Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 Тупит


Рекомендованные сообщения

Парни помогите плиз.

Ваз 2112 2006 1.6 16кл

на первой, второй передаче едет норм, а на остальных тупит

еле еле разгоняется

проверил:

свечи, катушки, насос, фильтра, весь выпуск, метки, форсы, дмрв: ацп 1.02, на оборотах отсечки 226кг, массы протянул, ДС.

Куда капнуть? Вот лог сканматика.

2112.rar

Ссылка на сообщение

Вы не правы.

Идея состоит не в подмене а в определении неиспарвности без таковой.

В етом и состоит смысл. Наработка методики и тории и практики по выявлению дефектов без так называемой подмены.

Сиреч есть профиссеонализм.

И Гумар сейчас наверняка для себе приметил, чтото новое.

Ссылка на сообщение

А в чем вопрос? болт

 

Думаешь-если член ассоциации-всё знает???

 

Или ты(Вы) всё знаешь(те)?

 

Исчо счас скажешь типа а что сам не сказал..???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Для определения неисправности (ДМРВ) .я лично пользуюсь осчилом .

И газиком . и получаю 99% достоверной информации . всё это применимо

К большинству датчиков которые стоят на машинах

Но на вазиках проще методом замены .это быстрее

А по поводу ( член ассоциации) .я человек у вас новый

Но я думаю что надпись (член ассоциации) накладывает

Какие то обязательства .

Да если кого обидел прошу прощения

Ссылка на сообщение

Извините, никто ни на кого здесь ничего не накладывает. Форум-это общение, своеобразный тренинг. Вы так просто подумали, что Гумар не знает такую хрень. Да тут половина, а то и больше тем с готовым ответом. Просто мозги постоянно должны работать. И зерно от плевел не разгребая не отсеять. Не знаю Ваш уровень, извините, но и вы сюда за чем то пожаловали, ну и будьте сдержаннее. :hi:

 

Причина была в ДМРВ. А при проверке вроде как норм.

 

Гумар, я тоже при таком уровне ДМРВ сразу меняю и результат виден и деньги клиента нех*й жалеть, если он их сам не жалел.

 

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Еще раз прошу прощения . а почему к ВАМ пришел у ВАС здесь

Есть люди которые очень хорошо разбираются в диагностики определённой

Группы авто в которой я пока ещё очень слаб

Ссылка на сообщение

Ну если вы будете подобным образом общаться с коллегами, вряд ли кто то захочет вам помочь. Не в обиду будь сказано. :hi:

Ссылка на сообщение

Посдержаней парни, посдержаней!!!!

Иногда бывает,илементарная хрень, а заводит тебя в тупик...

А когда разберёшься, то становится смешно...

Так что не будем, гнуть пальцы, у всех бывает промашки....

Ссылка на сообщение

Уважаемый все знать не возможно! И ни у каждого есть осциллограф. А так подмена это .овно. Это что получается все запчасти нужно иметь? А на инно?

Ну да ладно. Просто в ступор ввело то, что на 1,2,3 передаче нормально едет, а на 4,5 вяло. АЦП покоя 1.02 - допуск. На хх - 9-10 кг, на 2000 - 20 кг, на 3000 - 30 кг, на оборотах отсечки - 226 кг. Вот так. Да и модеры темку закройте, проблема решена, а флуд здесь не нужен.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...