятать груз за спицами диска), программы для статической балансировки. Чуть более продвинутые отечественные станки имеют т.н. "интеллектуальный привод" (положение вала управляется электроникой), доворот к месту установки груза, электронный тормоз, линейку для точной установки грузов. Цена такого станка около 80 т.р. Это все станки с индикацией на светодиодах. Станок с ЖК монитором будет стоить уже около 100.

Итальянские балансировки начинаются от 1800 евро, но это совсем простые станки. Полуавтоматы с одной линейкой около 3000, с монитором 3500-4000.

Если будет пневматический гайковерт, то компрессор для этой работы нужен с производительностью 400-500 л/мин и ресивером от 100 л.

Нужен еще сам гайковерт с квадратом 1/2" для обычных автомобилей. Если будут Газели и Бычки - нужен еще гайковерт на 3/4". Ну или придется немного покрутить руками.

Исходя из бюджета можно посоветовать:

1. Для нижнего предела

- Ш\м станок Китай

- Балансировка отечественная

- Компрессор 100 л 400 л/мин

Примерно на 100 руб.

Еще будет нужно примерно на 20-30 т.р.

- Домкрат 2,5 - 3 т.

- Гайковерт 600 нМ, 1/2"

- Комплект головок и инструмента

- Комплект материалов (заплатки, клей, грузики, жгуты).

2. Для верхнего предела

- Ш/м станок Италия (или Германия)

- Балансировка Россия, но уже "продвинутая".

- Компрессор

Примерно на 180 т.р.

Ни и также домкрат, грузики и пр. на те же деньги (20-30).

Поподробнее см.

Балансировки

Шиномонтажки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...