Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка "Высокий Уровень Шума Двигателя"


Рекомендованные сообщения

Если есть детонация,то погореть нах может всё(клапана,поршня),а если детонации нет,то и последствий не будет.Обычно вешают галку из-за шума ГБЦ(раздолбанный распред вал или ГБЦ -отлив под стаканы).

Ссылка на сообщение

Если есть детонация,то погореть нах может всё(клапана,поршня),а если детонации нет,то и последствий не будет.Обычно вешают галку из-за шума ГБЦ(раздолбанный распред вал или ГБЦ -отлив под стаканы).

 

Вопрос без прикола.

Объясни,а причём тут шум ГБЦ, цепи, коленвала, и шум сгораемого топлива в камере, чёт не въехал?

Ссылка на сообщение

Код Р0328-повышенный шум двигателя, ни что иное как не функциональный шум газораспределительного или кривошипно-шатунного механизмов, и свидетельствует об износе двигателя в том числе. А ещё может быть повреждение экрана сигнального провода жгута ДД.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

вопрос можно сказать по теме - четвёрка блок январь7.2 при диагностике показыват множественные пропуски 2-3 целиндр проверил провода свечи модуль . свечи робивали .после замены свечей и проводов. нет никаких изменений на холостом всё нормально при езде через несколько минут опять таже ошибка . осциллограф неисправность модуля не показывает .но сётаки поменяли и его результа тотже .еще заметил что на ходу появляетс кратковременно ошибка низкий уровень шума двигателя.компресию мерили разница по целиндам небольшая только в первом на 2меньше после регулировки клапнов всё выровнялось перепрошивка ничего не дала ошибка повторлась.поставил прошивку с отключенной драйверной диагностикой

и диагносткой пропусков воспламенения.ошибки соответственно нет перестала дёргаться но немного туповато идёт на третей четвёртой.я понимаю что это не лучший выход из ситуации помогите .занимаюсь диагностикой етак давно знаний не хвотает

Ссылка на сообщение

Откуда на четвёрке датчик детонации?

вот и я не понял почему выскакивала эта ошибка .проблема разрешилась сегодня когда сделал тест форсунок в третьем цилиндре потеря давления топлива в половину меньше чем в остальных ,промыл форсунки поменял прошивку на сток пока всё нормально

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...