Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плавают Обороты На Газу Микас 71 Инж


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Только закрыл тему с зависаниями, думал - я теперь все знаю о газелях, как вчера попалась газелюка с новым для меня траблом. ГБО простое, Микас 71 пзу 538. Меня позвали прошивать, ну, там "прошей, Саня, а то что-то не тянет". Перед прошивкой обратил внимание, что обороты на газу высокие ХХ=1200. Хотя РХХ вообще в минимуме=10 шагов! Расход воздуха=25кг. Что удивительно, признак ХХ=ДА! Пережимаю шланг РХХ - нет реакции, ну и правильно, он и так закрыт. Ну, прошил, все тоже самое. Обратил внимание, что дроссельный узел какой то новый - упор не горизонтально, а вертикально стоит. И там болтик упорный свободно болтается. Начал крутить-закручивать, что очень легко стало, не то, что на старых ДЗ - хрен подлезешь. Закрутил так, что обороты ХХ = 500-600 стали. Глохнет практически. Скинул разъем с ЭБУ, типа обнулил епром, ага, при заводке подброс появился, потом обороты вроде в норму пришли, ХХ плавает =800-1050. Шаги РХХ тоже в норме=40-50. Расход воздуха тоже норма=15-17кг. Но появилась раскачка оборотов, водитель (опытный гад) говорит, что это признак неисправности, машина будет много жрать и тяги не будет. Смотрю газиком: на ХХ СО=0,6% СН=400-500, плохо горит. Пытаюсь поймать минимум СН, но при увеличении СО сгораемость не улучшается, ну может до 350 упал СН при СО=1,5%. Меряю компрессию - в норме, по 10-12. Меняю свечи - без изменений, провода, катушки - в норме. Под нагрузкой тоже не хорошо: СО=0,4% СН=300, не меньше. Это все на газу, на бензе не смотрим. Поднял упором ДЗ обороты ХХ до 1100, тогда раскачка поменьше, почти не заметна, но РХХ вниз уползает до 15-20 шагов с тенденцией к закрытию. Раскачка ХХ бывает при бедной смеси, но ведь не бедная же она, остается раскачка при обогащении редуктором. Редуктор вроде рабочий - держит СО, по словам клиента недавно ремонтировали. Водитель заправился газом, поездит день, скажет как там сейчас. А что может быть? Впервые полез в упор ДЗ, какая методика вообще настройки этого упора? Подсоса вроде нет, на подставке РХХ, сзади две трубки проверил. Смеситель замазан хорошо. Шипения характорного не слышно. Да и при подсосе обычно микас поднимает обороты шагами РХХ. Остается только метки, цепь? Пора осцилограф приобретать... Да, еще стучек слышен довольно сильный в районе 4го цилиндра, как будто клапана разрегулированы, типа может гидрик неисправен?

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

Меряю компрессию - в норме, по 10-12.

Если и будет работать, то жрать будет немеранно.

Компресия 10(тем более для газа), это уже ремонт. т.к. машину больше 120 не разгоняешь.

Жрет и не едет.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

..... И там болтик упорный свободно болтается. Начал крутить-закручивать, что очень легко стало, не то, что на старых ДЗ - хрен подлезешь. Закрутил так, что обороты ХХ = 500-600 стали.

Что-то не понятно, если ты закручиваешь упорный винт ДЗ то она должна открываться . А у тебя как-то наоборот ??

А вообще-то тут очевидно, что ДЗ своё отработала и пора менять.

Да и ремонтироваь лучше на бензине и до перепрошивки.

Ссылка на сообщение

А вообще-то тут очевидно, что ДЗ своё отработала и пора менять.

 

а из чего это следует? из того, что я отвинтил винт (минимальный упор) и обороты упали до 600? А как на исправной ДЗ должно быть?

Ссылка на сообщение

..... Начал крутить-закручивать, что очень легко стало, не то, что на старых ДЗ - хрен подлезешь. Закрутил так, .....

 

.... я отвинтил винт (минимальный упор) ....

 

Дак откручивал или закручивал упор ?

