Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Горят Катушки


Рекомендованные сообщения

Позвонил клиент( 2114 2006г), говорит три катушки поменял, горит катушка 1-4 целиндр(даже плавится).Катушки отрабатывают 300- 500 метров.Какой ЭБУ у него он не знает.Приедет в суботу.Тема вроде была,но не нашел.На что обратить внимание, может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Свечи, ВВ провода. Чтоб от управляющих катушка летела, думаю, нереально. Пофих, какой ЭБУ.

Тоже на В/В провода грешу , но может есть еще варианты?

Ссылка на сообщение

Ключ накрылся.

 

Если ключ накрылся, управляющий будет постоянно, как тогда она едет 300 метров ? На двух циллиндрах с одновременным впрыском ? Либо его не будет совсем - та-же фигня,только и катушка тогда не сгорит. Или я чего-то недопонимаю ?

Ссылка на сообщение

Были машинки у которых в районе перехода моторный-салон провода были перекручены и в результате перетёрты.Как и в вашем случае меняли катушки раза четыре и хватало иной раз на 10км,а когда достал всю проводку,там просто ужас(жаль фотика не было под рукой).

Ссылка на сообщение
.Катушки отрабатывают 300- 500 метров.

 

А на месте если стоит сколько работает по времени?Погазовать(дать нагрузочку).

 

Если долго или остаются живы-вероятно проводка.

Если недолго-ключик нагревается и плывет.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь,завтра  буду упражнятся.

 

 

 

Устное предупреждение и на будующее всем создающим подобные темы, буду удалять и лепить пилюли!!!

 

Этот клиент может вообще не приехать, это раз, тему создавать только тогда, когда выполнены первые работы, визуальный осмотр, первичная диагностика, после этого все данные авто и результаты проверки должны быть указаны в теме!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Эту машину: 2111,1.5л, 8кл.Я 7.2, EL 36.Машину притащили. При проверке выяснилось - постоянное (12 в) напряжение на катушке1-4 ц.( при включении зажигания).Проводк а исправна , причина в ЭБУ(см рис.)Выгорела дорожка по стрелке.

 

Еще раз

post-485-125155626305_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Скорей всего и ключ на катушку вылетел. А резистор этот просто защита по току, но он не спасает, но можно просто поставить перемычку на его место.

 

Ключ остался открытым.

Ссылка на сообщение

еще к таким же проблемам приводит пробой изолирующей прокладки под выходными транзисторами иногда через ответстия в плате протекает припой и с этого бугорка пробивает .

Ссылка на сообщение

Жень, наверное человек имеет ввиду изолирующую термоинтерфейсную резинотряпку (ЕМНИП) между платой и корпусом, когда из металлизированных отверствий под транзисторами припой чуть торчит и продавливает эту прокладку до пробоя первичкой оставшегося зазора, либо даже до прямого замыкания на массу (корпус блока).

Ссылка на сообщение

Жень, наверное человек имеет ввиду изолирующую термоинтерфейсную резинотряпку (ЕМНИП) между платой и корпусом, когда из металлизированных отверствий под транзисторами припой чуть торчит и продавливает эту прокладку до пробоя первичкой оставшегося зазора, либо даже до прямого замыкания на массу (корпус блока).

 

Ага. Именно её радимую и имею ввиду.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

добрый всем вечер.ваз2114 с эсуд vs5.1 притащили на галстуке сканматик после опроса выдал низкое бортовое напряжение и пропадание напряжения на контролере.после зарядки акб не было искры проверил плюс на катушку очень слабый подал отдельно ,убрал блокировку на бензонасос вроде все заработало потом спустя день опять заглох притащили чек горит опросил теже ошибки проверил все релюхи главное и реле зажигания при запуске стартера на управляющем проводе к реле зажигания + 15 клему поступает не плюс а импульс подаю тупо +12 на него и он заводится апс6 отключил не активированный,кто может сталлкивался с этим может из за катушки пробой или мусора нахватался мозг?самое главное при вкл.зажигания все приходит а как начинаешь крутить стартером приходит импульс на реле зажиг. подаю опять +12 на реле и все ок работает как ни в чем не бывало.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...