Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent,Тагаз,Xjwcf41Gp7A136860,Дв G4Ec


Рекомендованные сообщения

Аварийный..восстановили,не заводится...притащили,сигналка Мангуст,без брелков..Демонтирована..изменений нет. в Блоке ошибки P1610 Immobilizer smartra error,P0562 Sistem voltage low.,блок управления Kefico,больше ничего не прочитать,на блок была приклеена сигналка,пока отдирал двухсторонний скотч,все надписи приказали долго жить на разьеме осталась табличка тагазовская..Блок видит прокрутку,включает реле топливного насоса,на самом деле насос не включается,на колодке реле отсутствует плюс,с ЭбУ приходит управляющий минус,на КЗ приходит плюс,нет управляющего минуса,на форсы не приходит ни плюс ни минус...ГрМ,метки,компрессия норма,акум заряжен,стартер крутит..

В иммо раздела об ошибках нет,есть дата в ней написано 1 no.of learnt key:2

2 ecu status: learnt

3 key status: learnt

Типа обучено 2 ключа,блок обучен,ключ обучен,если я правильно перевел...На ключах есть железный шильдик,на нем номер,что это?не PIN код?

В разделе иммо есть такие опции:1 current data

2 password teaching/changineg

3 teaching

4 neutral mode

5 limp home mode

Пункт 4, что туда нужно ввести чтобы эбу перестало блокироваться иммо?и похожий пункт 5 иди домой,туда тоже чтото надо ввести,или можно в пункте 2 переобучить на новый пароль?

Не лазил так глубоко в иммо еще ни разу,Ренушки не всчет,там просто... а тут..Кто может что подсказать?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Так по питанию ж ошибка еще. Может с нее и начинать. На ЭБУ, куда положено, везде 12-14 приходит ? На датчики ? Земля ? Я так понимаю, раз с ЭБУ управление идет, значится иммо не при чем. Ищи пред где-нибудь в хитром месте. Или сигналка удалена некорректно.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Схема нужна,сейчас покопался,массы безобразно прикручены,но прикручены,сигналку демонтировал,она рвала цепь питания бензонасоса,смущает следующее,на катушке реле включения бензонасоса нет +12,минус управляющий приходит с блока,и на форсах нет плюса,на КЗ есть плюс но нет управляющего импульса с блока,с нашими блоками бош 797 распиновка одинаковая?

Попробовал комбилодырем подключится к блоку,там есть опция Хундай Кефико, пишет нет ответа отконтроллера,надо видимо покупать модуль у Сима...если я скачаю пролшивку и в чиптюнере уберу иммо,покатит?

Ссылка на сообщение

Если заморочится.

Подать плюс с другой стороны на ИМ(РБН,форсы)???

на катушке реле включения бензонасоса нет +12,минус управляющий приходит с блока,и на форсах нет плюса

Он должен приходить типа с главного реле.

Ссылка на сообщение

Питание форсунок и питание реле ТН с ГР, с него-же запитывается и сам ЭБУ. А питание КЗ отдельно с ЗЖ и не свяанно с этими цепями. Смотри преды и реле.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Если заморочится.

Подать плюс с другой стороны на ИМ(РБН,форсы)???

 

Он должен приходить типа с главного реле.

 

Подавал,на реле БН,насос стал включатся, на форсах не смотрел,но искры все равно нет...раздобыл книгу,буду схему штудировать...

Ссылка на сообщение

Сим Олег ответил мне что Хундай Кефико шьется как бош 797...а как определить он 797+ , или просто 797?В смысле не знаю какие там резюки надо добавлять,подсоветуйте плиз...

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Главное реле у акцента хитрое контакт 87а не является перебрасывающим а работает паралельно с 87. Открой главное реле и увидиш там воду (болезннь хундаев), когда реле дохнет нет + на 87а , при этом нет искры неработает иммобила висят ошибки по питанию .

Ссылка на сообщение

Провод от главного реле,до катушки реле БН ,и плюса на ЭБУ был перебит,удар был в переднее левое крыло,восстановил..Но все равно не заводилась..Вскрыл реле,воды там не было,правда ее раннее присутствие есть,все железные части заржавели,но и не в этом причина..Причина незавода в том,что когда включаешь зажигание,БН отжужжал,начинаешь стартером крутить,а ГР в этот миг отключается,только ключ убрал со стартера,сразу снова включается..и БН жужжит,и все ок..было падение по току в блоке предохранителей в моторном,когда ее шпаклевали,грунтовали,и т.д.в разьем что в блоке воткнут,попала вся эта шняга,потом они все собрали, в собранном виде керхером промыли,а внутри грязюка...Свиду как новенькая,а разьем не вытащить,все мелом забито.. вот такие дела,и ошибка по иммо ушла и по напруге..Прав был SVR..

СаняЖД тоже был прав,надо было сразу питалово рыть,но без схемы это не работа,а со схемой дело 1 часа...

А если бы не завелась растолкуйте мне как иммо убить,надо слить прошивку из ЭБУ,и как дальше и что...или просто чистый ЕЕПРОМ залить и все...купил уже резюки по 470 ком,чтобы впаять в блок,он как бош 797,старый..два резюка надо впаивать..

Ссылка на сообщение

Вчера проштудировал форум по иммо,не убить,ни флешем,ни еепромом,иммо встроен вблок мотора,разговаривал с Симом Олегом, не убить говорит..сижу вот и думаю какой прогер покупать чтоб микросхемы читать из иммо можно было,и где...

Ссылка на сообщение

прошива безиммовая нужна, она убивает запрос на иммо изначально в самой прошивке....на акцент не знаю есть в природе такие или нет...на элантру есть

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

прошива безиммовая нужна, она убивает запрос на иммо изначально в самой прошивке....на акцент не знаю есть в природе такие или нет...на элантру есть

 

На акценте если железный блок типа 797 то там епром думаю как и в 797+ и т.п там иммо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...