Если при пережатии шланга с РДВ двигтель не глохнет это говорит о том, что

в результате износа между заслонкой и корпусом слишком большой зазор и её пора менять.

Это довольно распространённый дефект на ЗМЗ.

Ссылка на сообщение

Дак откручивал или закручивал упор ?

Если при пережатии шланга с РДВ двигтель не глохнет это говорит о том, что

в результате износа между заслонкой и корпусом слишком большой зазор и её пора менять.

Это довольно распространённый дефект на ЗМЗ.

 

а если поднять упором ДЗ (закручивая) то все равно должен глохнуть двиг при пережатии РХХ? Или это проверка при выкрученом упоре (минимум)? завтра поеду проверять... наверное зазор видно будет, если вскрою ДЗ.

Ссылка на сообщение

вчера еще одна такая же попалась машина, почти глохнет, РХХ=10. По другим признакам понял, что перекинуло цепь. Так и буду знать теперь, если ХХ малы, то это метки скорее всего. Только непонятно, почему Микас еще больше уменьшает шаги до 10, если видит, что работа двигателя неравномерна, то наоборот - взял бы и поднял, как в случае с подсосом или неисправной в/в... это для меня загадка пока.

Ссылка на сообщение

Цепи Переставлять надо, только менять ДЗ всё равно придётся.

Это стандартная ситуация :

- Шаги РХХ = 10 ( на СОАТЭ - 5 )

- Плоскогубцами пережимаешь шланг на РХХ - авто не глохнет

- ДЗ на мусор и ставим новую

- Сброс ЭБУ и шаги в норме.

Зачем так заложили не знаю, но если при перетечках через ДЗ после сброса ЭБУ

шаги сразу устанавливаются меньше 50, то через некоторое время они обязательно

упадут до 10 и клиент вернётся с притензиями. Так что лучше не пытася экономить его

деньги, он же тебя и упрекнёт.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Цепи Переставлять надо, только менять ДЗ всё равно придётся.

Это стандартная ситуация :

- Шаги РХХ = 10 ( на СОАТЭ - 5 )

- Плоскогубцами пережимаешь шланг на РХХ - авто не глохнет

- ДЗ на мусор и ставим новую

- Сброс ЭБУ и шаги в норме.

Зачем так заложили не знаю, но если при перетечках через ДЗ после сброса ЭБУ

шаги сразу устанавливаются меньше 50, то через некоторое время они обязательно

упадут до 10 и клиент вернётся с притензиями. Так что лучше не пытася экономить его

деньги, он же тебя и упрекнёт.

со мной было не раз: попробуй так и эдак,а результат один-не диагност виноват в беспечности водил!! за один месяц приходят 5 и больше а/м без масла,я начал спрашивать -масло есть? а они какое.....? и здесь я не по!!!нимаю ху есть ху!!!! не жалейте ,нас некто не жалеет!!!!! С уважением к вам диагностам!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

вчера еще одна такая же попалась машина, почти глохнет, РХХ=10. По другим признакам понял, что перекинуло цепь. Так и буду знать теперь, если ХХ малы, то это метки скорее всего. Только непонятно, почему Микас еще больше уменьшает шаги до 10, если видит, что работа двигателя неравномерна, то наоборот - взял бы и поднял, как в случае с подсосом или неисправной в/в... это для меня загадка пока.

 

 

Если можно поподробнее об других признаках по которым можно понять что цепь перескочила.Недавно смотрел Волгу с ГБО-на бензине на хх-не работает-на газе колбасит и обороты понижены-чуть не глохнет-показания-ДМРВ-50-60кг-только что куплен.Октан корректор-4.Разряжение во впускном-0.3-0.4.Шланг от РХХ пережимаешь-глохнет.Остальные показания не помню.У меня подозрения на фазы ГРМ.

Ссылка на сообщение

Фазы ГРМ хорошо проверяю мотодоком,а так по внешним признакам кроме расколбаски двигателя и потери тяги сложно судить,а у меня тоже был случай новый ДМРВ и не работал на старом гораздо лучьше машина заработала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...