Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Предлагаю Обсудить Две Программы


Гость Виталий
Рекомендованные сообщения

И так, уважаемые господа предлагаю подробно обсудить названные мной программы. Описание "я работаю, мне нравится" не достаточно. Отписываем все плюсы, минусы, достоиства и недостатки. Работу с заявленными марками автомобилей, рассписывать подробно: что умеет делать(читать, писать, прописывать и.т.д.)

Ссылки на сайты: http://www.nppnts.ru/ и http://www.acelab.ru/products/autoserv/price.html Заранее благодарен.

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на сообщение

У меня МТ-10 с адаптером АМД-4, как сканер не заю, так как использую как мотор-тестер.

Мотор-тестер не очень. Сам АМД-4 уже два раза ремонтировал, отсылал на завод.

За замену резистора смещения взяли - 7100 руб, перед этим полетел сопрессор.

Так как я поменял сопрессор сам - с гарантии сняли!

Купил датчик давления ДД-4 к мотор-тестеру (около 150$) -оказался неисправным,

отослал на завод, поменяли бесплатно и довольно быстро.

Датчик тока постоянно разваливается, три раза клеил сам.

Датчик первого цилиндра уже поломался, отремонтировал сам, лопнул феррит.

Сам датчик первого цилиндра почти не работает, т.е. слабый сигнал (даже до ремонта).

Несмотря на все эти недостатки, работу без мотор-тестера не представляю!

По сканеру буду покупать только те коды доступа, по авто которых у меня нет прог.

Ссылка на сообщение

МТ-10 что-то не знаю, сам не пользовался, но видел и немножко пощупать успел. Как сканер обладает привычным всем нам и удобным интерфейсом (схожим с МТ ранних версий типа 1.2.0.9, коим и до сих пор с удовольствием пользуюсь иногда), да и работает в принципе неплохо. Как мотор-тестер - описан чуть выше, согласен полностью!

PS: А коды можно у Letchik'a на окте купить недорого все, насколько я знаю.

 

Другой вопрос отношение самого НПП НТС к своим клиентам. Мне известен случай, когда заказанный на заводе МТ-10 в полной комплектации (сканер и мотор-тестер), оплаченный уже - ждали 3.5 месяца. Работать товарищу было нечем, поделился на время автоэлектриковским к-лайном с комплектом шнуров. И отказаться было нельзя, и денег больше не было, поскольку стоимость у девайса нехилая. + справедливо описанное выше по поводу гарантии.

 

Автоасом, в полной же комплектации работал сам 2 недели (только сканер, без мотор-тестера), и решил что если бы стал брать, пожалуй взял бы его. Хотя есть несколько моментов:

- Иногда безо всякой причины отказывался брать, то, что я без проблем брал МТ1209, АвтоВаз-нью или даже Сканматиком.

- Не очень удобный, запутанный интерфейс (хотя привыкнуть к нему можно)

 

- Цилиндровый баланс для авто с ДФ, для клиентов по приколу..... Очень наглядно.

- Цена, даже у оф. версии мягко скажем демократичная по сравнению с тем же МТ-10.

 

Но это про сканер, про Мотор-тестер - х.з.

 

PS: Хоть сие не очень отностится к теме вопроса, хотелось бы вспомнить один замечательный девай, применяемый еще моим отцом (и немного мной) для диагностики карбюраторных авто - КАД-300. На сегодняшний день он устарел конечно безнадежно, но как мотор-тестер был сделан неплохо, и до сих пор трудится зарабатывая нам немного денежек.

Сегодня ГАРО выпускает следующее поколение, комплекс КАД-400:

http://www.novgaro.ru/index.php?mmm=catalo...94&ssid=202

подробнее тут:

http://www.novgaro.ru/index.php?mmm=catalo...4&brand_id=

Маловероятно конечно, но возможно кто-то из нас работал с ним? Очень интересно было бы услышать впечатления.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...