Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 1,5 16V На Холодную Троит


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,не судите строго диагностике не силен (учюсь). Вопрос в следующем

Ваз 2112 1,5 16V притащили с порванным ремнем грм, естественно клапана танцуют, произвели ремонт гбц.

Теперь причина на холодную выдает ошибки P0300 и P0301 как прогреется до 60 работает идеально.

искра есть топливо тоже форса работает. Где Что зарыто ткните пожалуйста.

Смотрел простым KL, прога AutoVAZ_new.

Ссылка на сообщение

Раз проблема только на холодную,то начните с замера компресси (в 1 цил),затем высоковольтная часть ,ну и форсунки.Скорее всего плохо притёрли клапана.

Ссылка на сообщение

В основном так себя ведут форсунки если они не распыляют то естественно заливают свети на холодную, как прогрееться

бензин испаряеться быстрее и уже не так криминально.Но в твоём случае я бы проверил и провода.

Ссылка на сообщение

То что ты их менял местами не о чём не говорит 300 код это множественные пропуски а то что выскакивает 301

ну дак она с него начинает отсчет на иномарках обычно 303 и 300 там с третего начинает. Постевь на стенд и проверь распыл на 1500 оборотах сам увидиш разницу с холостым ходом.

Ссылка на сообщение

Но у нас проблема только с первым , прогой пробовал отключать форсы на всех реагирует кроме первой.

пока не прогреется.В прошиве не могло ни чего глюкануть

(Стенда нет)

Ссылка на сообщение

Всё правильно он падла его отключать должен попробуй до появление или после стирания поотключать.

А подсоса в первый чарез проставки случайно нет.

Ссылка на сообщение

Если форсунки местами меняли, то смотрите клапана...

Свечи естествено проверили...

Попробуйте посмотреть, давление топлива на холодную,

и на горячую... А также на газоанализаторе проследить работу

форсунок(если конечно есть)...

Ссылка на сообщение

Меняй форсунку!!!!!!!!!!!!

 

Посмотри эту тему http://forum.adact.ru/index.php/topic/7707/page__pid__103079__st__0entry103079 утебя схожая проблема

Ссылка на сообщение

Управляющий провод на 1-й форсунке прозванивали,может замыкает где на массу?Продублируйте,предварительно отсоеденив родную проводку к форсунке.Может при капиталке зацепили случайно или зажали где-нить.

 

Может быть так-же забитый гидрокомпенсатор,набирает масло нормально,а не стравливает,вообще все симптомы по клапану.

 

 

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Может быть так-же забитый гидрокомпенсатор,набирает масло нормально,а не стравливает,вообще все симптомы по клапану.

 

После удара вполне может подклинивать.

Ссылка на сообщение

Всё правильно он падла его отключать должен попробуй до появление или после стирания поотключать.

А подсоса в первый чарез проставки случайно нет.

[/quot

 

подсоса нет поднимали паук смотрели все в норме, до появления не могу попробовать так как она сразу троит и форса первая не реагирует ни на что через комп и в ручную как нагреется работает и отключает и включает вместе с ошибками и даже когда удаляю их

 

Отправлено Сегодня, 13:23

Ну так поменяй местами с рабочей и посмотри где будет ошибка.

 

Сообщение отредактировал alex24.73: Сегодня, 13:25

 

меняли писал с 1 на 2 а ошибка так и весит на первом

 

 

Отправлено Сегодня, 13:58

Если форсунки местами меняли, то смотрите клапана...

Свечи естествено проверили...

Попробуйте посмотреть, давление топлива на холодную,

и на горячую... А также на газоанализаторе проследить работу

форсунок(если конечно есть)...

 

 

клапана при чем? компрессия 13, свечи меняли и местами и новые. топливо тоже не пойму при чем?

 

 

 

 

Отправлено Сегодня, 13:58

Меняй форсунку!!!!!!!!!!!!

 

Посмотри эту тему http://forum.adact.r..._0entry103079 утебя схожая проблема

Мне жизнь дорога как память

 

Смотрел тему эту но почему тогда ошибка висит на первом менял их местами же. по логике высветила на другом тогда

 

 

 

Отправлено Сегодня, 14:48

Управляющий провод на 1-й форсунке прозванивали,может замыкает где на массу?Продублируйте,предварительно отсоеденив родную проводку к форсунке.Может при капиталке зацепили случайно или зажали где-нить.

 

Может быть так-же забитый гидрокомпенсатор,набирает масло нормально,а не стравливает,вообще все симптомы по клапану.

 

 

Сообщение отредактировал valyss: Сегодня, 14:51

 

 

от разема до форсы прозвонил и даже на прямую подключал срабатывает. а как тогда при прогретом гидрик работает и компрессия 13

 

 

 

 

 

всем откликнувшимся большое спасибо причина не устронилась клиент плюнул и уехал решать свои проблемы(парню 20лет)два дня за нм бегали чтоб спокойно посмотреть а он не хотел пока на родителей не вышли. А кто его знает может она у него и до этого так работала кто правду скажет.

 

P/S Приношу извинения что раньше не отписал нет инета в гараже.

 

приедет если опять то буду дальше решать где что зарыто и спрашивать, ну и овет выложу и результат

Ссылка на сообщение

И еще версия.

Случайно не перешивали авто???

Надеюсь не все забыли про первую форсунку на моторе 2112(41-71) при перепрограммировании. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Снять крышку с разъема ЭБУ и посмотреть-нет ли еще соединения с пина первой форсунки на другой пин ЭБУ.

Если есть-отрезать от лишнего пина,оставив только на первую форсунку.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ну так поменяй местами с рабочей и посмотри где будет ошибка.

 

 

alex24.73 я живу в г. Батайске Ростовской обл, очень интересует есть ли у тебя прошивка на Лифан Солано, если есть то хотел бы связаться с тобой по телефону. За ранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...