Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero


valyss
Рекомендованные сообщения

3-х литровый 6G72     После того как постоит 20 минут и больше ,плохо заводится.Снял форсунки(добратся до них просто пипец!),поставил на стенд,все нормальные,единственный момент,когда проходит 10-15 минут ,то на них по капельке образуется при давлении 3кг.Может ли это влиять на запуск?И считается ли это течью форсунок?

Ссылка на сообщение

А ты попробуй уменьшить давление чуть. при простое давление не будет столь постоянным, оно же уменьшится. возможно при меньшем давлении и пропускает.

Ссылка на сообщение

Через 20 минут давление на автомобиле падает до 2 кг,но видимо в насосе негерметичный клапан.Авто 2006 г.в

 

Чистка ультразвуком результат не дала,из шести форсунок только одна полностью герметична.Повторю свой вопрос.Является ли неисправностью капля на форсунке через 20 минут.

 

 

 

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Давление падает форсы на малениким давлении не распыляют,

дальше по счхеме. Попробуй сначала насосом накачать а потом заводить и если заведёться нормально ныряй в бак

Ссылка на сообщение

Похоже на форсы, не должны они пропускать. А свечки какого цвета? И то что давление до 2 кг падает не факт, что клапан насоса, может через форсы уходить.

Ссылка на сообщение

Через 20 минут давление на автомобиле падает до 2 кг,но видимо в насосе негерметичный клапан.Авто 2006 г.в

 

Чистка ультразвуком результат не дала,из шести форсунок только одна полностью герметична.Повторю свой вопрос.Является ли неисправностью капля на форсунке через 20 минут.

Считаю что это очень незначительная утечка.

Для полной чистоты эксперимента. После остановки двигателя, сбросить давление топлива. Потом при заводке насос быстро накачает давление.

И немешает откинуть масленный сапун. Могёт быть бензин в масле, после стоянки импаряется и переобогащает смесь.

Ссылка на сообщение

А в каком состоянии свечи?

Повторю свой вопрос.Является ли неисправностью капля на форсунке через 20 минут.

Я думаю ДА

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

Свечи отличные,светло -желтого цвета,да и менялись 2 месяца назад по этой же проблеме.

 

 

Сижу вот смотрю на всё это и думаю собирать или менять форсунки,стоют ведь как самолёт. :blink:

 

 

Ссылка на сообщение

Если все в каплях, то поменяй.

Если не все, то пусть решает клиент... скажи, что есть сомнение.

Проверил ДПКВ, махера нет на нем?

Ссылка на сообщение

Ты писал что на всех форсах по капле появляется? Если да , то конечно менять. У меня была тоиота с VVT-i движком, там одна форса тоже с каплей была, тоже долго заводилась. Поменял форсы и все встало на места.

Ссылка на сообщение

ДПКВ в норме,был бы обычный рядный движок,так эксперементировал бы,а тут V-образный и мучение одно,полдня разборки,буду менять наверное-есть показание и симптомы очень похожие.

post-2193-125112668208_thumb.jpg

post-2193-125112676148_thumb.jpg

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Еще один вещъ.

При стартере сними графический лог от борт сети.

Не сожает ли напругу, на днях делал... до 7В падал.

А в холодную крутил ОЕ(и горячую ОК. но сожает напругу)

Втулки стартера был виной.

Ссылка на сообщение

Еще один вещъ.

При стартере сними графический лог от борт сети.

Не сожает ли напругу, на днях делал... до 7В падал.

А в холодную крутил ОЕ(и горячую ОК. но сожает напругу)

Втулки стартера был виной.

 

Вот правильно просадку при старте стоит поверить, ну что такое капля с форсунок через 20 минут .Ежели двигатель горячий она испариться если  заводить приходится на утро , то какая роль от этой капли через 10 часов отстоя .Попробуй по другому добавь топлива во впускной коллектор перед заводкой (на пример шприцом во впускной коллектор 20-30мл)ежели схватится то наоборот не доливает.И вообще а как насчет топливных коррекций ? 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение
....давление насос создаёт на 2 секунде -2.8 кг

насос и топливный фильтр под замену !

не должно быть такого , да еще и на таком моторе .

производительность насоса на это тракторе должна быть огого !

 

так же стоит обратить внимание на просадку бортового напряжения

при прокрутке стартером ! и осцилки с датчиков КВ и РВ.

упс - про это ужо написали .

 

про корекции .

можно просто снять клейму перед утренним запуском минут на 5-10 .

коррекции скинуться.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Леш,так давит на работающем движке 2.8,а на стартере поднмиается до 3.3,и в движении проблем нету,зачем же его менять?Коррекции и просадку буду смотреть всечером после установки ,вчера так и не решился с форсами. 

Ссылка на сообщение

а в тупик ???

а производительность какая ??? да еще при заниженном напряжении питания ?

 

Валер 6G72 , не любит полумертвых насосов .

да в принципе и не только он .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

ДПКВ наверняка холл проверь может плавать по температуре. Lainer насос похоже слабоват тупиковое давление не ниже 5 лучше

а на форсы, хоть и допускают каплю ,я стараюсь менять.

Ссылка на сообщение

форсы - понятно !

течьки быть не должно !!! вообще .

насос при прокрутке не менее 5 кг в тупик!

 

при работающем моторе

с обратки должно набежать в бутылку не менее ~1-1.3 литра бензюка .

если меньше , то трясем топливную ! насос , фильтр , сетка и т.д.

Ссылка на сообщение

Зашёл в тупик,форсунки на заказ стоят 15 р -одна!!!Собрал ,на холодную заводится с полпинка,на горячую все симптомы те-же.Вчера покатался на нём весь вечер,буду сегодня смотреть на холодную после остывания горячего двигателя.Судя по всему форсунки текут и именно когда горячие,отдать 90 рублей за форсы-это круто,клиент говорит лучше продать.

Ссылка на сообщение

А нах они на ремонт едут? Что не знали что купили?

Ненавижу такой ремонт, мучаешься- ищешъ и на тебя, не надо ничего делать, я машину продам :diablo:

Ссылка на сообщение

сфотай форсунку . (коробок спичек рядом по клади)

интересна конфига форсунки , кольца , посадка и т.д.

 

ЗЫ просто как то раз пришлось толкать форсы с 406 мотора в Чирка с 4 литровым мотором !

все прошло гут , до сих пор ездит и ни жу-жу . коррекции в норме.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Форсунка к сожалению от наших вёдер не подойдёт,похожие стоят на многих VVT-I движках,верх форсунки тоньше в два раза,если только всю рампу токарю заказать .Буду пробовать ставить тумблер,который перед заглушкой движка будет отключать бензонасос,чтобы форсы доработали и двигатель сам глох ,ну и заказывать в дальнейшем форсунки оригинальные (пообещали через три месяца по 5.500 привезти,как раз до зимы успеем.

Ссылка на сообщение

а чего сразу в лес-то,и почему сразу форсы,почему не рхх или тупо грязный дроссель,на днях была машина стакой-же проблемой,а причина была в подсаженных катушках,поменяли теперь по новому учится заводить(стартер палет)Думаю рановато в дебри полезли,судя по году авто обкатку-то путью не прошло :drinks:

Ссылка на сообщение

Ну да не прошло,с пробегом 170000,да плюс Камышинского бензина левого хапнул,говорит у всех кто на той заправке заправлял проблемы по топливной системе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...