Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мп7 Нива-Как Пустить Карлсона С Кнопеля


Рекомендованные сообщения

в новичках мне недают видать очень молод , создам здесь, вобшем вопрос возник от охотника приехала нива m7n20v33,нужно чтоб при сьезде с дороги с кнопеля смог всегда включить карлсона независимо от эбу, я вроде как сперва согласился и даже сделал но---- на завтра перенес , 2карлсона- на управляюшие 2 релюхи с эбу 2 провода, на обоих всегда +12 , но стоят в обратной полярности на разных релюхах, я подумал как при стандарте на одну кину минус и вот оно счастье работает а нет сразу срубилась ошибка по первому вентилятору, значит при вкл 2 вентилятора и нажатом кнопеле будет везде минус, некрасиво вроде както , может основной через диод, от эбу , буду думать , вот и решил спросить может кто обманывал их красиво, а то за день мозги немного нагрелись,

спасибо

Ссылка на сообщение

А зачем доп реле? Просто вывод, который приходит на это реле с контроллера, через кнопку с фиксацией сажаем на массу. Таким образом сидя "по самое нехочу" в болоте можно не переживать , правда иногда и этого для охлаждения при работе двигателя с полной нагрузкой длительное время бывает недостаточно.

Ссылка на сообщение

Правишь в СТР ....вкл. 2-х вентиляторов на 97гр. Зашиваешь и все..Или как ДК-34 посоветовал. Кста....так по схеме подсоединяется вентиль когда кондер ставишь.

Ссылка на сообщение

Ё...

Если этого добиваться-надо по силовым цепям делать,а не по сигнальным.

Единственный вариант прозвучал по кондею.Управление.

Если поддерживает?Но и в этом случае силовые цепи комутировать отдельно.

И будет счастье.

Ссылка на сообщение

5и контактые релюхи надо, в момент когда карлсон включается с кнопки, чтоб вместо него для цепи эбу включался резистор соотв. номинала. Думаю так.

Ссылка на сообщение

незнаю как у кого но у меня под окнами так сказать стоть мп7 нива 1.7, на реле 2 вент идут 2 провода н на разное реле и так сказать выставленны в противоположной полярности при вкл зажиг и 97! работает один на макс скорости , а при99 1 откл и вкл 2 на макс скорости , так что как быть непоиму , 1и2 одновременно не работают, факт испытан ,как только рву цепь любую, при вкл с кнопки вылазит ош либо при , как я сказал ранее кидаю на условный + первого вент - с кнопелья даже через реле , срубает ошибку правла она не горит , но по диагносике кажет, как бють, хотя как сказали через паралельное реле пока непобовал, но интересен факт того почему 1и2 одновременно паралельно не работают ????

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...