Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Ланос,Не Mr140.


Рекомендованные сообщения

Заводися на холодную хорошо.поездил,начинает подтраивать туда-сюда и глохнет.не заводится,нет искры.ошибок нет,обороты видит,форсы щелкают,насос включается а искра еле пробивает.ВВ провода,разьем МЗ(2раза менял),сам М3 и моторный комп менялся.на разьеме МЗ плюс и минус присутсвует.массы компа зачищены и протянуты.Один момент,когда не заводится и пальцем придавить на разьем модуля зажигания то она заводится(искра начинает бить жирнее) и четко работает,отпустил-сразу заглохла.Это проявляется тока при нагреве,поездить надо.на холодную хоть что делай-работает.весь прикол в том,что энергия искры становится меньше,определил простым наглядным способом.все поменял,что с искрой может такого стать? Из вариантов осталось тока генадия отключить

Ссылка на сообщение

Было как то перетянули крепление МЗ и он расслоился, но тогда двоил двиг, но чтоб искра уменьшалась при прогреве, такого не было ни разу, тем более пишешь что подменял модуль.

Ссылка на сообщение

Разъемы на ЭБУ сними и пробрызгай ведешкой, через минут 5 продуй разъемы сжатым воздухом (и на ЭБУ, и ответные разъемы). Из разъемов должно лететь "гов...о" в виде размягченного геля. Если есть спец. спрей для очистки контактов (например Локтайт, балон у нас стоит 1200р.) это еще лучше. Посмотри по схеме - там все управление с ЭБУ, из этого и надо исходить.

Ссылка на сообщение

Было похожее на ниве тогда в модуле обломаные провода были внутри переход от разъёма на плату модуля. А тут если менялся модуль, то получаеться на разъёме модуля на контактах прижимная пластика отогнулась. было такое с разъёмами у меня.

Ссылка на сообщение

В разьеме МЗ разверни папки по оси чуть-чуть что бы контакт был получше. Если контакт плохой, будет нагрев и напруга будет падать. соответственно и искра будет слабее.

Ссылка на сообщение

 

я бы проводку оснавательно по трес . т.е. ремонт .

со снятия проводки я и продолжил.И обнаружил,при сняти,что второй пучёк масс компа прикручен к болту коробки через переходящию планку,которая не была притянута.Нах открутил его и прикрутил к корпусу головки где и стоит первый пучек масс.Самое обидное,что его не было видно ни фига да и я сам не обратил внимание на то ,что только один разъем(три провода) масс прикручен думал это и всё.

Машина ездиет второй день и не ломается.

Спасибо за поддержку,извините за невнимательность-тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...