Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

всем привет. знакомому до меня местный "умелец" сделал чиптюнинг (2114, 1,6л 8кл, м73 ителма. выпотрошил кат, выкинул оба ДК, ДНД, адсорбер) машина поехала вроде, но расход около 15л в городе. бенз из глущака воняет. как-то при встрече он мне об этом заикнулся, я ему дал Я72, а его блок притащил домой считать прошивку. даже на январе у него расход по городу около 8-9л. по трассе 7-8л. вернул назад м73 с Пашиной прошивкой, расход 10, но едет чуть лучше чем на я72. на м73 машина при сбросе газа иногда глохла, на январе такого не было. сегодня мельком продиагностировал. ацп дмрв скачет всё время 1,010 - 1,015. ацп дпдз 0,42 и тоже скакало немного. расход воздуха при 840 об около 13,5л, примерно как желаемый, при 3000 - 50л. время впрыска на хх около 4,5. шаги рхх - 57. напруга очень низкая , около 13-13,3 тоже скачет всё время. с дпдп я разобрался, стабильно 0,52 щас. а вот с дмрв вопрос, может быть такое из-за плохой массы или сам датчик уже на свалку? если масса, то я не совсем понял куда люди тянут прямую массу до блока :pardon: вручную выставил рхх в 42 шага. расход воздуха стал около 10,8-11л, время впр около 3,9-4, обороты 760-800. кстати бензом всё равно пахнет по умолчанию, при 42 шагах почти нет. очень много конденсата из глушака идёт. тосол говорит не уходит.

Ссылка на сообщение

sh_ruslan Авто лечить надо. Сначала отрегулировать клапана, свечи заменить, почистить дроссельный узел, протянуть массы датчиков, массу на крыле, плюс на генераторе.

 

 

Ссылка на сообщение

то что расход воздуха большой и надо лечить понимаю.

Саша, дело было на встрече нашего приора клуба, поэтому данных таких нет. метки проверил, клапана говорит сделал у нормального мастера, свечи новые. сегодня если получится хочу подкинуть свой дмрв. меня вопрос массы дмрв беспокоит. я как понимаю его масса уходит в блок?

Ссылка на сообщение

массами пока не занимался, понимаю что надо в первую очередь это надо было сделать, но как-то в гараже удобней этим заниматься чем в поле :smile: машина до тюнинга ела меньше чем сейчас.

Ссылка на сообщение

итак, вчера опять с 21 до 24 возился с 14. изначально подкинул свой ДМРВ, то же самое, на хх 13,5-14, при 3000 об - 50л. протянул массы, пошаманил с генератором, почистил шляпку РХХ (ДУ был чист). итого: напруга поднялась по приборке 13,7в, диагностика показывает 13,5в (цифровой вольтметр сломался как принёс к машине, стрелочником примерно 13,7-13,8в), расход воздуха на ХХ около 12, время впрыска 4,2. АЦП ДМРВ упало и скачет 1,005-1,010. бензом не воняет. компрессия 12,5 во всех. свечи в нормальном состоянии. но расход меня смущает. уже голову сломал. как обычно хорошая мысля приходит опосля, по пути домой подумал что надо было Я72 подкинуть.

Ссылка на сообщение

По поводу глохнет: перетечки добавь, болтик на ДУ подкрути, чтобы АЦП ДПДЗ было 0.5 - 0.55. Плюс РХХ как поживает. Сколько машин было 12 кг на хх - это норм для евро3, хотя может и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

///расход воздуха на ХХ около 12///, Для ХХ это всё равно много . А желаемый воздух складывается из ращёта положения РХХ, чем больше шагов , тем больше желаемый воздух, поэтому когда принудительно уменьшаете шаги расход воздуха и желаемый и текущий уменьшается. И информации маловато: 1) какое давл. топлива; коррекция вр. впр.; аддивная и т.д.

Ссылка на сообщение

По поводу глохнет: перетечки добавь, болтик на ДУ подкрути, чтобы АЦП ДПДЗ было 0.5 - 0.55. Плюс РХХ как поживает. Сколько машин было 12 кг на хх - это норм для евро3, хотя может и ошибаюсь.

щас на ходу не глохнет. ацп дпдз 0,54, я вначале описался сказав что 0,52. рхх при старте 69 шагов, потихоньку падает до 55 и всаёт. для 3000об 50л это вроде перебор или я тоже ошибаюсь?

 

///расход воздуха на ХХ около 12///, Для ХХ это всё равно много . А желаемый воздух складывается из ращёта положения РХХ, чем больше шагов , тем больше желаемый воздух, поэтому когда принудительно уменьшаете шаги расход воздуха и желаемый и текущий уменьшается. И информации маловато: 1) какое давл. топлива; коррекция вр. впр.; аддивная и т.д.

давл топлива не стал мерять, т.к. посчитал что не влияет на расход воздуха (может ошибаюсь). коррекция времени впрыска 1,0035 (может ещё один 0 пропустил)

 

иногда при вкл зажигании, но незаведённом двигателе выскакивает ошибка "пропадание напряжения борт сети". причину не нашёл

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение

ну да, 50кг ))). с давлением ясно, я считаю что надо сначала расход воздуха вернуть в "норму" . так всё же 3000об - 50кг это перебор?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...