Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 Тупит


Рекомендованные сообщения

Парни помогите плиз.

Ваз 2112 2006 1.6 16кл

на первой, второй передаче едет норм, а на остальных тупит

еле еле разгоняется

проверил:

свечи, катушки, насос, фильтра, весь выпуск, метки, форсы, дмрв: ацп 1.02, на оборотах отсечки 226кг, массы протянул, ДС.

Куда капнуть? Вот лог сканматика.

2112.rar

Ссылка на сообщение

Вы не правы.

Идея состоит не в подмене а в определении неиспарвности без таковой.

В етом и состоит смысл. Наработка методики и тории и практики по выявлению дефектов без так называемой подмены.

Сиреч есть профиссеонализм.

И Гумар сейчас наверняка для себе приметил, чтото новое.

Ссылка на сообщение

А в чем вопрос? болт

 

Думаешь-если член ассоциации-всё знает???

 

Или ты(Вы) всё знаешь(те)?

 

Исчо счас скажешь типа а что сам не сказал..???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Для определения неисправности (ДМРВ) .я лично пользуюсь осчилом .

И газиком . и получаю 99% достоверной информации . всё это применимо

К большинству датчиков которые стоят на машинах

Но на вазиках проще методом замены .это быстрее

А по поводу ( член ассоциации) .я человек у вас новый

Но я думаю что надпись (член ассоциации) накладывает

Какие то обязательства .

Да если кого обидел прошу прощения

Ссылка на сообщение

Извините, никто ни на кого здесь ничего не накладывает. Форум-это общение, своеобразный тренинг. Вы так просто подумали, что Гумар не знает такую хрень. Да тут половина, а то и больше тем с готовым ответом. Просто мозги постоянно должны работать. И зерно от плевел не разгребая не отсеять. Не знаю Ваш уровень, извините, но и вы сюда за чем то пожаловали, ну и будьте сдержаннее. :hi:

 

Причина была в ДМРВ. А при проверке вроде как норм.

 

Гумар, я тоже при таком уровне ДМРВ сразу меняю и результат виден и деньги клиента нех*й жалеть, если он их сам не жалел.

 

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Еще раз прошу прощения . а почему к ВАМ пришел у ВАС здесь

Есть люди которые очень хорошо разбираются в диагностики определённой

Группы авто в которой я пока ещё очень слаб

Ссылка на сообщение

Ну если вы будете подобным образом общаться с коллегами, вряд ли кто то захочет вам помочь. Не в обиду будь сказано. :hi:

Ссылка на сообщение

Посдержаней парни, посдержаней!!!!

Иногда бывает,илементарная хрень, а заводит тебя в тупик...

А когда разберёшься, то становится смешно...

Так что не будем, гнуть пальцы, у всех бывает промашки....

Ссылка на сообщение

1. Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.

2. Тот кто думает что он всё знает, значит он ни чего ни знает.

Ссылка на сообщение

Уважаемый все знать не возможно! И ни у каждого есть осциллограф. А так подмена это .овно. Это что получается все запчасти нужно иметь? А на инно?

Ну да ладно. Просто в ступор ввело то, что на 1,2,3 передаче нормально едет, а на 4,5 вяло. АЦП покоя 1.02 - допуск. На хх - 9-10 кг, на 2000 - 20 кг, на 3000 - 30 кг, на оборотах отсечки - 226 кг. Вот так. Да и модеры темку закройте, проблема решена, а флуд здесь не нужен.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...